Общий вид

Панель управления

Использование панели управления

Замена картриджа

Проверка состояния чернил

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки сопел

Очистка печатающей головки

Глубокая чистка печатающей головки

Выравнивание печатающих головок

Выравнивание печатающих головок вручную

Очистка Печатающих головок с компьютера

Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

Ручное выравнивание положения Печатающей головки с компьютера

Использование компьютера для печати образца проверки сопел

Полезные сведения о чернилах

Что нужно проверить для успешного выполнения печати

Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

Меры предосторожности при транспортировке

Технические характеристики

Печать цветного документа в черно-белом варианте

Указание режима корректировки цвета

Оптимальная фотопечать графических данных

Настройка цветов с помощью драйвера принтера

Печать с использованием ICC-профилей

Настройка цветового баланса

Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

Настройка яркости

Настройка интенсивности

Настройка контрастности

Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

Печать не начинается

Неудовлетворительные результаты печати

Печать не начинается на принтере

Линии не выровнены

Цвета передаются неравномерно

Чернила не подаются

Ошибки 1003/1200/1310/1575/1600

Ошибки 1660/1688/1700/1701/1754

Ошибки 1755/1871/1890

Ошибки 4100/4103/5011/5012/5040/5100

Ошибки 5102/5103

Ошибки 5104/5105

Ошибки 5500/5501/5B00/5B01

Печать не начинается на принтере Canon MAXIFY-MB5040

Печать не начинается

Проверка 1

Убедитесь, что кабель питания надежно подключен, затем включите устройство кнопкой ВКЛ (ON).

Если индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, устройство инициализируется. Дождитесь, когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) перестанет мигать и начнет светиться.

• При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени для подготовки к печати. Если мигает индикатор ПИТАНИЕ (POWER), это значит, что компьютер обрабатывает и отправляет на устройство данные. Дождитесь начала печати.

Проверка 2

Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.

Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру, и проверьте следующее.

• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора (купить картриджей для принтера mb5040 цена (купить оптом недорогие картриджи canon maxify mb5040 цена, купить картриджи mb5040 по дешевым оптовым ценам)).

• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь выполнить печать еще раз.

При использовании устройства в локальной сети убедитесь, что устройство подключено к сети кабелем локальной сети и правильно настроено.

Проверка 3

Проверьте, включен ли режим точки доступа.

Чтобы получить возможность печатать в другом режиме, предварительно отключите режим точки доступа.

Проверка 4

Совпадают ли параметры бумаги с указанными на кассете?

Если параметры бумаги не совпадают с указанными на кассете, отображается сообщение об ошибке. Устраните ошибку в соответствии с инструкциями, отображаемыми на сенсорном экране.

Проверка 5

Если выполняется печать с компьютера и имеются какие-либо ненужные задания печати, удалите их.

Проверка 6

Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбрано имя устройства.

Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера.

Убедитесь, что в диалоговом окне «Печать» выбрано «Canon XXX series Printer» (где «XXX» является именем вашего устройства).

• Чтобы задать устройство по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

Проверка 7

Правильно настройте порт принтера.

Убедитесь в том, что порт принтера настроен надлежащим образом.

1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

2. Выберите пункты, как показано ниже.

• В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 откройте панель управления (Control Panel), нажав кнопку Параметры (Settings) на рабочем столе (Desktop), а затем Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Устройства и принтеры (Devices and Printers).

• В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск (Start).

• В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).

• В ОС Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры и факсы (Printers and Faxes).

3. Откройте свойства драйвера принтера для устройства.

• В ОС Windows 8.1, Windows 8 или Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX series Printer» (где «XXX» — имя устройства), затем выберите Свойства принтера (Printer properties).

• В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX series Printer» (где «XXX» — это имя устройства), затем выберите Свойства (Properties).

4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.

Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon XXX series Printer» появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

• Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства отображается в виде «CNBJNP_xxxxxxxxxx». «xxxxxxxxxxxx» — это строка символов, генерируемая на основе MAC-адреса или назначенная пользователем при настройке устройства.

• Если установлена неправильная настройка:

Переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

• Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:

В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 выберите пункт My Printer на экране Пуск (Start), чтобы запустить My Printer. Если программа My Printer не отображается на начальном (Start) экране, нажмите чудо-кнопку Поиск (Search), а затем введите «My Printer».

Установите правильный порт принтера в Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Установите правильный порт принтера, следуя отображаемым на экране инструкциям, затем выберите имя устройства.

В операционной системе Windows 7, Windows Vista или Windows XP нажмите кнопку Пуск (Start) и последовательно выберите Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon My Printer, Canon My Printer и Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer).

Установите правильный порт принтера, следуя отображаемым на экране инструкциям, затем выберите имя устройства.

Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

• Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда устройство используется через локальную сеть:

Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было подтверждено в шаге 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт Связывание с портом (Associate Port) в меню Параметры (Settings).

Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

Проверка 8

Объем данных для печати слишком большой?

Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

* Если для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss)

выбрано значение Вкл. (On), качество печати может снизиться.

Проверка 9

Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите его.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна