• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Термины и обозначения

    Специальные функции

    Встроенная функция Ethernet

    Протокол WPA

    Встроенный web-сервер (EWS)

    Защита в беспроводных сетях

    Замена

    Обслуживание

    Резервный режим печати

    Принтер не печатает

    Индикаторы Ethernet

    Восстановление настройки, заданной на заводе-изготовителе

    Беспроводное сетевое взаимодействие

    Замятие бумаги

    Неполадки при печати без полей

    Вкладка 'Бумага/качество'

    Готовые наборы параметров печати

    Параметры печати

    Выбор источника бумаги и печати

    Лотки для бумаги и печатных

    Печать

    Калибровка

    Неполадки Ethernet

    Сообщения об ошибках, клавиши, индикаторы

    Начало работы

    Проверка программного обеспечения

    Минимальные системные требования

    Неполадки Ethernet у DeskJet 5850

    Принтер не выполняет печать

    Распечатайте страницу настройки конфигурации сети (для получения инструкций выберите эту ссылку).

    Если страница настройки конфигурации сети не распечатывается, проверьте выполнение следующих условий:

    • Принтер настроен и включен

    Картриджи с краской установлены правильно

    • Принтер включен, и бумага загружена в лоток

    • В принтере отсутствует замятие бумаги.

    Если страница настройки конфигурации сети распечатывается выполните следующие шаги:

    индикатор канала связи

    Если принтер не выполняет печать, посмотрите на состояние индикатора канала связи на задней панели принтера.

    Если индикатор канала связи...

    выполните следующие действия...

    Горит

    Повторно передайте документ, затем проверьте состояние индикатора передачи данных (см. далее).

    Не горит

    Убедитесь в том, что:

    • Кабель Ethernet надежно подсоединен к принтеру.

    • Сетевой концентратор, коммутатор или маршрутизатор включен и работает надлежащим образом.

    • Принтер подсоединен к сети.

    Индикатор передачи данных

    Выполните эти шаги, если индикатор канала связи горит, но принтер не выполняет печать:

    1. Подождите до тех пор, пока принтер не перейдет в режим ожидания.

    2. Попытайтесь распечатать документ еще раз.

    3. Проверьте состояние индикатора передачи данных на задней панели принтера.

    выполните следующие действия...

    Если индикатор передачи данных...

    Соединение с Ethernet работает правильно. Попробуйте применить эти способы устранения неполадок еще раз.

    Не горит

    Убедитесь в том, что:

    Данный принтер выбран в приложении, из которого выполняется попытка печати.

    Компьютер подсоединен к сети.

    Возможно, обмен данными между принтером и компьютером заблокирован индивидуальным программным брандмауэром. Выполните следующие шаги.

    Убедитесь в том, что:

    • Для подключения принтера к сети не используется телефонный шнур

    • Кабель Ethernet надежно подсоединен к принтеру

    • Сетевой концентратор, коммутатор или маршрутизатор включен и работает надлежащим образом

    • Используемый компьютер подсоединен к сети

    Если доступ ко встроенному Web-серверу принтера по-прежнему невозможен, выполните следующие шаги:

    1. Распечатайте страницу настройки конфигурации сети (для получения инструкций выберите эту ссылку).

    2. Найдите IP-адрес принтера.

    3. Запустите обозреватель Интернет.

    Используйте Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.0 или Netscape версии не ниже 4.75.

    4. Введите IP-адрес принтера в поле адреса и нажмите клавишу Enter.

    Если соединение со встроенным Web-сервером принтера по-прежнему невозможно, выполните следующие шаги.

    индивидуальный программный брандмауэр блокирует обмен данными между принтером и компьютером

    Индивидуальный программный брандмауэр представляет собой программу, предназначенную для

    защиты компьютера от вторжений извне. Но индивидуальный брандмауэр может заблокировать обмен данных между принтером и компьютером.

    Если связь с принтером отсутствует, попробуйте отключить индивидуальный брандмауэр. Если связь с принтером по-прежнему отсутствует, повторно запустите брандмауэр.

    Если отключение брандмауэра позволило установить обмен данными с принтером, может потребоваться назначить принтеру фиксированный IP-адрес, а затем вновь включить брандмауэр. Для назначения принтеру IP-адреса см. Руководство по сетям, которое поставляется с принтером.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна