• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L355

    Названия деталей и их функции

    Панель управления

    Загрузка бумаги

    Основные сведения о печати

    Основные сведения о печати

    Двухсторонняя печать

    Печать нескольких страниц на одном листе

    Печать нескольких страниц на одном листе

    Печать под размер бумаги

    Совместная печать нескольких файлов

    Создание плакатов при помощи Метки перекрытия и выравнивания

    Добавление предустановок для облегчения печати

    Печать водяных знаков, колонтитулов, печать фотографий

    Проверка уровня чернил

    Меры предосторожности при работе с чернильными бутылками

    Перезаправка контейнеров для чернил

    Проверка и прочистка печатающей головки

     

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей оптом для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку оригинальных картриджей.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок сканирования на принтере Epson L355

    Проблемы, обозначаемые сообщениями на ЖК-дисплее или индикаторами состояния

    Убедитесь в том, что устройство правильно подключено к компьютеру.

    Выключите, а затем снова включите устройство. Если проблема не решилась, устройство может быть неисправным, или может потребоваться замена источника света в сканирующем блоке. Обратитесь в сервисный центр.

    Убедитесь, что ПО для сканирования установлено полностью.

    Проблемы в начале сканирования

    Проверьте индикатор состояния и убедитесь, что устройство готово сканировать.

    Убедитесь, что кабели безопасно подключены к устройству и работающей розетке электропитания. При необходимости проверьте адаптер блока питания, воткнув его в другое электрическое устройство и включив его.

    Выключите устройство и компьютер, а затем проверьте надежность соединения их друг с другом интерфейсным кабелем.

    Убедитесь, что вы выбираете правильное устройство, если при начале сканирования появляется список сканеров.

    Windows

    При запуске Epson Scan с помощью значка EPSON Scan появляется список Select Scanner (Выбор сканера), убедитесь, что вы правильно выбираете модель своего устройства.

    Mac OS X

    При запуске Epson Scan из папки Applications (Программы) появляется список Select Scanner (Выбор сканера), убедитесь, что вы правильно выбираете модель своего устройства.

    Подключите устройство непосредственно к внешнему разъему USB компьютера или только через один разветвитель USB. Устройство может работать некорректно при подключении к компьютеру через более чем один разветвитель USB. Если проблема сохраняется, попробуйте подключить устройство непосредственно к компьютеру.

    Если к компьютеру подключено более одного устройства, они могут не работать. Подключите только устройство, которое хотите использовать, и попробуйте запустить сканирование еще раз.

    Если ПО для сканирования не работает должным образом, сначала удалите ПО, а затем переустановите его, как описано в бумажном руководстве.

    В зависимости от устройства, функция сканирования может быть недоступна при использовании кнопки.

    Проверьте, назначили ли вы программу для кнопки.

    Убедитесь, что Epson Scan и Epson Event Manager установлены правильно.

    Если вы нажали кнопку Keep Blocking (Продолжать блокировать) в окне Windows Security Alert (Оповещение системы безопасности Windows)BO время или после установки Epson Software, разблокируйте Epson Event Manager.

    Mac OS X:

    Убедитесь, что вы выполнили вход как пользователь, установивший ПО для сканирования. Другие пользователи должны сначала запустить Epson Scanner Monitor в папке Applications (Программы), а затем нажать кнопку сканирования.

    Разблокировка Epson Event Manager

    Нажмите Start (Пуск) или кнопку Пуск, а затем откройте Control Panel (Панель управления).

    Сделайте следующее.

    Windows 7:

    Выберите System and Security (Система и безопасность).

    Windows Vista:

    Выберите Security (Безопасность).

    Windows XP:

    Выберите Security Center (Центр обеспечения безопасности).

    Сделайте следующее.

    Windows 7 и Windows Vista:

    Выберите Allow a program through Windows Firewall (Разрешение запуска программы через брандмауэр Windows).

    Windows XP:

    Выберите Windows Firewall (Брандмауэр Windows).

    Сделайте следующее.

    Windows 7:

    Подтвердите, что рядом с EEventManager Application установлен флажок в списке Allowed programs and features (Разрешенные программы и функции).

    Windows Vista:

    Откройте вкладку Exceptions (Исключения) и подтвердите, что рядом с EEventManager Application установлен флажок в списке Program or port (Программа или порт).

    Windows XP:

    Откройте вкладку Exceptions (Исключения) и подтвердите, что рядом с EEventManager Application установлен флажок в списке Programs and Services (Программы или услуги).

    Нажмите ОК.

    Использование другого ПО для сканирования, помимо Epson Scan

    При использовании TWAIN-совместимых программ сканирования, таких как Adobe Photoshop Elements, убедитесь, что выбрали правильное устройство для параметров Scanner (Сканер) или Source (Исходный).

    Если не удается сканировать при использовании TWAIN-совместимых программ сканирования, таких как Adobe Photoshop Elements, удалите TWAIN-совместимую программу сканирования и затем переустановите ее.

    Проблемы с временем сканирования

    Компьютеры с высокоскоростными внешними разъемами USB могут сканировать быстрее, чем компьютеры с обычными разъемами USB. Если вы подключаете устройство к высокоскоростному внешнему разъему USB, убедитесь, что он соответствует системным требованиям.

    Изображение на обратной стороне оригинала появляется на отсканированной копии

    Если оригинал напечатан на тонкой бумаге, изображения с обратной стороны могут оказаться видимыми для устройства и появиться на отсканированном изображении. Попробуйте отсканировать оригинал с листом черной бумаги, приложенным к обратной стороне оригинала. Также убедитесь, что параметры Document Туре (Тип документа) и Image Type (Тип изображения) соответствуют оригиналу.

    Символы искажены или размыты

    В режимах Office Mode (Офисный режим) или Home Mode (Простой режим) установите флажок Text Enhancement (Улучшение текста).

    Скорректируйте значение параметра Threshold (Порог).

    Home Mode (Простой режим)

    Для параметра Image Type (Тип изображения) выберите значение Black&White, нажмите кнопку Brightness (Яркость) и затем попробуйте скорректировать параметр Threshold (Порог).

    Office Mode (Офисный режим)

    Для параметра Image Type (Тип изображения) выберите значение Black&White, а затем попробуйте скорректировать параметр Threshold (Порог).

    Professional Mode (Профессиональный режим)

    Выберите значение Black & White (Черно-белый) для параметра Image Type (Тип изображения) и нажмите кнопку +(Windows) или >(Mac OS X) рядом с Image Type (Тип изображения). Установите подходящее значение параметра Image Option (Параметр изображения) и затем попробуйте скорректировать параметр Threshold (Порог).

    Увеличьте значение разрешения.

    Символы распознаются неправильно при конвертации в редактируемый текст (OCR)

    Ровно разместите документ на стекле сканера. Если документ лежит наискось, он может не быть распознан правильно.

    На отсканированном изображении видна рябь

    Рябь или штриховая сетка (известные как муар) могут появиться на отсканированном изображении отпечатанного документа.

    Поверните оригинал изображения.

    Поверните отсканированное изображение, используя соответствующее ПО после сканирования.

    Установите флажок Descreening (Удаление растра).

    В режиме Professional Mode (Профессиональный режим) измените параметры разрешения и выполните сканирование еще раз.

    На изображении видны неровный цвет, смазанные пятна, точки или прямые линии

    Возможно, необходимо очистить внутреннюю часть устройства.

    Область сканирования или направление неудовлетворительны Края оригинала не сканируются

    Если вы сканируете в режиме Full Auto Mode (Автоматический режим) или с использованием просмотра эскизов в режимах Home Mode (Простой режим) или Professional Mode (Профессиональный режим), переместите документ или фотографию на 6 мм от горизонтального и вертикального краев стекла сканера, чтобы избежать обрезки.

    Если вы сканируете, используя кнопку или обычный просмотр в режимах Office Mode (Офисный режим), Home Mode (Простой режим) или Professional Mode (Профессиональный режим), переместите документ или фотографию на 3 мм от горизонтального и вертикального краев стекла сканера, чтобы избежать обрезки.

    Несколько документов сканируются в один файл

    Разложите документы на стекле сканера на расстоянии не менее 20 мм друг от друга.

    Не может отсканировать нужную область

    В зависимости от документа некоторые области отсканировать невозможно. Используйте обычный предварительный просмотр в режимах Office Mode (Офисный режим), Home Mode (Простой режим) или Professional Mode (Профессиональный режим) и создавайте области выделения, которые хотите отсканировать.

    Не может отсканировать в нужном направлении

    Нажмите Configuration (Конфигурация), выберите вкладку Preview (Просмотр), а затем снимите флажок рядом с Auto Photo Orientation (Автоориентация фотографий). Затем правильно разместите документ.

    Проблемы остались после всех попыток решения

    Если вы попробовали все перечисленные способы, но не решили проблему, сбросьте параметры Epson Scan.

    Нажмите Configuration (Конфигурация), выберите вкладку Other (Другое) и нажмите Reset All (Сбросить все).

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна