Важные инструкции для принтера

Основные сведения о принтере

Печать на принтере

Печать с верхним и нижним колонтитулом

Печать из драйвера принтера PostScript на компьютере Windows

Настройка драйвера принтера в Mac OS

Копирование на принтере

Сканирование

Сканирование с сохранением в сетевую папку или на FTP-сервер

Сканирование с сохранением на запоминающее устройство

Сканирование с компьютера

Автоматическая отправка факсов с помощью панели управления

Замена контейнера с чернилами и других расходных материалов

Техническое обслуживание

Устранение неполадок

Замятие бумаги

Проблемы отпечатков

Другие проблемы печати

Не удается сохранить отсканированные изображения в общую папку

Не удается сохранить отсканированные изображения в общую папку на принтере Epson WorkForce Pro WF-M5799DWF

Сообщения на принтере

При возникновении ошибки на панели управления принтера отображается соответствующее сообщение.

Сообщения

Решения

Ошибка DNS-сервера. Проверьте настройки DNS-сервера.

Убедитесь, что адрес в списке контактов на принтере и адрес общей папки одинаковы.

Если используется заданный вручную статический IP-адрес компьютера, измените имя компьютера в сетевом пути на этот IP-адрес.

Пример: замените \\EPSON02\SCAN на \\192.168.xxx.xxx\SCAN

Убедитесь, что компьютер включен и не перешел в спящий режим.Если компьютер перешел в спящий режим, будет невозможно сохранить отсканированные изображения в общую папку.

Временно отключите брандмауэр компьютера и программы обеспечения безопасности. Если это устраняет ошибку, проверьте настройки в программах обеспечения безопасности.

Если в качестве сетевого расположения выбрана Общедоступная сеть, будет невозможно сохранить в такую общую папку отсканированные изображения. Задайте для каждого порта параметры переадресации.

При использовании ноутбука и присвоении IP-адреса через DHCP этот IP-адрес может измениться при повторном подключении к сети. Снова получите IP-адрес.

Убедитесь, что настройка DNS выполнена правильно. Обратитесь к сетевому администратору по поводу настроек DNS.

Имя компьютера и IP-адрес могут различаться, если таблица управления DNS-сервером не обновлена. Обратитесь к администратору DNS-сервера.

Ошибка аутентифик. Проверьте настройки сервера эл. почты.

Убедитесь, что имя пользователя и пароль указаны правильно на компьютере и в контактах принтера. Кроме того, убедитесь, что срок действия пароля не истек.

Ошибка связи. Проверьте подключение к сети Wi-Fi.

Убедитесь, что выбран параметр Разрешить совместное использование сети Microsoft в разделе Web Config.

Выберите Сеть > Сеть MS в разделе Web Config.

Убедитесь, что адрес в списке контактов на принтере и адрес общей папки одинаковы.

Права доступа для пользователя в списке контактов должны быть добавлены на вкладке Общий доступ и вкладке Безопасность свойств общей папки. Кроме того, этому пользователю также должны быть предоставлены необходимые права доступа.

Это имя файла уже используется. Переименуйте файл и повторите сканиров.

Измените настройки имени файла.В противном случае переместите или удалите файлы или измените имя файла в общей папке.

Отсканированные файлы слишком большие. Отправл. только XX стр. Убедитесь, что в целевой папке достаточно места.

На дисках компьютера недостаточно свободного места.Увеличьте на компьютере свободное дисковое пространство.

Проверка мест возникновения ошибки

При сохранении отсканированных изображений в общую папку процесс сохранения протекает следующим образом. Можно проверить место, где возникла ошибка.

Параметры

Эксплуатация

Сообщения об ошибках

Подключение

Подключите компьютер с принтера.

Ошибка DNS-сервера. Проверьте настройки DNS-сервера.

Вход на компьютер

Выполните вход на компьютер, используя имя пользователя и пароль.

Ошибка аутентифик. Проверьте настройки сервера эл. почты.

Проверка папки для сохранения

Проверьте сетевой путь к общей папке.

Ошибка связи. Проверьте подключение к сети Wi-Fi.

Проверка имени файла

Проверьте, имеется ли файл с тем же именем, под которым вы желаете сохранить файл в папке.

Это имя файла уже используется. Переименуйте файл и повторите сканиров.

Запись файла

Запишите новый файл.

Отсканированные файлы слишком большие. Отправл. только XX стр. Убедитесь, что в целевой папке достаточно места.

Сохранение отсканированных изображений занимает длительное время

Следует соблюдать следующие правила.

Убедитесь, что настройка DNS выполнена правильно.

При проверке Web Config убедитесь, что каждая настройка DNS указана верно.

Убедитесь, что доменное имя DNS указано правильно.

Переключение между частной и общедоступной сетью

В Windows 7 и более поздних версиях сетевое окружение задается как профиль сетевых подключений. Общие настройки и настройки брандмауэра задаются в соответствии с сетевым окружением.

Для доступа к сети дома и в офисе используется Частная сеть, Домашняя сеть или Сеть предприятия.

Чтобы получить доступ к общедоступным беспроводным локальным сетям, например в аэропорту или на железнодорожном вокзале, используйте Общедоступную сеть, профиль которой обеспечивает большую безопасность, нежели профиль частной сети.

Частную сеть, Домашнюю сеть или Сеть предприятия следует использовать для сохранения отсканированных изображений в общую папку.

Для изменения сетевого расположения обратитесь к администратору.

В зависимости от среды Сеть домена будет использоваться в качестве сетевого окружения.

Выберите сетевое окружение при первом подключении компьютера к сети. Невозможно сохранить отсканированные изображения в общую папку при выборе в качестве сетевого окружения общедоступной сети. Снова выберите сетевое окружение.

Названия сетевых окружений отличаются в Windows 10/Windows 8.1/Windows 8 и Windows 7.

Можно проверить сетевые настройки в разделе Панель управления > Центр управления сетями и общим доступом.

Изменение сетевого окружения

Действия по изменению сетевого окружения зависят от операционной системы.

Изменение сетевого окружения: Windows 10

Выполните вход в качестве администратора.

1. Щелкните значок Windows для отображения главного меню, затем щелкните значок параметров.

2. В окне Параметры щелкните Сеть и Интернет.

3. В окне Сеть и Интернет щелкните имя подключенной сети.

Выберите Wi-Fi при использовании беспроводного подключения.

Выберите Ethernet при использовании проводного подключения.

4. При отображении в окне нескольких SSID прокрутите список и щелкните Дополнительные параметры.

5. Включите параметр Сделать этот компьютер доступным для обнаружения. Выберите Вкл для сохранения отсканированных изображений в общую папку.

Выберите Вкл (частная сеть) при подключении к домашней сети или сети предприятия.

Выберите Выкл (общедоступная сеть) при подключении к общедоступной сети.

Можно проверить сетевое окружение в Центре управления сетями и общим доступом.

Изменение сетевого окружения: Windows 8.1

Выполните вход в качестве администратора.

1. Отобразите кнопки, наведя указатель мыши на нижнюю правую часть экрана, затем щелкните Параметры.

2. Щелкните Изменить параметры ПК в окне Параметры.

3. Щелкните Сеть в окне Параметры ПК.

4. Щелкните подключенную сеть в окне Сеть.

5. Задайте Поиск устройств и содержимого. Выберите Вкл для сохранения отсканированных изображений в общую папку.

Выберите Вкл (частная сеть) при подключении к домашней сети или сети предприятия.

Выберите Выкл (общедоступная сеть) при подключении к общедоступной сети.

Поиск устройств и содержимого отображается при входе в качестве администратора.

Можно проверить сетевое окружение в Центре управления сетями и общим доступом.

Изменение сетевого окружения: Windows 8

Выполните вход в качестве администратора.

1. Отобразите кнопки, наведя указатель мыши на нижнюю правую часть экрана, затем щелкните Параметры.

2. Щелкните значок подключенной сети в окне Параметры.

3. Щелкните правой кнопкой мыши подключенную сеть в окне Сеть, затем щелкните Включение и отключение общего доступа в отображаемом меню.

4. Отображается надпись: Вы хотите включить совместное использование содержимого и предоставить возможность подключения к устройствам в этой сети? Выберите ответ, подходящий для вашего сетевого окружения. Выберите Да для сохранения отсканированных изображений в общую папку.

Выберите Да (частная сеть) при подключении к домашней сети или сети предприятия.

Выберите Нет (общедоступная сеть) при подключении к общедоступной сети.

Можно проверить сетевое окружение в Центре управления сетями и общим доступом.

Изменение сетевого окружения: Windows 7

Выполните вход в качестве администратора.

1. Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления.

2. Откройте Центр управления сетями и общим доступом.

Представление Категория: выберите Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом.

Представление Мелкие значки: щелкните Центр управления сетями и общим доступом.

3. Щелкните сетевое окружение в разделе Просмотр активных сетей.

4. Задайте сетевое окружение.

Выберите Домашняя сеть или Сеть предприятия при подключении к домашней сети или сети предприятия.

Выберите Общедоступная сеть при подключении к общедоступной сети.

5. Проверьте содержимое и щелкните Закрыть.

Другие проблемы сканирования

Сканирование выполняется медленно

Уменьшите значение разрешения и повторите сканирование. При выборе высокого значения разрешения сканирование выполняется долго.

Скорость сканирования уменьшается в зависимости от параметров настройки изображения в Epson Scan 2.

Чтобы уменьшить скорость сканирования, в меню Конфигурация, вызванном нажатием кнопки " в режиме Epson Scan 2, установите режим Тихий режим на вкладке Сканировать.

Невозможно отправить сканированное изображение по электронной почте

Проверьте настройку параметров сервера электронной почты.

Сканирование в формат PDF/Multi-TIFF приостанавливается

При сканировании с помощью Epson Scan 2 можно отсканировать до 999 страниц в формате PDF и до 200 страниц в формате Multi-TIFF. При сканировании с помощью панели управления можно отсканировать до 50 страниц в режиме одностороннего сканирования, используя ADF, и до 100 страниц в режиме двухстороннего сканирования, используя ADF, а также в режиме сканирования с помощью стекло сканера.

При сканировании больших объемов рекомендуется использовать оттенки серого.

Увеличьте свободное пространство на жестком диске компьютера. Сканирование может приостановиться, если свободного места недостаточно.

Попытайтесь отсканировать при более низком разрешении. Сканирование приостанавливается, если общий размер данных достигает предела.

Проблемы при отправке и получении факсов

Здесь описывается разрешение проблем, возникающих при работе с факсами.

Если вы столкнулись со следующими проблемами, см. дополнительную информацию в Руководство администратора.

Подключения: телефонная линия, внешний телефон и другие устройства

Настройки факса в меню Настр. > Общие параметры

Невозможно отправлять или получать факсы

Запустите автоматическую проверку подключения факса, выбрав Проверить подкл. факса на панели управления. Попробуйте применить решения, напечатанные в отчете.

Проверьте код ошибки, отображенный для невыполненного задания факса, и попробуйте применить решения, приведенные в списке кодов ошибок.

Проверьте параметр Тип линии. Проблему может решить переход на режим PBX. Если телефонная система требует код внешнего доступа для выхода на внешнюю линию, необходимо зарегистрировать в принтере код доступа и при отправке факсов вводить знак номера (#) в начале номера факса.

В случае возникновения ошибки связи установите на панели управления для параметра Скорость перед. факса значение Низкая (9600 бит/с).

Проверьте, работает ли настенная телефонная розетка, подключив к ней телефон. Если входящие или исходящие вызовы невозможны, обратитесь к телекоммуникационной компании.

Для подключения к телефонной линии DSL необходимо использовать DSL-модем, оснащенный встроенным фильтром DSL, или установить на линию отдельный фильтр. Свяжитесь с поставщиком услуг DSL.

При соединении с телефонной линией DSL подключите принтер напрямую к телефонному разъему, после чего проверьте возможность отправки факсов. Если отправка возможна, проблема может быть вызвана фильтром DSL. Свяжитесь с поставщиком услуг DSL.

Включите на панели управления настройку ECM. При выключенной настройке ECM невозможно отправлять цветные факсы.

При отправке и приеме факсов с помощью компьютера убедитесь, что принтер подключен через сеть или USB-кабель, а на компьютере установлен драйвер PC-FAX. Драйвер PC-FAX устанавливается вместе с FAX Utility.

Если вы пользуетесь Windows, убедитесь, что принтер (факс) отображается в разделе Устройства и принтеры, Принтер или Принтеры и другое оборудование. Принтер (факс) отображается как EPSON ХХХХХ (FAX). Если принтер (факс) не отображается, удалите и повторно установите FAX Utility. Получить доступ к Устройства и принтеры, Принтеры или Принтеры и другое оборудование можно следующим образом.

Windows 10

Щелкните кнопку «Пуск» правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте ее, затем выберите Панель управления > Просмотр устройств и принтеров в разделе Оборудование и звук.

Windows 8.1 /Windows 8

Выберите Рабочий стол > Настройки > Панель управления > Просмотр устройств и принтеров в Оборудование и звук или Оборудование.

Windows 7

Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Просмотр устройств и принтеров в Оборудование и звук или Оборудование.

Windows Vista

Нажмите кнопку «Пуск», выберите Панель управления > Принтеры в разделе Оборудование и звук.

Windows XP

Нажмите кнопку «Пуск», выберите Настройки > Панель управления > Принтеры и другое оборудование > Принтеры и факсы.

В Mac OS проверьте следующее.

Выберите Системные настройки в меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем убедитесь, что принтер (факс) отображается. Принтер (факс) отображается как FAX XXXX (USB) или FAX XXXX (IP). Если принтер (факс) не отображается, нажмите [+] и зарегистрируйте принтер (факс).

Выберите Системные настройки из меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните на принтере (факсе). Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).

<<<назад

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна