• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 5652

    Качество печати, индикаторы, параметры

    Выбор источника и бумаги

    Выбор типа бумаги и к принтеру, датчики, рекомендации

    Печать документов, замена картриджей

    Картриджи

    Печать цифровых фотографий

    Водяные знаки, вкладки, функции

    Печать PhotoREt, инструкции по печати

    Функции автовключения и автовыключения

    На что указывают индикаторы

    Хранение и обращение с фотобумагой

    Обзор принтера, устройство, подключение, документация

    Печать на различных материалах : бумага, конверты, пленки

    Печать на различных материалах

    Техническое обслуживание

    Сообщения об ошибках

    Минимальные системные требования, проблемы с печатью

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей оптом для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку оригинальных картриджей.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Сообщения об ошибках DeskJet 5652

    Сообщение об отсутствии бумаги

    Если входной лоток или дополнительный нижний лоток содержит бумагу

    1. Убедитесь в том, что:

    в лотке для бумаги достаточно бумаги (как минимум десять листов);

    лоток для бумаги не перегружен;

    пачка бумаги соприкасается с задней стенкой лотка для бумаги.

    2. Придвиньте направляющие бумаги вплотную к краям бумаги.

    3. Для продолжения печати нажмите на клавишу возобновления печати.

    Если входной лоток или дополнительный нижний лоток пуст

    1. Загрузите бумагу в лоток.

    2. Для продолжения печати нажмите на клавишу возобновления печати.

    Сообщение "Ошибка при записи в порт USB"

    При использовании принтера, подключенного с помощью кабеля USB, возможно, принтер получает неверные данные от другого устройства USB или от концентратора USB. Подключите принтер непосредственно к порту USB на компьютере.

    Сообщение "Ошибка при записи в LPT1"

    Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, возможно, кабель не был подсоединен перед установкой программного обеспечения принтера.

    Удалите из системы программное обеспечение принтера и установите его снова. Для удаления программного обеспечения принтера из системы щелкните здесь.

    Сообщение "Ошибка при установлении двунаправленной связи" или "Принтер не отвечает"

    Возможно, принтер не может установить связь с компьютером из-за слишком большой длины кабеля USB.

    При получении такого сообщения об ошибке используйте кабель USB длиной не более пяти метров.

    Неполадки с бумагой

    Принтер выбрасывает бумагу

    Если принтер выбрасывает бумагу, следуйте приведенным ниже инструкциям.

    • Переместите принтер с прямых солнечных лучей. Если установить принтер в прямых солнечных лучах, это может отрицательно повлиять на датчик автоматического определения типа бумаги.

    • Выберите тип бумаги, отличный от типа Автоматически.

    • Если при печати документа без полей мигают индикаторы возобновления печати и состояния картриджей, следуйте данным инструкциям.

    Другие неполадки с бумагой

    • Для просмотра инструкций по устранению замятий бумаги щелкните здесь.

    • При появлении сообщения об отсутствии бумаги щелкните здесь.

    Ухудшение качества печати

    Полосы и пропуски линий

    Если на распечатанных страницах наблюдаются пропуски строк или точек или появляются чернильные полосы, это означает, что в них заканчиваются чернила либо необходимо выполнить чистку.

    Бледная печать

    • Пользуйтесь новыми красками для качественной печати.

    Если черный текст и изображения распечатываются бледно, возможно, печать выполняется с использованием только цветного. Вставьте черный в дополнение к цветному для получения оптимального качества печати черного цвета.

    • Убедитесь в том, что ни в одном не заканчиваются чернила.

    Если в нем заканчиваются чернила, его следует заменить новой краской.

    • Проверьте, удалена ли защитная пластиковая пленка.

    Пластиковая пленка

    • Попробуйте применить режим печати более высокого качества.

    Печатаются пустые страницы

    • Возможно, не удалена защитная пленка. Убедитесь в том, что защитная пластиковая пленка удалена.

    • Возможно, закончились чернила. Замените один или оба пустых.

    На странице слишком много или слишком мало чернил

    Отрегулируйте расход чернил и время на высыхание

    1. Откройте диалоговое окно Дополнительные функции.

    2. Переместите ползунок Объем чернил соответственно в сторону значения Меньше или Больше.

    Увеличив расход чернил, переместите ползунок Время на высыхание в сторону значения Больше, чтобы чернила не размазывались.

    3. Нажмите ОК, затем нажмите ОК еще раз.

    Выбор особого типа бумаги

    1. Откройте диалоговое окно Свойства принтера.

    2. Выберите вкладку Бумага/Качество.

    3. В поле Тип выберите подходящий тип бумаги. Не устанавливайте флажок Автоматически.

    Неполадки при печати документа

    Смещение текста и изображений

    Если на отпечатанном документе наблюдается смещение текста по отношению к изображениям, необходимо выполнить калибровку принтера.

    Документ печатается со смещением от центра или с перекосом

    1. Проверьте, что бумага правильно размещена во входном лотке или в дополнительном нижнем лотке.

    2. Убедитесь, что регуляторы бумаги плотно прилегают к бумаге.

    3. Распечатайте документ еще раз.

    Части документа отсутствуют или напечатаны не в том месте

    Откройте окно Свойства принтера и проверьте значения следующих параметров.

    Вкладка

    Параметр

    Общие

    Ориентация. Убедитесь в правильности выбора ориентации.

    Бумага/качество

    Формат. Проверьте соответствие формата бумаги.

    Эффекты

    Масштабировать. Отметьте флажок масштабирования текста и графики в соответствии с форматом бумаги.

    Окончательная обработка

    Печать плакатов. Убедитесь в том, что выбран параметр Выкл.

    Печать на конверте выполняется с перекосом

    1. Перед загрузкой конверта в принтер заправьте клапан внутрь конверта.

    2. Проверьте, что направляющие бумаги плотно прилегают к конверту.

    3. Повторите печать на конверте.

    В распечатке не учитываются новые параметры печати

    Возможно, заданные для принтера параметры по умолчанию отличаются от значений, установленных в прикладной программе. Выберите соответствующие параметры печати в прикладной программе.

    Неполадки при печати фотографий

    Проверка лотков для бумаги

    1. Убедитесь в том, что фотобумага помещена во входной лоток предназначенной для печати стороной вниз.

    2. Продвиньте бумагу вперед до упора.

    3. Подвиньте направляющие бумаги вплотную к бумаге.

    Проверка параметров принтера

    Откройте диалоговое окно Свойства принтера и проверьте значения следующих параметров.

    Вкладка

    Параметр

    Бумага/качество

    Формат. Соответствующий формат Тип. Фотобумага Качество печати. Наилучшее

    Цвета бледные или неправильные

    Если цвета на фотографии бледные или неправильные, следуйте приведенным ниже инструкциям.

    1. Выполните калибровку.

    2. Перепечатайте фотографию.

    3. Если цвета опять получаются бледными или неправильными, выполните калибровку цвета. Для калибровки цвета должен быть установлен фотокартридж.

    4. Перепечатайте фотографию.

    5. Если цвета опять получаются бледными или неправильными, откройте диалоговое окно Свойства принтера, выберите вкладку Цвет, а затем выполните следующие действия:

    Если цвета слишком насыщены желтым, переместите бегунок Цветовой тон в сторону Холоднее.

    Если цвета слишком насыщены синим, переместите бегунок Цветовой тон в сторону Теплее.

    6. Перепечатайте фотографию.

    7. Если цвета на фотографиях все равно получаются бледными или неправильными, выполните калибровку.

    Часть фотографии блеклая

    Блеклая печать появляется по краям печатного материала

    Проверьте, чтобы фотобумага не скручивалась. Если фотобумага скручена, поместите ее в пластиковый пакет и осторожно разгибайте ее в противоположную сторону, пока бумага снова не станет плоской. Если разогнуть бумагу не удается, возьмите неповрежденную фотобумагу.

    Для получения инструкций по предотвращению скручивания фотобумаги щелкните здесь. Блеклая печать появляется близко к краям печатного материала

    Если на расстоянии примерно от 2,5 до б см от края фотографии появляются блеклые пятна, попробуйте выполнить следующие действия:

    • Установите в принтер фотокартридж.

    • Откройте диалоговое окно Свойства принтера, выберите вкладку Бумага/Качество, а затем установите для параметра Качество печати значение Максимум dpi.

    • Поверните изображение на 180 градусов.

    Транспаранты печатаются неправильно

    Проверка лотка для бумаги

    • Разверните и повторно сверните бумагу при одновременной автоподаче в принтер нескольких листов.

    • Убедитесь, что незакрепленная сторона пачки бумаги для печати транспарантов повернута в сторону принтера.

    • Убедитесь, что для печати транспаранта используется соответствующий вид бумаги.

    Проверка параметров принтера

    Откройте диалоговое окно Свойства принтера и проверьте значения следующих параметров:

    Вкладка

    Параметр

    Бумага/качество

    Формат. Соответствующий формат транспаранта Тип. Бумага для транспарантов

    Проверка программного обеспечения

    • Проверьте программное обеспечение, используемое для печати транспарантов. Не все программное обеспечение позволяет печатать транспаранты.

    • Если на краях листов появляются пропуски, проверьте, правильно ли настроено программное обеспечение.

    Принтер работает медленно

    Снижение производительности принтера может быть вызвано несколькими факторами.

    Открыто несколько приложений

    Ресурсы компьютера не поддерживают оптимальную скорость печати.

    Для повышения производительности принтера закройте неиспользуемые приложения при выполнении печати.

    Печатаются сложные документы, графика или фотографии

    Документы, содержащие графику или фотографии, печатаются медленнее, чем текстовые документы.

    Если в компьютере недостаточно памяти или пространства на жестком диске для печати конкретного документа в обычном режиме, можно применить режим экономии памяти. Использование этого режима может привести к снижению качества печати. Режим экономии памяти исключает также возможность печати с разрешением 4800 х 1200 точек на дюйм с оптимизацией.

    Для включения режима экономии памяти

    1. Откройте диалоговое окно Свойства принтера.

    2. Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительные функции.

    3. Отметьте флажок Работа с малым объемом памяти.

    4. Распечатайте документ.

    Выбран наилучший режим или режим максимума dpi

    Если установлено Наилучшее качество печати или режим Максимум dpi, принтер выполняет печать медленно. Для увеличения скорости печати выберите другое качество печати.

    Драйвер принтера устарел

    Включено автоматическое определение типа бумаги

    Когда автоматическое определение типа бумаги задействовано, на сканирование первой страницы в пачке для определения соответствующего типа бумаги уходит несколько секунд.

    Для увеличения скорости печати отключите датчик автоматического определения типа бумаги.

    Двухсторонняя печать документов

    Печать документов с двух сторон требует больше времени, чем печать документа с одной стороны.

    Для увеличения скорости печати откройте диалоговое окно Дополнительные функции и переместите бегунок Время высыхания в сторону Меньше.

    Компьютер не отвечает требованиям к системе

    При недостаточном объеме ОЗУ компьютера или недостатке свободного места на жестком диске время, необходимое принтеру для обработки заданий, увеличивается.

    1. Проверьте, соответствуют ли параметры жесткого диска, ОЗУ и процессора компьютера системным требованиям.

    2. Освободите место на жестком диске.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна