Важные инструкции

Настройки администратора

Опции меню

Печать на принтере

Совместная печать нескольких файлов (только для Windows)

Печать с интеллектуальных устройств

Копирование и сканирование

Замена картриджей и других расходных деталей

Улучшение качества печати и сканирования

Устранение неполадок

Удаление застрявшей бумаги

Устранение неполадок на принтере

Другие проблемы печати

Устранение неполадок для принтера Epson WorkForce Pro WF-M5690DW

Проверка сообщений на ЖК-дисплее

Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.

Сообщения об ошибках

Решения

Ошибка принтера. Выкл. и снова вкл. питание.

Уберите из принтера бумагу или защитные материалы и кассета для бумаги. Если после выключения и повторного включения принтера на экране все еще остается сообщение об ошибке, свяжитесь со службой поддержки компании Epson.

Необходимо заменить.

Когда принтер указывает на необходимость замены, для обеспечения наивысшего качества печати и защиты печатающей головки остается резервный запас чернил, объем которого может изменяться. Замените после появления соответствующего запроса

Нет гудка.

Проблему можно устранить, выбрав Настр. > Администрир. системы > Настройки факса > Основные настройки > Тип линии и нажав РВХ. Если телефонная система требует код внешнего доступа для выхода на внешнюю линию, выберите РВХ и задайте этот код. При вводе внешнего номера факса вместо самого кода доступа нужно использовать символ #. Это повышает надежность подключения.

Если сообщение об ошибке все еще отображается, отключите параметр Обнаружение гудка. Обратите внимание: при отключении этой функции первая цифра в номере факса может исчезнуть, и факс будет отправлен на неправильный номер.

Не удалось получить факсы, т.к. память факса заполнена. Нажмите [i] для просмотра подробной информации.

Полученные факсы могут накапливаться без обработки по следующим причинам.

Невозможность печати из-за ошибки принтера.

Сбросьте ошибку принтера. Чтобы ознакомиться с подробностями и способами устранения ошибки, нажмите кнопку, после чего выберите Информ. о принтере.

Невозможность сохранения данных на компьютере или устройстве памяти.

Чтобы проверить, сохранены ли полученные факсы, нажмите кнопку и выберите Мониторинг заданий > Задание связи.

Чтобы сохранить полученные факсы, включите компьютер или подсоедините устройство памяти к принтеру.

Недопустимая комбинация IP-адреса и маски подсети.

Сообщения об ошибках

Решения

Recovery Mode

Принтер запустился в режиме восстановления,т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой. Для повторного обновления встроенного ПО, выполните следующие действия.

1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО по сетевому соединению.)

2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте Epson.

Код ошибки в меню состояния

Если задание выполняется с ошибкой, необходимо посмотреть код ошибки, отображенный в истории для каждого задания. Посмотреть код ошибки можно нажав кнопку/ и выбрав История заданий. В приведенной ниже таблице описаны ошибки и способы их исправления.

Код

Ошибка

Решение

001

Изделие выключилось из-за сбоя питания

-

101

Память переполнена

Чтобы уменьшить объем задания на печать, воспользуйтесь описанными ниже способами.

Снизьте качество печати и разрешение. Измените настройки формата.

Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании на печать

102

Не удалось выполнить печать с подборкой из-за недостаточного объема памяти

Выберите Настройка > Администрир. системы > Очист. внутр. память > Очистить шрифт и макрос и очистите загруженные шрифты и макросы.

Чтобы уменьшить объем задания на печать, воспользуйтесь описанными ниже способами. Если вы не хотите их использовать, попробуйте печатать по одной копии за раз.

Снизьте качество печати и разрешение. Измените настройки формата.

Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании на печать

Код

Ошибка

Решение

103

Качество печати было снижено из-за недостаточного объема памяти

Если вы не хотите снижать качество печати, воспользуйтесь следующими способами, чтобы уменьшить объем задания на печать.

Измените настройки формата.

Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании на печать

104

Не удалось выполнить реверсивную печать из-за недостаточного объема памяти

Выберите Настройка > Администрир. системы > Очист. внутр. память > Очистить шрифт и макрос и очистите загруженные шрифты и макросы.

Если необходимо выполнить реверсивную печать, воспользуйтесь следующими способами, чтобы уменьшить объем задания на печать.

Снизьте качество печати и разрешение. Измените настройки формата.

Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании на печать

106

Печать с принтера невозможна из-за настроек контроля доступа

Обратитесь к администратору принтера

107

Ошибка аутентификации пользователя. Задание было отменено

Убедитесь в правильности имени пользователя и пароля.

Выберите Настройка > Администрир. системы > Настр. безопасности > Контроль доступа. Включите функцию ограничения возможностей пользователя и разрешите выполнение задания без информации о проверке подлинности.

108

Конфиденциальные данные задания были удалены при выключении изделия

-

109

Принятый факс уже удален

-

110

Задание напечатано только на одной стороне, так как за груженная бумага не подходит для двухсторонней печати

Если необходимо выполнить двухстороннюю печать, загрузите бумагу, которая подходит для такого типа печати

111

Заканчивается доступная память

Чтобы уменьшить объем задания на печать, воспользуйтесь описанными ниже способами.

Снизьте качество печати и разрешение. Измените настройки формата.

Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании на печать

Код

Ошибка

Решение

201

Память переполнена

Распечатайте принятые факсы из Мониторинг заданий в Меню состояния.

Удалите принятые факсы, сохраненные в папку входящих сообщений, из Хран. заданий в Меню состояния.

Если монохромный факс предназначен для одного получателя, его можно отправить с помощью функции «Прямая отправка».

Разделите оригинал на две или более частей, чтобы отправить его за несколько сеансов

202

Соединение было прервано аппаратом получателя

Подождите немного и повторите попытку

203

Изделие не может определить тоновый сигнал для набора

Убедитесь, что телефонный кабель подключен верно, а телефонная линия работает.

Если принтер подключен к РВХ или адаптеру терминала, измените значение параметра Тип линии на РВХ.

Выберите Настройка > Администрир. системы > Настройки факса > Основные настройки > Обнаружение гудка и отключите параметр тонового сигнала для набора.

204

Аппарат получателя занят

Подождите немного и повторите попытку

205

Аппарат получателя не отвечает

Подождите немного и повторите попытку

206

Телефонный кабель неправильно подключен к порту LINE и порту ЕХТ. изделия

Проверьте подключение к порту LINE и порту ЕХТ. принтера

207

Изделие не подключено ктелефонной линии

Подключите телефонный кабель ктелефонной линии

208

Факс не удалось отправить некоторым из указанных получателей

Распечатайте отчет Журнал факсов или Последняя передача для предыдущих факсов из Отчет по факсам в режиме факса, чтобы проверить адрес, на который не удалось отправить факс. Если включен параметр Сохр. неотпр. данных, факс можно повторно отправить из Мониторинг заданий в Меню состояния

301

Не хватает места для хранения данных на устройстве памяти

Увеличьте объем для хранения данных на устройстве памяти.

Уменьшите количество документов.

Уменьшите разрешение сканирования или увеличьте коэффициент сжатия, чтобы сократить размер отсканированного изображения

302

Устройство памяти защищено от записи

Отключите защиту от записи на устройстве памяти

303

Папка для сохранения отсканированных изображений не создана

Вставьте другое устройство памяти

304

Устройство памяти извлечено

Повторно вставьте устройство памяти.

Код

Ошибка

Решение

305

Произошла ошибка при сохранении данных на устройство памяти

Если доступ на внешнее устройство выполняется с компьютера, подождите некоторое время, затем повторите попытку.

306

Память переполнена

Подождите завершения текущих заданий

311

Произошла ошибка DNS

Выберите Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi / сети > Расширенная настройка > DNS-сервер и проверьте настройки DNS.

Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера или точки доступа

312

Произошла ошибка аутентификации

Выберите Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi /сети > Расширенная настройка > Сервер эл. почты > Настройки сервера и проверьте настройки сервера.

313

Произошла ошибка связи.

Выберите Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi / сети > Расширенная настройка > Сервер эл. почты > Настройки сервера, чтобы проверить параметры сервера электронной почты. Выполнив проверку подключения, можно определить причину ошибки.

Метод аутентификации в параметрах и сервер элетронной почты могут не совпадать. Если для метода аутентификации установлено значение Выкл., для этого метода для сервера электронной почты должно быть установлено значение Нет.

Проверьте сетевое подключение.

314

Объем данных превышает максимальный размер для вложенных файлов

Увеличьте параметр Макс. разм. влож. в настройках сканирования.

Уменьшите разрешение сканирования или увеличьте коэффициент сжатия, чтобы сократить размер отсканированного изображения

315

Память переполнена

Повторите попытку после завершения текущих заданий

321

Произошла ошибка DNS

Выберите Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi / сети > Расширенная настройка > DNS-сервер и проверьте настройки DNS.

Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера или точки доступа

322

Произошла ошибка аутентификации

Проверьте настройки Местоположение.

323

Произошла ошибка связи.

Проверьте настройки Местоположение.

Проверьте сетевое подключение.

Код

Ошибка

Решение

324

Файл с таким именем уже существует в указанной папке

Удалите файл с таким именем.

Измените префикс имени файла в Настройки файлов

325

Недостаточно места для хранения данных в указанной папке

Увеличьте объем для хранения данных в указанной папке.

Уменьшите количество документов.

Уменьшите разрешение сканирования или увеличьте коэффициент сжатия, чтобы сократить размер отсканированного изображения

327

Память переполнена

Подождите завершения текущих заданий

328

Место назначения указано неправильно или не существует

Проверьте настройки Местоположение.

331

Произошла ошибка связи при получении списка адресатов

Проверьте сетевое подключение.

332

Недостаточно места для сохранения отсканированных изображений в месте назначения

Уменьшите количество документов.

333

Не удалось найти место назначения, так как данные о нем были загружены на сервер до отправки отсканированного изображения

Выберите место назначения еще раз

334

Произошла ошибка при отправке отсканированного изображения

-

341

Произошла ошибка связи.

Проверьте соединение принтера с компьютером. В случае подключения по сети см. Руководство по работе в сети.

Необходимо убедиться, что на компьютере установлено приложение Document Capture Pro

401

Не хватает места для хранения данных на устройстве памяти

Увеличьте объем для хранения данных на устройстве памяти.

402

Устройство памяти защищено от записи

Отключите защиту от записи на устройстве памяти

404

Устройство памяти извлечено

Повторно вставьте устройство памяти.

405

Произошла ошибка при сохранении данных на устройство памяти

Повторно вставьте устройство памяти.

Используйте другое устройство памяти, на котором создана папка с помощью функции Созд. папку для сохр..

411

Произошла ошибка DNS

Выберите Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi / сети > Расширенная настройка > DNS-сервер и проверьте настройки DNS.

Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера или точки доступа

Код

Ошибка

Решение

412

Произошла ошибка аутентификации

Выберите Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi /сети > Расширенная настройка > Сервер эл. почты > Настройки сервера и проверьте настройки сервера.

413

Произошла ошибка связи.

Выберите Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi / сети > Расширенная настройка > Сервер эл. почты > Настройки сервера, чтобы проверить параметры сервера электронной почты. Выполнив проверку подключения, можно определить причину ошибки.

Метод аутентификации в параметрах и сервер элетронной почты могут не совпадать. Если для метода аутентификации установлено значение Выкл., для этого метода для сервера электронной почты должно быть установлено значение Нет.

Проверьте сетевое подключение.

421

Произошла ошибка DNS

Выберите Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi / сети > Расширенная настройка > DNS-сервер и проверьте настройки DNS.

Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера или точки доступа

422

Произошла ошибка аутентификации

Выберите Настр. > Администрир. системы > Настройки факса > Настройки вывода > Вывод факсов > Прочие настройки и проверьте настройки папки, выбранной в Адресат пересылки.

423

Произошла ошибка связи. Также, возможно, открыт файл с таким же именем или данный файл предназначен только для чтения

Проверьте сетевое подключение.

Выберите Настр. > Администрир. системы > Настройки факса > Настройки вывода > Вывод факсов > Прочие настройки и проверьте настройки папки, выбранной в Адресат пересылки.

Закройте файл с таким же именем или отключите защиту от записи

425

Недостаточно места для хранения данных в папке назначения для переадресации

Увеличьте объем для хранения данных в указанной папке для переадресации

428

Место назначения указано неправильно или не существует

Выберите Настр. > Администрир. системы > Настройки факса > Настройки вывода > Вывод факсов > Прочие настройки и проверьте настройки папки, выбранной в Адресат пересылки.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна