Решение проблем с печатью на принтере HP Deskjet 2000
Принтер не печатает
Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке:
1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.
2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.
3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий:
• Windows 7: В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры. Щелкните правой кнопкой значок устройства и выберите Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати. Windows Vista: В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.
Windows XP: В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.
б. Убедитесь, что отсутствуют пометки рядом с элементами Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.
в. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.
4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.
Проверка выбора устройства в качестве принтера по умолчанию
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий:
• Windows 7: В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
• Windows Vista: В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.
• Windows XP: В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.
б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.
в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.
г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством. 5. Перезапустите диспетчер печати.
Как перезапустить диспетчер печати
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
Windows 7
В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование.
• Дважды щелкните Службы.
Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.
Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните OK.
Windows Vista
В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование.
• Дважды щелкните Службы.
Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.
Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните OK.
Windows XP
В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер.
Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения. Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати. Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для перезапуска этой службы.
б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.
в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.
г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.
6. Перезапустите компьютер.
7. Очистите очередь печати
В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры. Щелкните правой кнопкой значок устройства и выберите Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати.
• Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.
Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.
В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа, затем для подтверждения щелкните Да.
Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.
Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.
Если очередь печати не очищена или задания по-прежнему не удается напечатать, переходите к следующему решению.
Устраните препятствия на пути каретки
Удалите все предметы, блокирующие каретку, например бумагу.
Для извлечения замятой бумаги не используйте инструменты или другие устройства. Всегда соблюдайте осторожность при извлечении замявшейся бумаги из устройства.
Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.
Определение неисправного
Если светится значок капли чернил и мигают значки уровня чернил трехцветного и черного, возможно, один или оба неисправны. Убедитесь, что оба установлены правильно и на них нет розовой ленты. Если светится значок капли чернил и все еще мигают значки уровня чернил трехцветного и черного, возможно, один или оба неисправны. Для определения неисправного выполните следующее:
1. Извлеките черный.
2. Закройте крышку.
3. Если оба значка уровня чернил продолжают мигать и светится значок капли чернил, трехцветный неисправен и его необходимо заменить. Если значок цветного отображает текущий уровень чернил, но не мигает, и светится значок капли чернил, черный неисправен и его необходимо заменить.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|