• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M255

    Изображения принтера

    Лотки для бумаги

    Печать на принтере

    Задания печати (macOS)

    Мобильная печать

    Сенсорные панели управления

    Встроенное решение для печати в Android

    Управление принтером

    Функции безопасности

    Решение проблем

    Принтер не захватывает бумагу, устранение замятий

    Улучшение качества печати

    Устранение проблем качества печати

    Решение проблем проводной и беспроводной сети

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблем проводной и беспроводной сети на принтере HP Color LaserJet Pro M255DW

    Решение проблем проводной сети

    Некоторые типы проблем могут указать на возникновение проблем с сетевым соединением. Такие проблемы включают следующее:

    • Периодическую потерю возможности взаимодействия с принтером

    • Не удается найти принтер во время установки драйвера

    • Периодические сбои при печати

    Если периодически пропадает сетевое подключение, сначала следует обновить микропрограмму принтера.

    Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что у принтера есть связь с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления принтера и определите его IP-адрес, указанный на этой странице.

    • Некачественное подключение на физическом уровне

    • В компьютере используется неверный IP-адрес принтера

    • Компьютер не может связаться с принтером

    • В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Принтер отключен или настройки сети неверны

    HP не поддерживает одноранговые сети, поскольку эта возможность является функцией операционных систем Microsoft, но не драйверов печати.

    Некачественное подключение на физическом уровне

    1. Убедитесь в том, что принтер подключен к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели принтера и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета мигает, показывая наличие сетевого трафика, а индикатор состояния зеленого цвета горит, показывая наличие соединения с сетью.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес принтера

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.

    2. Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, установите флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с принтером

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера.

    • При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

    • Для macOS: перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.

    б. Введите ping и IP-адрес принтера.

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках принтера и компьютера указана одна и та же сеть (называемая также "подсеть").

    3. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.

    4. Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, установите флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    5. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста принтера, а не IP-адрес.

    6. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.

    В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

    Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

    Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

    2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

    Принтер отключен или настройки сети неверны

    1. Посмотрите страницы конфигурации/сетевого подключения принтера, и проверьте состояние параметров сети и сетевых протоколов.

    2. При необходимости измените конфигурацию сети.

    Решение проблем беспроводной сети

    • Введение

    • Контрольный список для проверки беспроводного соединения

    • Принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

    • Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего разработчика

    • Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или принтера

    • Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями беспроводной связи

    • Принтер с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)

    • Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

    • Беспроводная сеть не функционирует

    • Выполнение диагностического теста беспроводной сети

    • Уменьшение помех в беспроводной сети

    Используйте данные по устранению неполадок для помощи в решении проблем.

    Чтобы убедиться, что на вашем принтере доступна функция Wi-Fi Direct, распечатайте с панели управления страницу конфигурации.

    Контрольный список для проверки беспроводного соединения

    • Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.

    • Убедитесь в том, что принтер и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное подключение на принтере.

    • Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.

    • При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.

    • Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.

    • Проверьте, что метод шифрования (АЕ5 или TKIP) является одинаковым как для принтера, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).

    • Убедитесь, что принтер находится в пределах покрытия сигнала беспроводной сети. Для большинства сетей принтер должен находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).

    • Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и принтером. Между принтером и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.

    • Принтер должен быть размещен вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также некоторые устройства с функцией Bluetooth.

    • Драйвер печати должен быть установлен на компьютере.

    • Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.

    • Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.

    • При использовании macOS убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.

    Принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

    1. Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.

    2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

    3. Убедитесь в правильной работе сети.

    4. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

    5. Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.

    Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего разработчика

    1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.

    2. Если программы подают запрос на доступ к брандмауэру при установке принтера или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.

    3. Временно отключите брандмауэр, затем установите программу беспроводной связи с принтером на компьютер. Включите брандмауэр по окончании установки беспроводного соединения.

    Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или принтера

    1. Убедитесь в том, что маршрутизатор или принтер подсоединены к той же сети, что и компьютер.

    2. Распечатайте страницу конфигурации.

    3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

    4. Если цифры разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения принтера.

    Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями беспроводной связи

    1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м отточки доступа.

    2. Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.

    3. Убедитесь в том, что одновременных пользователей Wi-Fi Direct не более 5.

    4. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

    5. Убедитесь в правильной работе сети.

    6. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

    Принтер с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)

    • Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.

    Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

    • Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.

    • Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.

    Беспроводная сеть не функционирует

    1. Убедитесь, что кабель USB не подключен.

    2. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.

    3. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера.

    • При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите клавишу ввода.

    • При использовании macOS перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.

    б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    4. Убедитесь в том, что маршрутизатор или принтер подсоединены к той же сети, что и компьютер.

    а. Распечатайте страницу конфигурации.

    б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

    в. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения принтера.

    Выполнение диагностического теста беспроводной сети

    С панели управления принтера можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о параметрах беспроводной сети.

    Действия различаются в зависимости от типа панели управления.

    2-строчные панели управления

    1. На панели управления принтера нажмите кнопку ОК.

    2. Откройте следующие меню:

    а. Самодиагностика

    б. Запустить проверку беспроводного подключения

    3. Нажмите ОК, чтобы начать тестирование. Принтер выведет на печать тестовую страницу с результатами.

    Сенсорная панель управления

    1. На начальном экране панели управления принтера перейдите к меню Настройка. Нажмите значок Настройка, чтобы открыть меню.

    2. Прокрутите список и выберите Самодиагностика.

    3. Выберите Запустить проверку беспроводного подключения, чтобы начать проверку. Принтер выведет на печать тестовую страницу с результатами.

    Уменьшение помех в беспроводной сети

    Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:

    • Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников электромагнитного излучения, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны. Такие объекты могут вызывать искажение радиосигналов.

    • Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи массивной каменной кладки и других строительных конструкций. Такие объекты ослабляют уровень сигнала за счет его поглощения.

    • Беспроводной маршрутизатор следует устанавливать по центру в пределах прямой видимости от беспроводных принтеров.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна