подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Знакомство с устройством

Лоток для бумаги

Печать

Копирование

Сканирование

Факс

Управление и обслуживание

Устранение неполадок

Расходные материалы и дополнительные принадлежности

Устранение неполадок HP LaserJet Pro 400 M425

Контрольный список устранения неполадок

Для устранения неисправностей устройства следуйте приведенным ниже инструкциям.

• Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено

• Шаг 2. Проверьте проводное или беспроводное подключение

• Шаг 3. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

• Шаг 4. Проверьте бумагу

• Шаг 5. Проверьте программное обеспечение

• Шаг 6. Протестируйте функции печати

• Шаг 7. Протестируйте функции копирования

• Шаг 8. Проверка картриджа

• Шаг 9. Попробуйте отправить задание печати с компьютера

• Шаг 10. Проверка подключения устройства к сети

Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено

1. Нажмите кнопку питания для выключения режима автоматического отключения устройства.

2. Проверьте кабельные соединения с источником питания.

3. Убедитесь, что линейное напряжение соответствует настройкам устройства. В случае использования сетевого фильтра при напряжении, не соответствующем характеристикам, вставьте вилку шнура питания устройства непосредственно в стенную розетку. Если оно уже включено в стенную розетку, попробуйте воспользоваться другой розеткой.

4. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Шаг 2. Проверьте проводное или беспроводное подключение

1. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером. Проверьте надежность соединения.

2. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.

3. Если устройство подсоединено к сети, проверьте следующее:

• Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть активна, индикатор светится зеленым светом.

• Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный кабель.

• Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и работает надлежащим образом.

• Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

4. Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к блокировке связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и посмотрите, не является ли это причиной неполадок.

Шаг 3. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

На панели управления должен отображаться индикатор состояния готовности. При появлении сообщения об ошибке устраните ее.

Шаг 4. Проверьте бумагу

1. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.

2. Убедитесь, что бумага правильно уложена в подающий лоток.

Шаг 5. Проверьте программное обеспечение

1. Убедитесь, что программное обеспечение устройства установлено правильно.

2. Проверьте, что для устройства установлен драйвер печати. Проверьте программу, чтобы убедиться, что используется драйвер печати для данного продукта.

Шаг 6. Протестируйте функции печати

1. Распечатайте страницу конфигурации.

2. Если эта страница не печатается, проверьте наличие бумаги в подающем лотке.

3. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.

Шаг 7. Протестируйте функции копирования

1. Поместите страницу конфигурации в пространство съемки и сделайте ее копию.

2. Если качество печати копии не удовлетворительно, очистите крышку объектива камеры мягкой тканью или губкой, смоченной в неабразивном стеклоочистителе.

Не используйте для очистки каких-либо частей устройства абразивные вещества, а также ацетон, бензол, нашатырный и этиловый спирт или тетрахлорметан. Это может повредить устройство. Избегайте проливания жидкости на пространство съемки. Она может просочиться внутрь и повредить устройство.

Шаг 8. Проверка картриджа (скупка с истекшей датой, купим картриджи с истекшей датой сдать цена, покупаем картриджи с истекшими сроками, сдать картриджи с истекшим сроком).

Распечатайте страницу состояния расходных материалов и проверьте остаточный ресурс.

Шаг 9. Попробуйте отправить задание печати с компьютера

1. Попробуйте распечатать задание с другого компьютера, на котором установлено программное обеспечение устройства.

2. Проверьте USB-соединение или сетевое соединение. Укажите нужный порт для устройства или переустановите программное обеспечение, выбрав используемый тип соединения.

3. При плохом качестве печати проверьте правильность настроек печати для используемого носителя.

Шаг 10. Проверка подключения устройства к сети

Для устройств, подключенных к сети: откройте веб-браузер и введите IP-адрес устройства (его можно найти на ранее напечатанной странице конфигурации) в адресную строку. Нажмите клавишу Enter, чтобы открыть встроенный веб-сервер HP. Если встроенный веб-сервер HP не открывается, повторно подключите устройство к сети.

Восстановление заводских настроек по умолчанию

Восстановление умолчаний вернет все параметры принтера и сети к заводским настройкам. Сброс счетчика страниц, формата лотка или языка не производится. Чтобы восстановить параметры устройства по умолчанию, выполните следующие действия.

Восстановление заводских параметров по умолчанию приводит к возврату всех настроек к заводским значениям и удалению страниц из памяти устройства. Затем, в соответствии с процедурой, устройство автоматически перезапускается.

1. На панели управления нажмите кнопку Настройка.

2. Прокрутите список и выберите меню Обслуживание.

3. Прокрутите список и нажмите кнопку Восстановить значения по умолчанию, затем ОК. Устройство автоматически перезапустится.

Справочная система панели управления

В устройстве предусмотрена встроенная справочная система, поясняющая способы работы с каждым экраном. Чтобы открыть справочную систему, нажмите кнопку Справка в верхнем правом углу экрана.

В некоторых экранах нажатием кнопки "Справка" открывается глобальное меню, в котором можно пользоваться функцией поиска конкретных тем. Поиск по структуре меню осуществляется путем нажатия кнопок в меню.

Некоторые разделы справки содержат анимацию, в которой показывается способ выполнения некоторых операций, таких как устранение замятий.

Для экранов с настройками отдельных заданий справочная система открывает раздел с пояснениями для данного экрана.

Если устройство уведомляет об ошибке или предупреждает о возможной проблеме, нажмите кнопку Справка, чтобы открыть сообщение с описанием проблемы. В таком сообщении также содержатся инструкции по разрешению данной проблемы.

Сообщения панели управления

49 ошибка, включите и выключите устройство Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка. Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки.

50.x Ошибка термоэлемента Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой термоэлемента. Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Выключите продукт, подождите 25 минут, затем включите его снова.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки.

57 ошибка вентилятора, включите и выключите устройство Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой внутреннего вентилятора. Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки.

79 ошибка, включите и выключите устройство Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования. Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки.

Двусторонняя вручную. Загр. лоток 1, нажм. ОК Описание

Первая сторона задания ручного дуплекса напечатана, загрузите страницу, чтобы напечатать вторую сторону.

Рекомендуемое действие

Загрузите страницу в указанный лоток печатаемой стороной вверх, верхний край страницы должен быть направлен от вас, и нажмите кнопку ОК.

Загрузите лоток <Х> Нажмите [ОК] для доступного носителя

Ошиб.обсл-ия 79 Описание

Установленный модуль памяти DIMM не поддерживается принтером. Рекомендуемое действие

1. Выключите продукт.

2. Установите модуль DIMM, поддерживаемый продуктом.

3. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки.

Ошибка 51 .XX

В принтере произошла внутренняя ошибка оборудования. Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки.

Ошибка 54.ХХ

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из внутренних датчиков. Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки.

Ошибка 55.Х

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования. Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки.

Ошибка 59.Х

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из двигателей. Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Неправильная подача бумага и возникновение замятий

Устройство не захватывает бумагу

Если устройство не захватывает бумагу из лотка, попробуйте справиться с этой проблемой следующим образом.

1. Откройте устройство и извлеките замятую бумагу из тракта прохождения.

2. Загрузите в лоток бумагу подходящего формата для текущего задания печати.

3. Убедитесь, что направляющие для бумаги правильно отрегулированы в соответствии с размером носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

4. Проверьте панель управления устройства и убедитесь в том, что устройство находится в состоянии ожидания для подтверждения запроса на ручную подачу носителя. Загрузите бумагу и продолжайте работу.

Устройство захватывает больше одного листа бумаги

Если устройство захватывает больше одного листа бумаги из лотка, попробуйте справиться с этой проблемой следующим образом.

1. Извлеките стопку бумаги из лотка, согните, разверните ее на 180 градусов, и переверните. Не пролистывайте пачку бумаги. Положите стопку бумаги обратно в лоток.

2. Используйте только ту бумагу, которая соответствует требованиям HP к бумаге для данного устройства.

3. Используйте бумагу без складок, повреждений или сгибов. При необходимости воспользуйтесь бумагой из другой пачки.

4. Убедитесь, что лоток не переполнен. Если лоток переполнен, извлеките стопку бумаги из лотка, выровняйте стопку и положите часть бумаги обратно в лоток.

5. Убедитесь, что направляющие для бумаги правильно отрегулированы в соответствии с размером носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

Предотвращение замятий бумаги

Для уменьшения замятия бумаги воспользуйтесь следующими рекомендациями.

1. Используйте только ту бумагу, которая соответствует требованиям HP к бумаге для данного устройства.

2. Используйте бумагу без складок, повреждений или сгибов. При необходимости воспользуйтесь бумагой из другой пачки.

3. Не загружайте в устройство бумагу, которая ранее уже использовалась для печати или копирования.

4. Убедитесь, что лоток не переполнен. Если лоток переполнен, извлеките стопку бумаги из лотка, выровняйте стопку и положите часть бумаги обратно в лоток.

5. Проверьте, чтобы направляющие для бумаги были правильно отрегулированы по размеру носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

6. При печати на плотной, тисненой или перфорированной бумаге пользуйтесь функцией ручной подачи и подавайте в устройство по одному листу.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна