подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Компоненты принтера

Информация о бумаге

Информация о картридже

Панель управления

Печать снимков, выбранных в камере

Поддерживаемые карты памяти

Печать на компьютерах с ОС Windows

Печать на компьютере Macintosh

Устранение неполадок

Технические характеристики

Устранение неполадок Photosmart 7550

Принтер HP Photosmart разработан для обеспечения максимально надежной и простой работы.

• Все соединения кабелей между принтером и компьютером надежны.

• Вы используете последнюю версию программного обеспечения.

Особенности установки соединения в Windows

Если ваш принтер подключен к компьютеру с ОС Windows, между компьютером и принтером должно быть установлено постоянное соединение. Это необходимо для того, чтобы компьютер мог получать ответы на запросы к принтеру.

Если соединение между компьютером и принтером HP Photosmart разорвется, на экране компьютера вы увидите сообщение об ошибке.

Возможные причины разрыва соединения таковы.

• Компьютер не подключен к принтеру, принтер выключен или не подключен к источнику питания (у кого приобрести оптом, сделать оптовый заказ, купить картриджи оптом, купить по низкой цене, опт, оптовикам скидки, оптовые продажи).

• При подключении к разветвителю USB или док-станции для нескольких устройств соединение с принтером может быть кратковременно прервано при обращении к другому устройству. Подождите, пока запрос к другому устройству завершится, или подключите принтер к компьютеру напрямую.

При любом разрыве соединения в панели задач Windows будет отображен соответствующий значок карты памяти .

Чтобы восстановить соединение, попробуйте сделать следующее.

• Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к компьютеру и USB-порту на задней панели принтера.

• Убедитесь, что шнур питания принтера плотно подключен к принтеру и источнику питания и принтер включен.

• Если соединение не восстановлено, щелкните правой кнопкой мыши значок карты памяти и в меню выберите Reconnect hp photosmart series (Восстановить соединение).

Если раскроется диалоговое окно HP Photosmart, попытайтесь восстановить соединение, щелкнув Retry (Повторить).

Проблемы установки соединения с компьютерами Macintosh

Если ваш принтер подключен к компьютеру Macintosh, между компьютером и принтером должно быть установлено постоянное соединение. Это необходимо для того, чтобы компьютер мог получать ответы на запросы к принтеру.

Если соединение между компьютером и принтером HP Photosmart разорвется, на экране компьютера вы увидите сообщение об ошибке.

Возможные причины разрыва соединения таковы

• Компьютер не подключен к принтеру, принтер может быть выключен или не подключен к источнику питания.

• При подключении к разветвителю USB или док-станции для нескольких устройств соединение с принтером может быть кратковременно прервано при обращении к другому устройству. Подождите, пока запрос к другому устройству завершится, или подключите принтер к компьютеру напрямую.

Чтобы восстановить соединение:

• проверьте подключение всех кабелей;

• убедитесь, что кабель USB надежно подключен к компьютеру и USB-порту на задней панели принтера;

• убедитесь, что шнур питания принтера надежно подключен;

• убедитесь, что принтер подключен к источнику питания и включен.

Печать диагностической страницы

Чтобы проверить состояние и убедиться, что бумага загружена правильно, вы можете напечатать диагностическую страницу.tly.

1 На панели управления принтера нажмите кнопку MENU (Меню).

2 Нажимайте стрелку вниз, пока не будет подсвечен пункт Print a diagnostic page (Напечатать диагностическую страницу), затем нажмите ОК.

Будет напечатана диагностическая страница с информацией о принтере и уровне чернил.

Ошибки при установлении соединения USB

Проблема

При подключении принтера к компьютеру с помощью кабеля USB отображается сообщение YOU HAVE CONNECTED YOUR COMPUTER TO THE PRINTER'S FRONT USB PORT (вы подключили компьютер к переднему порту USB)

Вы подключили компьютер к порту камеры на передней панели принтера. Этот порт предназначен только для подключения цифровой камеры HP с возможностью печати напрямую

Подключите кабель USB к порту на задней панели принтера.

Если вы получили это сообщение при установке ПО принтера, попробуйте:

ПК с Windows

1 Удалите ПО принтера. Вставьте компакт-диск с ПО принтера в дисковод, щелкните Remove HP Photosmart software (Удалить ПО HP Photosmart) и следуйте инструкциям на экране компьютера.

2 По окончании процесса перезагрузите компьютер.

3 Подключите кабель USB к USB-порту на задней панели принтера.

4 Заново установите ПО принтера.

Macintosh

1 Удалите ПО принтера. Вставьте компакт-диск с ПО принтера в дисковод, щелкните Uninstall (Удалить) и следуйте инструкциям на экране компьютера.

2 По окончании процесса перезагрузите компьютер.

3 Подключите кабель USB к USB-порту на задней панели принтера.

4 Заново установите ПО принтера.

Ошибки при печати

Проблема

Фотобумага неправильно подается в принтер

Вероятная причина

Лоток для фотобумаги не активирован

Активируйте использование лотка для фотобумаги, максимально переместив салазки лотка в сторону принтера, пока они не прикоснутся к краю стопки бумаги

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна