Руководство по M125

Изображения принтера

Задания печати (Windows)

Задания печати (Mac OS X)

Веб-печать на принтере

Копирование

Сканирование

Управление принтером

Функции безопасности принтера

Решение проблем на принтере

Устранение замятий и неполадок при подаче бумаги

Устранение замятий в области картриджей

Улучшение качества печати

Улучшение качества копирования и сканирования

Решение проблем проводной сети

 

Решение проблем проводной сети на принтере HP LaserJet Pro MFP M125R

Решение проблем проводной сети

Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что изделие взаимодействует с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.

• Некачественное подключение на физическом уровне

• В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

• Компьютер не может связаться с устройством

• В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

• Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

• Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

• Устройство отключено или настройки сети неверны

Некачественное подключение на физическом уровне

1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.

2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.

Компьютер не может связаться с устройством

1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "Ping".

а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

б. Введите ping и IP-адрес устройства.

Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).

в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.

В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

Устройство отключено или настройки сети неверны

1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

2. При необходимости измените конфигурацию сети.

Решение проблем беспроводной сети

• Контрольный список для проверки беспроводного соединения

• Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

• Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика

• Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства

• Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с функциями беспроводной связи

• Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)

• Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

• Беспроводная сеть не функционирует

• Выполнение диагностического теста беспроводной сети

• Уменьшение помех в беспроводной сети

Контрольный список для проверки беспроводного соединения

• Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.

• Убедитесь в том, что устройство и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное соединение на принтере.

• Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.

• При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.

• Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.

• Проверьте, что метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для устройства, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).

• Убедитесь, что устройство находится в беспроводной сети. Как и в большинстве сетей, устройство должно находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).

• Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и устройством. Между устройством и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.

• Устройство должно быть размещено вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также аппаратура с функцией Bluetooth.

• На компьютере должен быть установлен драйвер печати.

• Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.

• Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.

• Если используется ПК с Mac OS X, убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.

Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

1. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.

2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

3. Убедитесь в правильной работе сети.

4. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

5. Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.

Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика

1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.

2. Если программы подают запрос на доступ к межсетевому экрану при установке устройства или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.

3. Временно отключите межсетевой экран, затем установите программу беспроводной связи с устройством на компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.

Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства

1. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.

2. Распечатайте страницу конфигурации.

3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

4. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.

Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с функциями беспроводной связи

1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м от точки доступа.

2. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.

3. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

4. Убедитесь в правильной работе сети.

5. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)

• Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.

Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

• Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.

• Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.

Беспроводная сеть не функционирует

1. Убедитесь, что кабель USB не подключен.

2. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.

3. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "Ping".

а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.

Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).

в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

4. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.

а. Распечатайте страницу конфигурации.

б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

в. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.

Выполнение диагностического теста беспроводной сети

С панели управления устройства можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о параметрах беспроводной сети.

Панель управления устройства LCD

1. На панели управления устройства нажмите кнопку настройки.

2. Выберите Настройки сети, а затем выберите меню Беспроводная связь.

3. Выберите Тест сети, затем нажмите кнопку ОК. Устройство выведет на печать тестовую страницу с результатами.

Сенсорная панель управления

1. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку настройки.

2. Выберите Настройки сети, а затем выберите меню Беспроводная связь.

3. Выберите Выполнить тест сети. Устройство выведет на печать тестовую страницу с результатами.

Уменьшение помех в беспроводной сети

Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:

• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников электромагнитного излучения, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны. Такие объекты могут вызывать искажение радиосигналов.

• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи массивной каменной кладки и других строительных конструкций. Такие объекты ослабляют уровень сигнала за счет его поглощения.

• Беспроводной маршрутизатор следует устанавливать по центру в пределах прямой видимости от беспроводных устройств.

<<<назад

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна