Сканировать/Отправить на принтере HP LaserJet Enterprise 700 M775
Настройка функций сканирования/отправки
В устройстве представлены следующие функции сканирования и отправки:
• Сканирование и сохранение файлов в сетевой папке.
• Сканирование и сохранение файлов в памяти устройства.
• Сканирование и сохранение файлов на флэш-накопителе USB.
• Сканирование и отправка документов на один или несколько адресов электронной почты.
Некоторые функции сканирования и отправки необходимо включить с помощью встроенного веб-сервера HP. После этого они появятся на панели управления устройства.
Для получения дополнительных сведений об использовании встроенного веб-сервера перейдите по ссылке Справка, которая находится в правом верхнем углу любой страницы веб-сервера.
1. Откройте веб-браузер и введите IP-адрес устройства в адресной строке.
2. Перейдите на вкладку Сканирование/цифровая отправка встроенного веб-сервера HP, когда он запустится.
3. Если функция Эл. почта не настроена при установке программного обеспечения, можно использовать ее при помощи встроенного веб-сервера.
а. Перейдите по ссылке Настройка электронной почты.
б. Установите флажок Включить отправку по электронной почте, чтобы включить функцию.
в. Выберите сервер исходящей почты или нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить в список новый сервер. Следуйте подсказкам на экране.
Имя почтового сервера обычно указывается в параметрах исходящей почты почтовой программы.
г. В разделе Сообщение об адресе укажите адрес отправителя по умолчанию.
д. Остальные параметры настраиваются по желанию.
е. Нажмите кнопку Применить в нижней части страницы.
4. Включите Сохранение в сетевую папку.
а. Перейдите по ссылке Настройка сохранения в сетевую папку.
б. Установите флажок Включить сохранение в сетевую папку, чтобы включить функцию.
в. Настройте необходимые параметры.
г. Нажмите кнопку Применить в нижней части страницы. 5. Включите Сохранить на USB.
а. Перейдите по ссылке Настройка сохранения на USB-устройство.
б. Установите флажок Разрешить сохранение на USB.
в. Нажмите кнопку Применить в нижней части страницы.
Изменение настроек сканирования/отправки по умолчанию с панели управления устройства
На главном экране панели управления устройства найдите и нажмите кнопку Администрирование.
Отправка отсканированных документов в сетевые папки
Устройство может отсканировать документ и сохранить его в сетевой папке. Эта функция поддерживается в следующих операционных системах.
• Windows Server 2003 (64-разрядная)
• Windows Server 2008 (64-разрядная)
• Windows XP (64-разрядная)
• Windows Vista (64-разрядная)
• Windows 7 (64-разрядная)
• Novell v5.1 и выше (доступ только к папкам Готовые наборы)
Эту функцию можно использовать в Mac OS X v10.6 или более ранней версии, если настроен общий доступ к файлам Windows.
Для использования данной функции может потребоваться вход в систему устройства.
Системный администратор может воспользоваться встроенным веб-сервером HP для конфигурации предварительно определенных папок Готовые наборы, либо пользователь имеет право указать путь к другой сетевой папке.
1. Положите документ на стекло сканера лицевой стороной вниз или в устройство подачи лицевой стороной листов вверх и отрегулируйте направляющие по формату документа
2. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Сохранение в сетевую папку.
При появлении запроса авторизации введите имя пользователя и пароль.
3. Для использования предустановленных параметров задания выберите один из пунктов в списке Готовые наборы.
4. Чтобы создать новое задание, нажмите на текстовое поле Имя файла:, чтобы открыть клавиатуру, затем укажите имя файла. Нажмите кнопку ОК.
5. При необходимости нажмите на раскрывающее меню Тип файла, чтобы выбрать другой формат выходного файла.
6. Нажмите кнопку Добавить О которая находится ниже поля Путь к папке, чтобы открыть клавиатуру, затем укажите путь к сетевой папке. Используйте следующий формат для ввода пути:
\\path\path Нажмите кнопку ОК.
7. Для конфигурации параметров документа нажмите кнопку Дополнительные параметры.
8. Нажмите кнопку Пуск, чтобы сохранить файл.
Вы можете получить изображение для предварительного просмотра в любое время, нажав кнопку Предварительный просмотр в правом верхнем углу экрана. Подробнее об этой функции можно узнать, коснувшись кнопки Справка О на экране предварительного просмотра.
Отправка отсканированного документа в папку в памяти устройства
Эта процедура позволяет отсканировать документ и сохранить его в память устройства для последующей печати копий.
1. Положите документ на стекло сканера лицевой стороной вниз или в устройство подачи лицевой стороной листов вверх и отрегулируйте направляющие по формату документа
2. На главном экране панели управления устройства перейдите к кнопке Сохранение в память устройства и нажмите ее.
При появлении запроса авторизации введите имя пользователя и пароль.
3. Выберите существующую папку или нажмите кнопку Новая папка, чтобы создать новую папку.
4. Введите имя файла в текстовом поле Имя файла:.
5. Для конфигурации параметров документа нажмите кнопку Дополнительные параметры.
6. Нажмите кнопку Пуск, чтобы сохранить файл.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|