Общий вид

Панель управления

Использование панели управления

Замена картриджа

Проверка состояния чернил

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки сопел

Очистка печатающей головки

Глубокая чистка печатающей головки

Выравнивание печатающих головок

Выравнивание печатающих головок вручную

Очистка Печатающих головок с компьютера

Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

Ручное выравнивание положения Печатающей головки с компьютера

Использование компьютера для печати образца проверки сопел

Полезные сведения о чернилах

Что нужно проверить для успешного выполнения печати

Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

Меры предосторожности при транспортировке

Технические характеристики

Печать цветного документа в черно-белом варианте

Указание режима корректировки цвета

Оптимальная фотопечать графических данных

Настройка цветов с помощью драйвера принтера

Печать с использованием ICC-профилей

Настройка цветового баланса

Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

Настройка яркости

Настройка интенсивности

Настройка контрастности

Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

Печать не начинается

Неудовлетворительные результаты печати

Печать не начинается на принтере

Линии не выровнены

Цвета передаются неравномерно

Чернила не подаются

Ошибки 1003/1200/1310/1575/1600

Ошибки 1660/1688/1700/1701/1754

Ошибки 1755/1871/1890

Ошибки 4100/4103/5011/5012/5040/5100

Ошибки 5102/5103

Ошибки 5104/5105

Ошибки 5500/5501/5B00/5B01

Ошибки 1755/1871/1890 на принтере Canon MAXIFY-MB5040

1755

Причина

Чернила закончились.

Действие

Для обеспечения качественной работы принтера и качественной печати принтер не может продолжить печать при закончившихся чернилах.

Прежде чем повторить печать, отмените печать и замените картриджи кенон mb5040 принтера (новые картриджи от принтера mb5040, заказать оригинальные картриджи для принтера mb5040 максифи, скидки).

• Не удаляйте его, пока не приготовите новую.

• После удаления аппарат не будет работать, пока вы не установите новый (принимаем картриджи в скупку, скупка струйных картриджей, берем оригинальные картриджи, цены).

• После удаления аппарат не будет работать, даже если сразу вставить ее снова.

• Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет сохранен в памяти устройства, пока не будут заменены чернила. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти.

1871

Причина

Кассета не установлена.

Действие

Вставьте кассету.

• После установки кассеты отображается экран регистрации сведений о бумаге в кассете. Зарегистрируйте сведения о бумаге в кассете в соответствии сданными бумаги, загруженной в кассету.

• Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на аппарате.

1890

Причина

На держателе может оставаться защитный материал держателя печатающей головки или лента.

Действие

Откройте переднюю крышку и убедитесь в отсутствии защитного материала и ленты в держателе печатающей головки.

Если защитный материал или лента остались прикрепленными, удалите их, затем закройте переднюю крышку.

Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна