Решение проблем проводной и беспроводной сети на принтере HP Color LaserJet Pro M255DW
Решение проблем проводной сети
Некоторые типы проблем могут указать на возникновение проблем с сетевым соединением. Такие проблемы включают следующее:
• Периодическую потерю возможности взаимодействия с принтером
• Не удается найти принтер во время установки драйвера
• Периодические сбои при печати
Если периодически пропадает сетевое подключение, сначала следует обновить микропрограмму принтера.
Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что у принтера есть связь с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления принтера и определите его IP-адрес, указанный на этой странице.
• Некачественное подключение на физическом уровне
• В компьютере используется неверный IP-адрес принтера
• Компьютер не может связаться с принтером
• В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
• Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
• Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
• Принтер отключен или настройки сети неверны
HP не поддерживает одноранговые сети, поскольку эта возможность является функцией операционных систем Microsoft, но не драйверов печати.
Некачественное подключение на физическом уровне
1. Убедитесь в том, что принтер подключен к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.
2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели принтера и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета мигает, показывая наличие сетевого трафика, а индикатор состояния зеленого цвета горит, показывая наличие соединения с сетью.
4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.
В компьютере используется неверный IP-адрес принтера
1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.
2. Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, установите флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.
3. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.
4. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.
Компьютер не может связаться с принтером
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".
а. Откройте командную строку компьютера.
• При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.
• Для macOS: перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.
б. Введите ping и IP-адрес принтера.
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках принтера и компьютера указана одна и та же сеть (называемая также "подсеть").
3. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.
4. Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, установите флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.
5. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста принтера, а не IP-адрес.
6. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.
В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.
2. Проверьте правильность настройки операционной системы.
Принтер отключен или настройки сети неверны
1. Посмотрите страницы конфигурации/сетевого подключения принтера, и проверьте состояние параметров сети и сетевых протоколов.
2. При необходимости измените конфигурацию сети.
Решение проблем беспроводной сети
• Введение
• Контрольный список для проверки беспроводного соединения
• Принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения
• Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего разработчика
• Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или принтера
• Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями беспроводной связи
• Принтер с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)
• Сеть не представлена в списке беспроводных сетей
• Беспроводная сеть не функционирует
• Выполнение диагностического теста беспроводной сети
• Уменьшение помех в беспроводной сети
Используйте данные по устранению неполадок для помощи в решении проблем.
Чтобы убедиться, что на вашем принтере доступна функция Wi-Fi Direct, распечатайте с панели управления страницу конфигурации.
Контрольный список для проверки беспроводного соединения
• Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.
• Убедитесь в том, что принтер и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное подключение на принтере.
• Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.
• При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.
• Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.
• Проверьте, что метод шифрования (АЕ5 или TKIP) является одинаковым как для принтера, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).
• Убедитесь, что принтер находится в пределах покрытия сигнала беспроводной сети. Для большинства сетей принтер должен находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).
• Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и принтером. Между принтером и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.
• Принтер должен быть размещен вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также некоторые устройства с функцией Bluetooth.
• Драйвер печати должен быть установлен на компьютере.
• Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.
• Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.
• При использовании macOS убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.
Принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения
1. Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.
2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.
3. Убедитесь в правильной работе сети.
4. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.
5. Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.
Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего разработчика
1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.
2. Если программы подают запрос на доступ к брандмауэру при установке принтера или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.
3. Временно отключите брандмауэр, затем установите программу беспроводной связи с принтером на компьютер. Включите брандмауэр по окончании установки беспроводного соединения.
Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или принтера
1. Убедитесь в том, что маршрутизатор или принтер подсоединены к той же сети, что и компьютер.
2. Распечатайте страницу конфигурации.
3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.
4. Если цифры разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения принтера.
Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями беспроводной связи
1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м отточки доступа.
2. Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.
3. Убедитесь в том, что одновременных пользователей Wi-Fi Direct не более 5.
4. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.
5. Убедитесь в правильной работе сети.
6. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.
Принтер с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)
• Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.
Сеть не представлена в списке беспроводных сетей
• Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.
• Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.
Беспроводная сеть не функционирует
1. Убедитесь, что кабель USB не подключен.
2. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.
3. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".
а. Откройте командную строку компьютера.
• При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите клавишу ввода.
• При использовании macOS перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.
б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
4. Убедитесь в том, что маршрутизатор или принтер подсоединены к той же сети, что и компьютер.
а. Распечатайте страницу конфигурации.
б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.
в. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения принтера.
Выполнение диагностического теста беспроводной сети
С панели управления принтера можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о параметрах беспроводной сети.
Действия различаются в зависимости от типа панели управления.
2-строчные панели управления
1. На панели управления принтера нажмите кнопку ОК.
2. Откройте следующие меню:
а. Самодиагностика
б. Запустить проверку беспроводного подключения
3. Нажмите ОК, чтобы начать тестирование. Принтер выведет на печать тестовую страницу с результатами.
Сенсорная панель управления
1. На начальном экране панели управления принтера перейдите к меню Настройка. Нажмите значок Настройка, чтобы открыть меню.
2. Прокрутите список и выберите Самодиагностика.
3. Выберите Запустить проверку беспроводного подключения, чтобы начать проверку. Принтер выведет на печать тестовую страницу с результатами.
Уменьшение помех в беспроводной сети
Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:
• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников электромагнитного излучения, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны. Такие объекты могут вызывать искажение радиосигналов.
• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи массивной каменной кладки и других строительных конструкций. Такие объекты ослабляют уровень сигнала за счет его поглощения.
• Беспроводной маршрутизатор следует устанавливать по центру в пределах прямой видимости от беспроводных принтеров.
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|