• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M125

    Изображения принтера

    Задания печати (Windows)

    Задания печати (Mac OS X)

    Веб-печать на принтере

    Копирование

    Сканирование

    Управление принтером

    Функции безопасности принтера

    Решение проблем на принтере

    Устранение замятий и неполадок при подаче бумаги

    Устранение замятий в области картриджей

    Улучшение качества печати

    Улучшение качества копирования и сканирования

    Решение проблем проводной сети

     

    Решение проблем проводной сети на принтере HP LaserJet Pro MFP M125R

    Решение проблем проводной сети

    Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что изделие взаимодействует с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.

    • Некачественное подключение на физическом уровне

    • В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    • Компьютер не может связаться с устройством

    • В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Устройство отключено или настройки сети неверны

    Некачественное подключение на физическом уровне

    1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.

    2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с устройством

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "Ping".

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

    б. Введите ping и IP-адрес устройства.

    Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.

    В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

    Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

    Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

    2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

    Устройство отключено или настройки сети неверны

    1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

    2. При необходимости измените конфигурацию сети.

    Решение проблем беспроводной сети

    • Контрольный список для проверки беспроводного соединения

    • Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

    • Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика

    • Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства

    • Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с функциями беспроводной связи

    • Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)

    • Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

    • Беспроводная сеть не функционирует

    • Выполнение диагностического теста беспроводной сети

    • Уменьшение помех в беспроводной сети

    Контрольный список для проверки беспроводного соединения

    • Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.

    • Убедитесь в том, что устройство и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное соединение на принтере.

    • Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.

    • При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.

    • Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.

    • Проверьте, что метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для устройства, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).

    • Убедитесь, что устройство находится в беспроводной сети. Как и в большинстве сетей, устройство должно находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).

    • Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и устройством. Между устройством и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.

    • Устройство должно быть размещено вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также аппаратура с функцией Bluetooth.

    • На компьютере должен быть установлен драйвер печати.

    • Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.

    • Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.

    • Если используется ПК с Mac OS X, убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.

    Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

    1. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.

    2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

    3. Убедитесь в правильной работе сети.

    4. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

    5. Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.

    Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика

    1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.

    2. Если программы подают запрос на доступ к межсетевому экрану при установке устройства или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.

    3. Временно отключите межсетевой экран, затем установите программу беспроводной связи с устройством на компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.

    Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства

    1. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.

    2. Распечатайте страницу конфигурации.

    3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

    4. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.

    Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с функциями беспроводной связи

    1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м от точки доступа.

    2. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.

    3. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

    4. Убедитесь в правильной работе сети.

    5. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

    Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)

    • Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.

    Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

    • Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.

    • Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.

    Беспроводная сеть не функционирует

    1. Убедитесь, что кабель USB не подключен.

    2. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.

    3. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "Ping".

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

    б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.

    Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    4. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.

    а. Распечатайте страницу конфигурации.

    б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

    в. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.

    Выполнение диагностического теста беспроводной сети

    С панели управления устройства можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о параметрах беспроводной сети.

    Панель управления устройства LCD

    1. На панели управления устройства нажмите кнопку настройки.

    2. Выберите Настройки сети, а затем выберите меню Беспроводная связь.

    3. Выберите Тест сети, затем нажмите кнопку ОК. Устройство выведет на печать тестовую страницу с результатами.

    Сенсорная панель управления

    1. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку настройки.

    2. Выберите Настройки сети, а затем выберите меню Беспроводная связь.

    3. Выберите Выполнить тест сети. Устройство выведет на печать тестовую страницу с результатами.

    Уменьшение помех в беспроводной сети

    Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:

    • Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников электромагнитного излучения, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны. Такие объекты могут вызывать искажение радиосигналов.

    • Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи массивной каменной кладки и других строительных конструкций. Такие объекты ослабляют уровень сигнала за счет его поглощения.

    • Беспроводной маршрутизатор следует устанавливать по центру в пределах прямой видимости от беспроводных устройств.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна