Общий вид

Панель управления

Использование панели управления

Замена картриджа

Проверка состояния чернил

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки сопел

Очистка печатающей головки

Глубокая чистка печатающей головки

Выравнивание печатающих головок

Выравнивание печатающих головок вручную

Очистка Печатающих головок с компьютера

Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

Ручное выравнивание положения Печатающей головки с компьютера

Использование компьютера для печати образца проверки сопел

Полезные сведения о чернилах

Что нужно проверить для успешного выполнения печати

Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

Меры предосторожности при транспортировке

Технические характеристики

Печать цветного документа в черно-белом варианте

Указание режима корректировки цвета

Оптимальная фотопечать графических данных

Настройка цветов с помощью драйвера принтера

Печать с использованием ICC-профилей

Настройка цветового баланса

Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

Настройка яркости

Настройка интенсивности

Настройка контрастности

Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

Печать не начинается

Неудовлетворительные результаты печати

Печать не начинается на принтере

Линии не выровнены

Цвета передаются неравномерно

Чернила не подаются

Ошибки 1003/1200/1310/1575/1600

Ошибки 1660/1688/1700/1701/1754

Ошибки 1755/1871/1890

Ошибки 4100/4103/5011/5012/5040/5100

Ошибки 5102/5103

Ошибки 5104/5105

Ошибки 5500/5501/5B00/5B01

Чернила не подаются на принтере Canon MAXIFY-MB5040

Чернила не подаются

Проверка 1

Чернила закончились?

Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.

Проверка 2

Сопла печатающей головки закупорены?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не пуст ли какой-либо из новых картриджей mb5040 оригиналов (оригинальные картриджи к mb5040, заказ оригинальных новых картриджей на mb5040).

Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки (приемка картриджей, скупка струйных картриджей, выкупаем картриджи цена).

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна