Основной способ копирования

Копирование удостоверения

Подготовка к печати, основы печати

Указание настроек печати по умолчанию

Сканирование

При сканировании со стекла экспонирования

Сохранение отсканированного изображения без ввода тега

Сканирование с помощью кнопки [Mail] (Почта)

Использование расширенного режима

Параметры цвета

Основные настройки сети

Настройка адреса IPv4/IPv6

Компоненты и их функции

Панель управления

Клавиши

Регистрация и редактирование группы адресатов

Картриджи

Размещение документов

Настройка параметров дисплея

Устранение неполадок

Устранение замятия бумаги

При печати с помощью драйвера принтера

Неполадки при подаче бумаги

Неполадки при копировании

Проблемы со сканированием, неполадки при установке и удалении программного обеспечения

Неудовлетворительные результаты печати

Устранение неполадок

При извлечении застрявшего документа или бумаги

Сообщения на дисплее

Если отображается сообщение

Неполадки при копировании

Неполадки при печати

Проблемы, связанные со сканированием

Неполадки сети

Проблемы при печати с компьютера

Коды ошибок

Проверьте картридж с тонером

Неполадки при копировании на Canon

Проблемы, связанные со сканированием

Неполадки сети на Canon

Неудовлетворительные результаты печати

Неполадки при подаче бумаги на Canon i-SENSYS MF4410DN

Неполадки при подаче бумаги

Бумага не подается или подается по несколько листов бумаги за один раз. Повторяющиеся замятия бумаги.

Бумага не подается или подается по несколько листов бумаги за один раз.

Убедитесь, что бумага загружена в правильно.

Убедитесь, что количество загруженных листов и тип бумаги соответствует имеющимся требованиям.

Убедитесь, что загружается только один тип бумаги одновременно.

Повторяющиеся замятия бумаги.

Убедитесь, что бумага загружена в правильно.

Убедитесь, что количество загруженных листов и тип бумаги соответствует имеющимся требованиям.

Убедитесь, что платформа сканирования и задняя крышка плотно закрыты.

Неполадки факсимильной связи

Неполадки при отправке

Сначала проверьте следующее.

Убедитесь, что правильно указаны настройки телефонной линии.

Не удается отправить факс

Не удается повторно набрать номер из журнала

При указании адресата требуется подтверждение номера факса.

Не удается отправить факс по оптической линии.

Недостаточный объем памяти для отправки факса.

Слишком низкая скорость передачи.

Во время отправки часто происходят ошибки.

Низкое качество отправленных факсов (пятна, уменьшенные размеры или плохая контрастность).

Не удается отправить факс

Не удается повторно набрать номер из журнала

Проверьте значение настройки «огранич. отпр. из журнала>.

При указании адресата требуется подтверждение номера факса.

Проверьте значение настройки <Повторн. ввод N. факса для подтверждения:».

Не удается отправить факс по оптической линии.

Возможность использования оптической линии в работе аппарата не гарантируется. Однако, если поставщик услуг гарантирует два следующих пункта, можно использовать оптическую линию без гарантии компании Canon.

Качество телефонной речи эквивалентно общим линиям

Для работы аппарата гарантируется формат "Super G3".

Для получения технических характеристик своей линии обратитесь к оператору телефонной связи.

Оптическая линия выполняет обмен данными в виде пакетов. Звук прерывистый, даже если пакеты временно отсутствуют. Однако при факсимильной связи могут быть утрачены факсимильные данные из-за отсутствующих пакетов, что приводит к ошибке связи. Если произошла ошибка, измените начальную скорость отправки.

Если после этого проблема не устранена, обратитесь к поставщику услуг связи.

Недостаточный объем памяти для отправки факса.

Объемные документы или настройки высокого качества могут превышать доступный объем памяти. Выберите подходящие настройки качества изображения и попытайтесь отправить факс еще раз.

Для обеспечения качества объемного документа разделите его на меньшие части и отправьте их в виде отдельных факсов.

Если документ содержит мелкий текст или фотографии, лучше отправлять его напрямую, а не из памяти.

Если документ не содержит мелкого текста или фотографий, установите разрешение <200 х 100 т/д (Нормальное)>.

Распечатайте, отправьте или удалите задания, хранящиеся в памяти.

Слишком низкая скорость передачи.

Выберите более низкие настройки качества изображения. Установка разрешения <200 х 100 т/д (Нормальное)> позволит сократить время передачи. "Изменение настроек сканирования"

Во время отправки часто происходят ошибки.

Проверьте телефонную линию на наличие помех от соседних устройств, таких как микроволновая печь.

Низкое качество отправленных факсов (пятна, уменьшенные размеры или плохая контрастность).

Наличие пятен на факсах

Выполните копию, чтобы проверить стекло экспонирования или область сканирования на наличие загрязнений. Если копия загрязнена, очистите стекло экспонирования или область сканирования. Если копия получается чистой, вероятно, неисправен аппарат получателя.

Убедитесь, что бумага загружена в правильно.

Если факс уменьшается в размере

Свяжитесь с получателем и убедитесь, что получатель использует правильную настройку размера для получаемых факсов.

Контраст факсов слишком светлый или темный

Настройте параметры насыщенности.

Убедитесь, что на стекле экспонирования или области сканирования отсутствуют загрязнения.

Не удается отправить факс

Правильно ли установлен тип линии?

НЕТ Убедитесь, что установлен правильный тип линии.

ДА

Находится ли аппарат в режиме факса?

НЕТ

ДА

Правильно ли загружен документ?

ДА

Правильно ли зарегистрированы используемые клавиши набора одним касанием и коды

кодированного набора?

ДА

Правилен ли набираемый номер?

ДА

Оправляются ли из памяти другие документы?

НЕТ

Не мигает ли индикатор обработки/данных?

НЕТ

Не произошла ли ошибка во время передачи?

НЕТ

Вы проверили наличие проблем с аппаратом получателя?

НЕТ

ДА

Нажмите для переключения в режим факса.

НЕТ Загрузите документ надлежащим образом.

НЕТ Убедитесь, что номер зарегистрирован правильно.

НЕТ Наберите номер правильно.

ДА Дождитесь завершения передачи.

Внешний телефон или дополнительная телефонная трубка заняты. Дождитесь завершения использования внешнего телефона или дополнительной телефонной трубки.

Напечатайте отчет об управлении передачей для проверки на наличие ошибок.

Убедитесь, что аппарат получателя совместим с вашим аппаратом (например, с аппаратом G3). Попросите получателя проверить, что бумага загружена в его аппарат надлежащим образом. Убедитесь, что линия аппарата получателя не используется. (Если линия занята, в отчете об ошибках передачи отобразится сообщение (Занято/Нет сигнала)).

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна