подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Важные инструкции

Настройки администратора

Опции меню

Печать на принтере

Совместная печать нескольких файлов (только для Windows)

Печать с интеллектуальных устройств

Копирование и сканирование

Замена картриджей и других расходных деталей

Улучшение качества печати и сканирования

Устранение неполадок

Удаление застрявшей бумаги

Устранение неполадок на принтере

Другие проблемы печати

Устранение неполадок для принтера Epson WorkForce Pro WF-M5690DW

Оригинал не входит в автоматический податчик

Используйте оригиналы, поддерживаемые автоматическим податчиком.

Загружайте оригиналы в правильном направлении и пододвиньте направляющие автоматического податчика к краю оригинала.

Прочистите внутреннюю часть автоматического податчика.

Не загружайте бумагу выше линии, которая находится прямо под символом внутри боковой направляющей автоматического податчика.

Убедитесь, что значок автоподатчика отображается на панели управления. Если он не отображается, снова разместите оригиналы.

Неполадки с питанием и панелью управления

Питание не включается

Зажмите кнопку дольше.

Убедитесь, что шнур питания устройства подключен надежно (картриджи m5690, новые оригинальные картриджи для принтера epson m5690 (купить оригинальные картриджи epson m5690 со скидкой, магазин картриджей для принтера epson m5690 со скидками до 49%, дешевые картриджи epson m5690 низкая цена, как заказать со скидкой по низкой цене)).

Питание не выключается

Зажмите кнопку дольше. Если все еще не удается отключить принтер, выньте шнур питания. Во избежание высыхания печатающей головки необходимо опять включить принтер, после чего выключить его нажатием кнопки.

Автоматическое отключение питания

Отключите параметр Таймер выключения в пункте Администрир. системы.

ЖК-дисплей гаснет

Принтер находится в режиме ожидания. Для возвращения принтера в рабочее состояние нажмите любую кнопку на панели управления.

Принтер не печатает

Выполните приведенные ниже действия, если принтер не работает или ничего не печатает.

Если включена функция ограничения возможностей пользователей, для выполнения печати требуется ввести идентификатор пользователя и пароль. Если вы не знаете пароля, обратитесь к администратору принтера.

В случае Mac OS X принтер может не печатать, так как включена функция ограничения возможностей пользователей. Обратитесь к администратору принтера.

Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.

Если принтер используется по сети, убедитесь, что он подключен к этой сети. Проверить состояние можно по индикаторам на панели управления или напечатав лист состояния сети. Если принтер не подключен к сети, см. Руководство по работе в сети.

При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем формате.

В ОС Windows щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.

Проверьте наличие приостановленных заданий печати. При необходимости отмените печать.

Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.

Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в элементе меню должен стоять флажок).

Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию.

В случае Mac OS X убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.

Выберите Системные настройки из меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните на значке принтера. Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).

Выполните проверку дюз и при необходимости прочистите печатающую головку.

При использовании принтера в режиме AirPrint включите параметр AirPrint в приложении Web Coring. Если этот параметр отключен, выбрать AirPrint нельзя.

Низкое качество печати

При низком качестве печати (появлении размытости, полос, несовпадений, мозаичных узоров на отпечатках) убедитесь в выполнении приведенных ниже условий.

Используйте бумагу, подходящую для этого принтера.

Не печатайте на влажной, поврежденной или слишком старой бумаге.

Если бумага свернулась или конверт раздулся, распрямите носитель.

При печати изображений или фотографий используйте файлы в высоком разрешении. Как правило, изображения на веб-сайтах имеют низкое разрешение, и хотя они хорошо выглядят на экране, качество при печати может заметно ухудшиться.

Выберите на панели управления или в драйвере печати тип бумаги, соответствующий типу бумаги, загруженной в принтер.

Печатайте, выбрав настройку высокого качества на панели управления или в драйвере печати.

Отключите параметр двунаправленности (или высокой скорости). При включении данного параметра печатающая головка печатает, двигаясь в обе стороны, в результате чего вертикальные линии могут не совпадать. После отключения данной функции скорость печати может снизиться.

Панель управления

При печати изображений в формате JPEG или TIFF нажмите Настр. и отключите Двунаправленный.

Windows

Снимите флажок Высокая скорость на вкладке драйвера печати Дополнительные настройки.

Mac OS X

Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности > Параметры (или Драйвер). Выберите Выключить для параметра Высокоскоростная печать.

Выполните проверку дюз и при необходимости прочистите печатающую головку.

Откалибруйте печатающую головку. Если ваши распечатки содержат горизонтальные полосы или штрихи после применения команд Очистка печ. головки и Выравнив. по гориз., выберите Настройка > Обслуживание > Улучшить полосы по горизонт., чтобы точно настроить выравнивание по горизонтали.

Не укладывайте бумагу в стопку сразу же после печати.

Полностью высушите отпечатки, прежде чем использовать их по назначению. При просушке отпечатков не подвергайте их действию прямых солнечных лучей, не используйте фен и не касайтесь лицевой стороны отпечатка.

Используйте оригинальные чернильные картриджи Epson. Этот продукт создан с возможностью регулировки цветов на основе использования оригинальных чернильных картриджей Epson. Использование чернильных картриджей стороннего производителя может привести к снижению качества печати.

Компания Epson рекомендует использовать чернильный картридж до даты, указанной на упаковке.

Для достижения наилучших результатов чернильные картриджи необходимо использовать в течение шести месяцев с момента установки.

При печати изображений или фотографий компания Epson рекомендует использовать оригинальную бумагу Epson. Печатайте на предназначенной для печати стороне оригинальной бумаги Epson.

Низкое качество копирования

Если на бумаге появляются неравномерные цвета, размытость, точки или прямые линии, проверьте выполнение следующих условий.

Для прочистки бумагопроводящего тракта загрузите и извлеките бумагу без печати.

Очистить стекло сканера.

Очистить автоматический податчик.

Не нажимайте слишком сильно на оригинал или крышку сканера при размещении оригиналов на стекло сканера. Неравномерные цвета, размытость и точки могут появляться, если на оригинал или крышку сканера нажимать слишком сильно.

При появлении муара (штриховки) измените настройку уменьшения/увеличения или немного измените угол размещения оригинала.

На копируемом изображении появляется изображение обратной стороны оригинала

Если оригинал выполнен на тонкой бумаге, поместите его на стекло сканера и накройте листом черной бумаги.

На панели управления уменьшите плотность копирования в соответствующей настройке.

У распечатки неправильное положение, размер или поля

Необходимо загружать бумагу в правильном направлении и устанавливать боковые направляющие по краям бумаги.

При размещении оригиналов на стекло сканера необходимо совместить угол оригинала с символом угла на рамке стекла сканера. Если края копии обрезаны, слегка отодвиньте оригинал от угла.

Очистите стекло сканера и крышку сканера. Если на стекле присутствуют пыль или пятна, они могут попадать на область копирования, что приводит к неправильному положению при печати или уменьшению изображения.

Выберите нужный параметр размера для оригинала на панели управления.

Выберите нужный параметр размера для оригинала на панели управления или в драйвере принтера.

Отрегулируйте размер полей в приложении так, чтобы они находились в пределах области печати.

Бумага смазывается или протирается

Если во время печати бумага смазывается или протирается, выполните следующие действия:

прочистите бумагопроводящий тракт;

очистите стекло сканера и крышку сканера;

загрузите бумагу в правильном направлении;

при выполнении ручной двусторонней печати перед повторной загрузкой бумаги убедитесь, что чернила полностью высохли;

включите параметр уменьшения смазывания для плотной бумаги. Если эта функция включена, качество или скорость печати могут снизиться. Поэтому при нормальных условиях ее следует отключать

Панель управления

выберите на начальном экране Настр. > Обслуживание и включите функцию Регул, толщины бумаги;

Windows

нажмите Расширенные параметры на вкладке драйвера принтера Сервис, после чего выберите Плотная бумага и конверты;

Mac OS X

Выберите System Preferences из меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Нажмите Параметры и принадлежности > Параметры (или Драйвер). Выберите Включить для параметра Плотная бумага и конверты.

При распечатке высокоплотных данных, например изображений или графиков, в режиме автоматической двухсторонней печати рекомендуется снизить уровень плотности печати и увеличить время высыхания

Если печать на бумаге в процессе копирования смазывается, уменьшите плотность копии на панели управления.

Символы напечатаны неправильно или с искажением

Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

Отмените все приостановленные задания печати.

Запрещается переводить компьютер в режим Гибернации или Сна во время печати. Страницы с искаженным текстом могут быть распечатаны в следующий раз при включении компьютера.

Напечатанное изображение перевернуто

В драйвере принтера или приложении отключите все настройки зеркального отображения.

Windows

Снимите флажок Зеркально на вкладке драйвера принтера Дополнительные настройки.

Mac OS X

Снимите флажок Зеркально в меню диалогового окна печати Layout.

Устранить проблему печати не удалось

Если вы испробовали все решения, но не смогли устранить проблему, попробуйте удалить и повторно установить драйвер принтера.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна