• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MG2540

    Вид спереди и сзади

    Внутренние части и панель управления

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил по индикаторам чернильниц на панели управления

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Глубокая очистка (Deep Cleaning)

    Выбор используемого картриджа

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Технические характеристики

    Печать не начинается

    Проблемы с качеством печати

    Печать не начинается

    Неверные цвета

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не подаются

    Держатель картриджа не встает в положение для замены

    Если произошла ошибка

    Ошибки 1000 - 1203

    Ошибки 1401, 1403, 1485

    Ошибки 1682, 1684, 1686

    Ошибки 1687, 1688, 1700

    Ошибки 1701, 1890, 2900

    Ошибки 2901, 4100, 4102

    Ошибки 5011, 5012, 5100, 5200, 5400, 5B00, 5B01, 6000, 6800, 6801, 6930, 6931, 6932, 6933, 6936, 6937, 6938, 6940, 6941, 6942, 6943, 6944, 6945, 6946, B200, B201

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Печать не начинается на принтере Canon Pixma MG2540

    Печать не начинается

    Убедитесь, что кабель питания надежно подключен, затем включите устройство кнопкой ВКЛ (ON).

    Проверка 1

    Проверка 2

    Проверка 3

    Если индикатор ВКЛ (ON) мигает, устройство инициализируется. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.

    • При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени для подготовки к печати. Если мигает индикатор ВКЛ (ON), это значит, что компьютер обрабатывает и отправляет на устройство данные. Дождитесь начала печати.

    Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру.

    Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь выполнить печать еще раз.

    Если выполняется печать с компьютера и имеются какие-либо ненужные задания печати, удалите их.

    Убедитесь, что в диалоговом окне «Печать» выбрано имя устройства.

    Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера. Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбрано имя устройства.

    Проверка 4

    • Чтобы задать устройство по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

    Правильно настройте порт принтера.

    Убедитесь в том, что порт принтера настроен надлежащим образом.

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. Выберите пункты, как показано ниже.

    • В операционной системе Windows 8 выберите Панель управления (Control Panel), нажав чудо-кнопку Параметры (Settings) на рабочем столе (Desktop), а затем Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Устройства и принтеры (Devices and Printers).

    • В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск (Start).

    • В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).

    Проверка 5

    • В ОС Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры и факсы (Printers and Faxes).

    3. Откройте свойства драйвера принтера для устройства.

    • В операционной системе Windows 8 или Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer» (где «XXX» соответствует имени устройства), а затем выберите Свойства принтера (Printer properties).

    • В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer» (где «XXX» — это имя устройства), затем выберите Свойства (Properties).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.

    Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon XXX Printer» появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

    • Если установлена неправильная настройка:

    Переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

    • Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:

    Чтобы запустить программу My Printer, в Windows 8 на Начальном (Start) экране выберите My Printer. Если программа My Printer не отображается на Начальном (Start) экране, нажмите чудо-кнопку Поиск (Search), затем введите «My Printer».

    Установите правильный порт принтера в Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Установите правильный порт принтера, следуя отображаемым на экране инструкциям, затем выберите имя устройства.

    В операционной системе Windows 7, Windows Vista или Windows XP нажмите кнопку Пуск (Start) и последовательно выберите Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon My Printer, Canon My Printer и Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer).

    Установите правильный порт принтера, следуя отображаемым на экране инструкциям, затем выберите имя устройства.

    Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

    Проверка 6

    Объем данных для печати слишком большой?

    Щелкните Параметры печати картриджами на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

    * Если для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss)

    выбрано значение Вкл. (On), качество печати может снизиться.

    Проверка 7

    Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите его.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !