• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M775

    Знакомство с устройством

    Подключение устройства и установка ПО

    Подающие и выходные лотки

    Управление расходными материалами

    Замена картриджей

    Печать

    Цветная печать

    Копирование

    Сканировать/Отправить

    Факс

    Управление устройством

    Использование ПО HP Web Jetadmin

    Решение проблем

    Улучшение качества печати

    Улучшение качества сканирования

    Устранение неполадок с непосредственной печатью

    Устранение неполадок программного обеспечения

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Сканировать/Отправить на принтере HP LaserJet Enterprise 700 M775

    Настройка функций сканирования/отправки

    В устройстве представлены следующие функции сканирования и отправки:

    • Сканирование и сохранение файлов в сетевой папке.

    • Сканирование и сохранение файлов в памяти устройства.

    • Сканирование и сохранение файлов на флэш-накопителе USB.

    • Сканирование и отправка документов на один или несколько адресов электронной почты.

    Некоторые функции сканирования и отправки необходимо включить с помощью встроенного веб-сервера HP. После этого они появятся на панели управления устройства.

    Для получения дополнительных сведений об использовании встроенного веб-сервера перейдите по ссылке Справка, которая находится в правом верхнем углу любой страницы веб-сервера.

    1. Откройте веб-браузер и введите IP-адрес устройства в адресной строке.

    2. Перейдите на вкладку Сканирование/цифровая отправка встроенного веб-сервера HP, когда он запустится.

    3. Если функция Эл. почта не настроена при установке программного обеспечения, можно использовать ее при помощи встроенного веб-сервера.

    а. Перейдите по ссылке Настройка электронной почты.

    б. Установите флажок Включить отправку по электронной почте, чтобы включить функцию.

    в. Выберите сервер исходящей почты или нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить в список новый сервер. Следуйте подсказкам на экране.

    Имя почтового сервера обычно указывается в параметрах исходящей почты почтовой программы.

    г. В разделе Сообщение об адресе укажите адрес отправителя по умолчанию.

    д. Остальные параметры настраиваются по желанию.

    е. Нажмите кнопку Применить в нижней части страницы.

    4. Включите Сохранение в сетевую папку.

    а. Перейдите по ссылке Настройка сохранения в сетевую папку.

    б. Установите флажок Включить сохранение в сетевую папку, чтобы включить функцию.

    в. Настройте необходимые параметры.

    г. Нажмите кнопку Применить в нижней части страницы. 5. Включите Сохранить на USB.

    а. Перейдите по ссылке Настройка сохранения на USB-устройство.

    б. Установите флажок Разрешить сохранение на USB.

    в. Нажмите кнопку Применить в нижней части страницы.

    Изменение настроек сканирования/отправки по умолчанию с панели управления устройства

    На главном экране панели управления устройства найдите и нажмите кнопку Администрирование.

    Отправка отсканированных документов в сетевые папки

    Устройство может отсканировать документ и сохранить его в сетевой папке. Эта функция поддерживается в следующих операционных системах.

    • Windows Server 2003 (64-разрядная)

    • Windows Server 2008 (64-разрядная)

    • Windows XP (64-разрядная)

    • Windows Vista (64-разрядная)

    • Windows 7 (64-разрядная)

    • Novell v5.1 и выше (доступ только к папкам Готовые наборы)

    Эту функцию можно использовать в Mac OS X v10.6 или более ранней версии, если настроен общий доступ к файлам Windows.

    Для использования данной функции может потребоваться вход в систему устройства.

    Системный администратор может воспользоваться встроенным веб-сервером HP для конфигурации предварительно определенных папок Готовые наборы, либо пользователь имеет право указать путь к другой сетевой папке.

    1. Положите документ на стекло сканера лицевой стороной вниз или в устройство подачи лицевой стороной листов вверх и отрегулируйте направляющие по формату документа

    2. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Сохранение в сетевую папку.

    При появлении запроса авторизации введите имя пользователя и пароль.

    3. Для использования предустановленных параметров задания выберите один из пунктов в списке Готовые наборы.

    4. Чтобы создать новое задание, нажмите на текстовое поле Имя файла:, чтобы открыть клавиатуру, затем укажите имя файла. Нажмите кнопку ОК.

    5. При необходимости нажмите на раскрывающее меню Тип файла, чтобы выбрать другой формат выходного файла.

    6. Нажмите кнопку Добавить О которая находится ниже поля Путь к папке, чтобы открыть клавиатуру, затем укажите путь к сетевой папке. Используйте следующий формат для ввода пути:

    \\path\path Нажмите кнопку ОК.

    7. Для конфигурации параметров документа нажмите кнопку Дополнительные параметры.

    8. Нажмите кнопку Пуск, чтобы сохранить файл.

    Вы можете получить изображение для предварительного просмотра в любое время, нажав кнопку Предварительный просмотр в правом верхнем углу экрана. Подробнее об этой функции можно узнать, коснувшись кнопки Справка О на экране предварительного просмотра.

    Отправка отсканированного документа в папку в памяти устройства

    Эта процедура позволяет отсканировать документ и сохранить его в память устройства для последующей печати копий.

    1. Положите документ на стекло сканера лицевой стороной вниз или в устройство подачи лицевой стороной листов вверх и отрегулируйте направляющие по формату документа

    2. На главном экране панели управления устройства перейдите к кнопке Сохранение в память устройства и нажмите ее.

    При появлении запроса авторизации введите имя пользователя и пароль.

    3. Выберите существующую папку или нажмите кнопку Новая папка, чтобы создать новую папку.

    4. Введите имя файла в текстовом поле Имя файла:.

    5. Для конфигурации параметров документа нажмите кнопку Дополнительные параметры.

    6. Нажмите кнопку Пуск, чтобы сохранить файл.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна