подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Важные инструкции для принтера

Основные сведения о принтере

Печать на принтере

Печать с верхним и нижним колонтитулом

Печать из драйвера принтера PostScript на компьютере Windows

Настройка драйвера принтера в Mac OS

Копирование на принтере

Сканирование

Сканирование с сохранением в сетевую папку или на FTP-сервер

Сканирование с сохранением на запоминающее устройство

Сканирование с компьютера

Автоматическая отправка факсов с помощью панели управления

Замена контейнера с чернилами и других расходных материалов

Техническое обслуживание

Устранение неполадок

Замятие бумаги

Проблемы отпечатков

Другие проблемы печати

Не удается сохранить отсканированные изображения в общую папку

Сканирование на принтере Epson WorkForce Pro WF-M5799DWF

Сканирование при помощи панели управления

Отсканированные изображения можно отправить с панели управления принтера в следующие места.

Сетевая папка/FTP

Отсканированное изображение можно сохранить в сетевую папку. Можно указать общую папку на компьютере, созданную с помощью протоколов SMB, или папку на FTP-сервере. Перед сканированием необходимо настроить общую папку или FTP-сервер.

Эл. почта

Файлы с отсканированными изображениями можно прямо с принтера отправить по электронной почте через предварительно настроенный сервер электронной почты. Перед сканированием необходимо настроить сервер электронной почты.

Document Capture Pro

Задания, созданные с помощью программы сканирования Document Capture Pro, можно выполнять с панели управления принтера. Если создано задание, которое сохраняет отсканированное изображение на компьютер, это задание можно выполнить на принтере и сохранить отсканированное изображение на компьютер. Перед сканированием установите ПО Document Capture Pro на компьютер и создайте задание.

Запом. устр.

Отсканированное изображение можно сохранить на запоминающее устройство. Нет необходимости что-либо настраивать перед сканированием (купить картриджи для принтера m5799 низкая цена, картридж на принтер m5799, картридж m5799 низкая цена, картриджи для m5799 дешево, картридж к принтеру wf m5799 низкая цена, недорого картриджи для принтеруа wf m5799 низкая цена, картридж epson m5799 со скидкой до 38% низкая цена).

Облако

Можно также отправлять отсканированные изображения в облачные службы. Перед сканированием измените настройки в Epson Connect.

Комп. (WSD)

Можно сохранить отсканированное изображение на компьютере, подключенном к принтеру, с помощью функции WSD. При использовании Windows 7/Windows Vista необходимо перед сканированием изменить настройки WSD на компьютере.

Сохранение отсканированного изображения в общей папке или на FTP-сервере

Отсканированное изображение можно сохранить в заданную папку в сети. Можно указать общую папку на компьютере, созданную с помощью протоколов SMB, или папку на FTP-сервере.

Сканер и компьютер должны быть подключены к одной сети. Правильные сетевые настройки может предоставить администратор.

Если необходимо сохранить отсканированные изображения на FTP-сервере, обратитесь к администратору FTP-сервера, чтобы получить необходимые сведения о сервере.

Для сохранения отсканированных изображений в общую папку необходимо подготовить следующее.

Подготовка 1. Проверка имени компьютера

Подготовка 2. Создание общей папки на компьютере

Подготовка 3. Регистрация общей папки в контактах на принтере.

Способ задания общей папки зависит от операционной системы и рабочей среды. В этом руководстве приведены примеры, относящиеся к Windows 10/Windows 8.1/Windows 8/Windows 7.

Зарегистрировав путь к общей папке на панели управления принтера, можно указать путь к папке, выбрав его в контактах.

Подготовка 1. Проверка имени компьютера

Проверьте имя компьютера, на котором требуется создать общую папку.

В имени компьютера следует использовать буквенно-цифровые символы. При использовании других символов имя компьютера невозможно будет найти с принтера.

Способ задания общей папки зависит от операционной системы и рабочей среды. В этом руководстве приведены примеры, относящиеся к Windows 10/Windows 8.1/Windows 8/Windows 7.

1. Откройте системное окно компьютера.

Windows 10/Windows 8.1/Windows 8.

Нажмите клавишу X, удерживая нажатой клавишу Windows на клавиатуре, затем выберите Система в списке.

Windows 7.

Нажмите кнопку «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши пункт Компьютер и выберите Свойство.

2. Проверьте Имя компьютера в окне Система.

В имени компьютера следует использовать буквенно-цифровые символы. Если в имени компьютера используются другие символы, измените это имя. Если необходимо изменить Имя компьютера, обратитесь к администратору.

Этап «Подготовка 1. Проверка имени компьютера» завершен.

Переходите к этапу «Подготовка 2. Создание общей папки на компьютере».

Подготовка 2. Создание общей папки на компьютере

Создайте папку на компьютере и сделайте ее общедоступной в сети.

Приведенную ниже процедуру следует выполнить, если на компьютере задан пароль.

Метод установки общей папки зависит от операционной системы и рабочей среды. В этом руководстве приведены примеры, относящиеся к Windows 10/Windows 8.1/Windows 8/Windows 7.

1. Откройте Панель управления.

Windows 10.

Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» или нажмите и удерживайте ее, после чего выберите Панель управления.

Windows 8.1 /Windows 8.

Выберите Рабочий стол > Настройки > Панель управления.

Windows 7.

Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления.

2. В окне Панель управления щелкните Сеть и Интернет.

3. В окне Сеть и Интернет щелкните Центр управления сетями и общим доступом.

4. В окне Центр управления сетями и общим доступом щелкните Изменить дополнительные параметры общего доступа.

5. В окне Дополнительные параметры общего доступа выберите Включить общий доступ к файлам и принтерам в разделе Общий доступ к файлам и принтерам. Щелкните Сохранить изменения и

закройте окно.

Если этот параметр уже выбран, щелкните Отмена и закройте окно.

6. В окне Центр управления сетями и общим доступом щелкните х в правой верхней части окна, чтобы закрыть это окно.

7. Откройте проводник.

8. Выберите любой диск и создайте на нем папку.

Windows 10/Windows 8.1/Windows 8.

Щелкните ПК и выберите любой диск. Щелкните диск правой кнопкой мыши и выберите Создать > Папка.

Windows 7.

Щелкните Компьютер и выберите любой диск. Щелкните диск правой кнопкой мыши и выберите Создать > Папка.

9. Присвойте созданной папке имя.

Имя папки не должно превышать 12 символов. Если имя превышает 12 символов, принтер не сможет получить доступ к папке в зависимости от используемой среды.

10. Щелкните созданную папку правой кнопкой мыши и выберите Свойства.

Предоставьте доступ на изменение к общей папке для учетной записи пользователя. Это разрешение применяется при доступе пользователем к папке по сети.

11. Выберите вкладку Общий доступ в окне Свойства.

12. Щелкните Дополнительный общий доступ на вкладке Общий доступ.

13. В окне Дополнительный общий доступ включите Общий доступ к папке, затем щелкните Разрешения.

14. На вкладке Разрешения для общего ресурса выберите Все в разделе Группы или пользователи, затем щелкните Удалить.

Если разрешен доступ для категории Все, другие пользователи также смогут получать доступ к общей папке.

15. Нажмите кнопку Добавить под разделом Группы или пользователи.

16. В поле Введите имена выбираемых объектов окна Выбор пользователей и групп введите Имя пользователя, которое следует использовать для входа на компьютер.

17. Щелкните Проверить имена. Убедитесь, что имя подчеркнуто, затем нажмите OK.

Если отображается надпись Имя не найдено, щелкните Отмена, затем введите правильное имя пользователя.

18. На вкладке Разрешения для общего ресурса выберите имя пользователя, введенное в разделе Группы или пользователи, разрешите доступ на Изменение и нажмите OK.

19. В окне Дополнительный общий доступ щелкните Применить, затем нажмите OK.

20. Сетевой путь для общей папки отображается на вкладке Общий доступ. Этот путь необходим при регистрации контактов на принтере. Убедитесь, что вы записали или скопировали и сохранили его.

21. Перейдите на вкладку Безопасность и убедитесь, что в разделе Группы или пользователи отображается пункт Прошедшие проверку и что для этих пользователей, прошедших проверку, разрешено Изменение.

Если Изменение разрешено, нажмите OK. Это действие завершает инструкцию «Подготовка 2. Создание общей папки на компьютере». Затем перейдите к инструкциям «Подготовка 3. Регистрация общей папки в контактах на принтере».

Если это разрешение отсутствует, перейдите к шагу 22.

22. Щелкните Изменить.

Предоставьте доступ на изменение общей папки для разрешений безопасности учетной записи пользователя. Это разрешение применяется при доступе пользователем к папке по сети или при локальном входе.

23. Нажмите кнопку Добавить под разделом Группы или пользователи.

24. В поле Введите имена выбираемых объектов окна Выбор пользователей и групп введите Имя пользователя, которое будет использоваться для входа на компьютер.

25. Щелкните Проверить имена. Убедитесь, что имя подчеркнуто, затем нажмите OK.

Если отображается надпись Имя не найдено, щелкните Отмена, затем введите правильное имя пользователя.

Выполните приведенные ниже действия для проверки имени пользователя.

Windows 10. Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» или нажмите и удерживайте ее, после чего выберите Панель управления > Учетная запись пользователя.

Windows 8.1/Windows 8. Выберите Рабочий стол > Параметры > Панель управления > Учетная запись пользователя.

Windows 7. Выберите Пуск > Панель управления > Учетная запись пользователя.

26. В окне Разрешения убедитесь, что имя пользователя отображается в разделе Группы или пользователи, дайте право Изменить для этого имени пользователя, щелкните Применить, затем нажмите кнопку OK.

27. Нажмите OK или Закрыть, чтобы закрыть окно.

Значок папки не меняется после предоставления общего доступа. В окне папки в меню Состояние отображается Общий доступ.

Это действие завершает инструкцию «Подготовка 2. Создание общей папки на компьютере».

Затем перейдите к инструкциям «Подготовка 3. Регистрация общей папки в контактах на принтере».

Зарегистрировав путь к общей папке на панели управления принтера, можно указать путь к папке, выбрав его в контактах.

Подготовка 3. Регистрация общей папки в контактах на принтере

Зарегистрировав путь к общей папке на панели управления принтера, можно указать путь к папке, выбрав его в контактах.

Для регистрации в контактах понадобится следующая информация.

Имя пользователя и пароль для входа на компьютер

Сетевой путь для общей папки

IP-адрес или имя принтера (только при регистрации с компьютера)

Существуют несколько методов для регистрации пути к папке в контактах. Каждый метод позволяет регистрировать один и тот же контент.

Метод установки общей папки зависит от операционной системы и рабочей среды. В этом руководстве приведены примеры, относящиеся к Windows 10/Windows 8.1/Windows 8/Windows 7.

Можно зарегистрировать контакты с компьютера, получив доступ к экрану конфигурации принтера (Web Coring) в веб-браузере. Можно продолжить работу на компьютере после создания общей папки.

Регистрация на панели управления принтера

Можно регистрировать контакты на панели управления принтера.

1. Выберите Настр. на главном экране.

2. Выберите Диспетчер Контакты, затем выберите Регистрация/Удалить.

3. Выберите Доб.запись, затем выберите Добавить контакт.

4. Выберите Сетевая папка/FTP.

5. Укажите необходимые сведения.

Номер записи: определение регистрационного номера для адреса.

Имя: введите имя, которое будет отображаться в списке контактов.

Ключевое слово: введите ключевое слово, которое будет использоваться при поиске в списке контактов.

Режим связи: выберите SMB.

Местополож. (обяз.): введите сетевой путь к общей папке.

Имя пользователя: введите имя пользователя для входа на компьютер (только если на компьютере задан пароль).

Пароль: введите пароль, соответствующий имени пользователя.

Отнести к часто использ.: определите адрес как часто используемый. При указании адреса группа будет отображаться в верхней части экрана.

6. Нажмите кнопку OK. Это завершает регистрацию контакта в списке контактов.

Это завершает инструкции «Подготовка 3. Регистрация общей папки в контактах на принтере». Это завершает всю подготовку к сохранению отсканированных изображений в общей папке.

Регистрация с компьютера с помощью веб-браузера

Можно зарегистрировать контакты с компьютера, получив доступ к экрану конфигурации принтера (Web Coring) в веб-браузере. Можно продолжить работу на компьютере после создания общей папки.

Нет необходимости устанавливать любые приложения на компьютере.

При выполнении следующих операций в качестве примера используется Internet Explorer.

1. Запустите Internet Explorer.

2. Введите IP-адрес принтера в адресной строке Internet Explorer и нажмите клавишу ВВОД.

3. Нажмите Перейти к этому веб-сайту (не рекомендуется).

Если получить доступ к Web Config не удается, обратитесь к администратору.

4. Если на принтере установлен пароль администратора, щелкните Вход для администратора, затем выполните вход от имени администратора, указав соответствующий пароль.

Если пароль администратора не задан на принтере, нет необходимости выполнять эту операцию. Перейдите к шагу 5.

5. Нажмите Скан./Копир..

6. Нажмите Контакты.

7. Выберите номер, который еще не использовался, и нажмите Изменить.

8. Введите необходимые сведения, затем нажмите Применить.

Имя: введите имя, которое будет отображаться в списке контактов.

Ключевое слово: введите ключевое слово, которое будет использоваться при поиске в списке контактов.

Тип: выберите Сетевая папка (SMB).

Отнести к часто использ.: определите адрес как часто используемый. При указании адреса группа будет отображаться в верхней части экрана.

Сохранить в: введите сетевой путь к общей папке.

Имя пользователя: введите имя пользователя для входа на компьютер (только если на компьютере задан пароль).

Пароль: введите пароль, соответствующий имени пользователя.

9. Отображается сообщение о том, что регистрация завершена. Закройте веб-браузер.

Это завершает инструкции «Подготовка 3. Регистрация общей папки в контактах на принтере». Это завершает всю подготовку к сохранению отсканированных изображений в общей папке.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна