• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 5150

    Возможности принтера

    Картриджи

    Параметры печати

    Вкладка "Бумага/качество"

    Вкладка "Окончательная обработка"

    Инструкции по печати

    Поддерживаемые типы носителя

    Вкладка "Эффекты"

    Дополнительные функции

    Adobe RGB

    Клавиша отмены печати

    Замятие бумаги

    Материалы для чистки принтера

    Соединение и лотки для

    Печать

    Транспаранты, термоперенос изображений

    Техническое обслуживание

    Неполадки при печати документа

    Двухсторонняя печать документов

    Технические характеристики

    Печать на транспарантах

    Печать на плакатах, транспарантах

     

    Картриджи

    Картридж HP 56 (C6656AE) черный Картридж HP 56 (C6656AE) Черный

    Картридж HP 57 (C6657AE) Цветной Картридж HP 57 (C6657AE) Цветной

     

    Совместимость

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Техническое обслуживание DeskJet 5150

    Калибровка цвета

    Калибровку цвета нужно выполнять только в том случае, если при печати фотографий с помощью фото печать получается бледной.

    Перед выполнением калибровки цвета необходимо выполнить калибровку принтера, а затем повторно распечатать фотографию. Если цвет все равно получается бледный, выполните калибровку цвета.

    Выполнение калибровки цвета.

    1. Загрузите обычную белую бумагу во входной лоток.

    2. Проверьте, чтобы в принтере был установлен чернильный контейнер.

    3. Перейдите к разделу Обслуживание принтера.

    4. Нажмите кнопку Калибровка цвета.

    5. Нажмите кнопку Калибровка и следуйте инструкциям на экране.

    Автоматическая чистка

    Если на распечатанных страницах наблюдаются пропуски строк или точек или появляются чернильные полосы, это означает, что в них, возможно, заканчиваются чернила, либо необходимо выполнить чистку.

    Для проверки уровня чернил в печатающих щелкните здесь.

    Если чернил достаточно, выполните следующие действия для автоматической чистки.

    1. Перейдите к разделу Обслуживание принтера.

    2. Нажмите кнопку Чистка.

    3. Нажмите кнопку Чистка и следуйте инструкциям на экране.

    Если после чистки на распечатанных листах по-прежнему наблюдаются пропуски строк или точек, замените их.

    Чистку следует выполнять только при необходимости. Чистка без необходимости ведет к излишнему отсутствию чернил и сокращает срок службы.

    Уход за корпусом принтера

    Принтер наносит чернила на бумагу в виде мелких капелек, поэтому со временем на корпусе принтера и на близлежащих поверхностях появляются чернильные пятна. Для удаления клякс, пятен и/или засохших чернил с корпуса принтера пользуйтесь мягкой тканью, смоченной водой.

    При чистке принтера придерживайтесь следующих правил.

    • Запрещается чистить внутренние детали принтера. Не допускайте попадания жидкостей внутрь принтера.

    • Запрещается использовать бытовые чистящие и моющие средства. В случае попадания на принтер бытового чистящего или моющего средства протрите корпус принтера смоченной в воде мягкой тканью.

    • Запрещается смазывать опорную штангу, по которой перемещается каретка. Шум при перемещении каретки является нормальным явлением.

    Инструменты принтера

    Программное обеспечение принтера предусматривает целый ряд инструментов для улучшения работы принтера.

    С помощью этих инструментов можно:

    • Проверить приблизительный уровень чернил.

    • Почистить.

    • Выполнить калибровку принтера.

    • Распечатать контрольную страницу.

    • Выполнить другие требуемые функции.

    Для доступа к инструментам щелкните здесь.

    Устранение неполадок

    • Принтер не печатает

    • Замятие бумаги

    • Ухудшение качества печати

    • Неполадки при печати документа

    • Неполадки при печати фотографий

    • Неполадки при печати без полей

    • Транспаранты печатаются неправильно

    • Сообщения об ошибках

    • Индикаторы принтера включены или мигают

    • Принтер работает медленно

    • Проблемы с автоматической двухсторонней печатью

    • Если не удается устранить неполадки

    Принтер не печатает

    Убедитесь в том, что:

    • принтер подключен к электросети;

    • кабели подсоединены надежно;

    • принтер включен;

    • установлены правильно;

    • бумага (или другой материал для печати) правильно загружена во входной лоток;

    • верхняя крышка принтера закрыта;

    • задняя дверца или дуплексер присоединены.

    Проверка индикаторов принтера

    Индикаторы принтера указывают на состояние принтера и предупреждают о потенциальных проблемах.

    Уточните схему подключения кабеля принтера

    Если кабель принтера подключен к концентратору USB, возможно возникновение конфликта при печати. Такой конфликт можно разрешить двумя способами.

    • Подсоедините кабель USB принтера непосредственно к компьютеру или

    • Во время печати не используйте других устройств USB, подключенных к концентратору.

    Если принтер не включается

    Возможно, принтер потребляет слишком большую мощность.

    1. Отсоедините шнур питания от розетки электросети.

    2. Подождите приблизительно 10 секунд.

    3. Снова подключите шнур питания.

    4. Нажмите клавишу Питание для включения принтера.

    Если принтер по-прежнему не включается, выполните следующие операции.

    • Подключите принтер к другой розетке электросети или

    • Подключите принтер непосредственно к розетке электросети без использования сетевого фильтра.

    Если принтер по-прежнему не печатает

    Выберите раздел, который наиболее точно описывает возникшую неполадку:

    • Замятие бумаги

    • Сообщение об отсутствии бумаги

    Сообщения об ошибках

    Сообщение об отсутствии бумаги

    При наличии бумаги во входном лотке

    1. Убедитесь в том, что:

    во входном лотке достаточно бумаги (как минимум десять листов);

    входной лоток не перегружен бумагой;

    пачка бумаги соприкасается с задней стенкой входного лотка.

    2. Придвиньте направляющие бумаги вплотную к краям бумаги.

    3. Для продолжения печати нажмите на клавишу возобновления печати.

    При отсутствии бумаги во входном лотке

    1. Загрузите бумагу в лоток.

    2. Для продолжения печати нажмите на клавишу возобновления печати.

    Сообщение "Ошибка при записи в порт USB"

    Возможно, принтер получает неверные данные от другого устройства USB или от концентратора USB. Подключите принтер непосредственно к порту USB компьютера.

    Сообщение "Ошибка при записи в LPT1"

    Принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, но, возможно, кабель не был подключен до установки программного обеспечения.

    Удалите из системы программное обеспечение принтера и установите его снова. Для удаления программного обеспечения принтера из системы щелкните здесь.

    Сообщение "Ошибка при установлении двунаправленной связи" или "Принтер не отвечает"

    Возможно, принтер не может установить связь с компьютером из-за слишком большой длины кабеля USB.

    При получении такого сообщения об ошибке используйте кабель USB длиной не более пяти метров.

    Ухудшение качества печати

    Полосы и пропуски линий

    Если на распечатанных страницах наблюдаются пропуски строк или точек или появляются чернильные полосы, это означает, что в них заканчиваются чернила либо необходимо выполнить чистку.

    Бледная печать

    • Убедитесь в том, что он установлен.

    Если черный текст и изображения распечатываются бледно, возможно, печать выполняется с использованием только картридей. Вставьте картридж в дополнение к цветному для получения оптимального качества печати черного цвета.

    • Убедитесь в том, что ни в одном не заканчиваются чернила.

    Если в нем заканчиваются чернила, его следует заменить.

    • Проверьте, удалена защитная пластиковая пленка.

    • Попробуйте применить режим печати более высокого качества.

    Печатаются пустые страницы

    • Возможно, с картриджа не удалена защитная пленка. Убедитесь в том, что защитная пластиковая пленка удалена.

    • Возможно, закончились чернила. Замените один или оба.

    На странице слишком много или слишком мало чернил

    Отрегулируйте расход чернил и время на высыхание

    1. Откройте диалоговое окно Дополнительные функции.

    2. Переместите ползунок Объем чернил соответственно в сторону значения Меньше или Больше.

    Увеличив расход чернил, переместите ползунок Время на высыхание в сторону значения Больше, чтобы чернила не размазывались.

    3. Нажмите ОК, затем нажмите ОК еще раз.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна