Общий вид

Вид внутренних частей

Использование панели управления

Замена картриджа

Проверка состояния чернил

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки сопел

Очистка печатающей головки

Глубокая чистка печатающей головки

Выравнивание печатающих головок

Выравнивание печатающих головок вручную

Очистка Печатающих головок с компьютера

Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

Ручное выравнивание положения Печатающей головки с компьютера

Использование компьютера для печати образца проверки сопел

Полезные сведения о чернилах

Что нужно проверить для успешного выполнения печати

Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

Технические характеристики

Печать цветного документа в черно-белом варианте

Указание режима корректировки цвета

Оптимальная фотопечать графических данных

Настройка цветов с помощью драйвера принтера

Печать с использованием ICC-профилей

Настройка цветового баланса

Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

Настройка яркости

Настройка интенсивности

Настройка контрастности

Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

Проверка уровня чернил с компьютера

Описание вкладки Обслуживание

Проверка сопел (Nozzle Check)

Сведения о состоянии

Окно предварительного просмотра

Меню Данные о чернилах

Печать не начинается/Нечеткая печать

Чернила не подаются

Ошибки 1575/1600 при печати на принтере

Ошибки 1660/1688 при печати на принтере

Ошибки 1700/1701/1754/1755 при печати на принтере

Ошибки 1872/1873/1874/1890/2001/2002 при печати на принтере

Ошибки 5100/5102/5103/ при печати на принтере

Ошибки 5104/5105 при печати на принтере

Ошибки 5500/5501/5B00/5B01 при печати на принтере

Чернила не подаются на принтере Canon MAXIFY-MB5340

Чернила не подаются

Проверка 1

Чернила в картридже mb5340 (картриджи кэнон mb5340, заказать картриджи максифи mb5340 кэнон, скидка 19% , заказать по телефону) закончились?

Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.

Проверка 2

Сопла печатающей головки закупорены?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не пуст ли какой-либо из картриджей (покупаем просроченные картриджи, куда продать картриджи в Москве и кому, дорого выкупим лот картриджей).

Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна