• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 4583

    Обзор устройства

    Работа с бумагой

    Печать фотографии на фотобумаге

    Сканирование изображения

    Замена картриджей

    Настройка сети

    Подключение к другим компьютерам в сети

    Устранение неполадок

    Техническая информация

    Подключение устройства HP Photosmart C4500/C4580/C4583

    1. Поместите компакт-диск с программным обеспечением для устройства в дисковод компакт-дисков на компьютере.

    2. Следуйте инструкциям на экране.

    При появлении запроса подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB, поставляемого с устройством. Устройство попытается подключиться к сети. Если не удается установить соединение, выполните инструкции для устранения проблемы, а затем повторите попытку.

    3. После завершения установки будет предложено отключить кабель USB и протестировать беспроводное соединение. После успешного подключения устройства к сети установите программное обеспечение на всех компьютерах, которые будут использовать устройство по сети.

    Подключение к другим компьютерам в сети

    Устройство можно подключить к небольшому количеству компьютеров в сети. Если устройство уже подключено к компьютеру в сети, на каждом дополнительном компьютере необходимо устанавливать. При установке беспроводного соединения программное обеспечение обнаружит устройство в сети. После настройки устройства для работы в сети изменять его настройку при подключении дополнительных компьютеров не требуется.

    Установка программного обеспечения для Windows на дополнительных сетевых компьютерах

    1. Завершите работу всех используемых приложений, а также антивирусных программ.

    2. Вставьте прилагаемый к устройству компакт-диск для Windows в дисковод компакт-дисков на компьютере и следуйте инструкциям на экране.

    3. Если отобразится диалоговое окно брандмауэра, следуйте инструкциям. Если появляются всплывающие сообщения брандмауэра, всегда необходимо принимать или разрешать выполнение запрашиваемых действий.

    4. В экране Тип подключения выберите По сети и щелкните Далее. Отображается экран Поиск и программа установки выполняет поиск устройства в сети.

    5. На экране Обнаружен принтер проверьте правильность описания принтера. Если в сети найдено несколько принтеров, будет показан экран Обнаружены принтеры. Выберите устройство, к которому требуется подключиться.

    6. Следуйте инструкциям по установке программного обеспечения.

    После установки программного обеспечения устройство готово к работе.

    7. Если на компьютере было отключено антивирусное программное обеспечение, запустите его снова.

    8. Для проверки сетевого соединения перейдите к компьютеру и напечатайте тестовую страницу на устройстве.

    Переход с USB-соединения устройства на сетевое соединение

    Если устройство первоначально было подключено с помощью соединения USB, впоследствии его можно подключить к беспроводной сети. Если процедуры подключения к сети известны, можно воспользоваться приведенными ниже общими указаниями.

    Для обеспечения оптимальной производительности и безопасности беспроводной сети используйте для подключения устройства точку доступа (например беспроводной маршрутизатор).

    Переход с USB-соединения на беспроводное соединение с использованием встроенного интерфейса WLAN 802.11

    1. Отсоедините кабель USB от разъема на задней панели устройства.

    2. Поместите прилагаемый к устройству компакт-диск в дисковод компакт-дисков на компьютере.

    3. Следуйте инструкциям на экране для установки беспроводной сети.

    4. После завершения установки откройте Printers and Faxes (Принтеры и факсы) (или Printers (Принтеры)) в окне Control Panel (Панель управления) и удалите принтеры, использующие соединение USB.

    Настройка брандмауэра для работы с продуктами HP

    Персональный брандмауэр (программа обеспечения безопасности на компьютере) может блокировать обмен данными по сети между устройством HP и компьютером.

    Могут возникнуть следующие проблемы.

    Принтер не найден при установке программного обеспечения.

    Печать не выполняется, в очереди печати есть остановившиеся задания или принтер отключается.

    Коммуникационные ошибки при сканировании или сообщения о том, что сканер занят.

    На компьютере не удается просмотреть состояние принтера.

    Возможно, брандмауэр препятствует соединению устройства HP с компьютерами по сети для оповещения о местонахождении устройства. Если программному обеспечению HP не удается найти устройство HP при установке в то время, как устройство HP заведомо подключено к сети, или после установки программного обеспечения начинают возникать проблемы, выполните следующее.

    1. Запустите утилиту настройки брандмауэра и найдите параметр, позволяющий доверять компьютерам в локальной подсети (иногда называется «область видимости» или «зона»). Включение всех компьютеров в локальной подсети в число надежных узлов позволяет домашним компьютерам и устройствам обмениваться данными между собой при сохранении защиты от угроз из Интернета. Это простейшее из возможных решений.

    2. Если отсутствует возможность установить параметр надежности узлов локальной подсети, добавьте порт UDP 427 в список разрешенных портов брандмауэра.

    Некоторые брандмауэры не требуют отдельной настройки входящих и исходящих портов.

    Другой распространенной проблемой является запрет брандмауэра на доступ программного обеспечения HP к сети. Это возможно в том случае, если в диалоговых окнах брандмауэра при установке программного обеспечения HP было выбрано действие «блокировать».

    Убедитесь, что в списке доверенных приложений брандмауэра присутствуют следующие программы, и добавьте отсутствующие.

    hpqkygrp.exe в папке C:\program files\HP\digital imaging\bin hpqscnvw.exe в папке C:\program files\HP\digital imaging\bin hpqste08.exe в папке C:\program files\HP\digital imaging\bin hpqtra08.exe в папке C:\program files\HP\digital imaging\bin hpqthb08.exe в папке C:\program files\HP\digital imaging\bin

    Сведения о конфигурации портов брандмауэра и добавлении файлов HP в список доверенных приложений см. в документации брандмауэра.

    Некоторые брандмауэры продолжают препятствовать нормальной работе приложений даже после отключения. Если после выполнения описанной выше настройки брандмауэра проблемы не устранены, может потребоваться удалить брандмауэр, чтобы устройство можно было использовать в сети.

    Настройка сетевых параметров

    Панель управления позволяет выполнять различные задачи по настройке сети. В их число входит печать сетевых параметров, восстановление значений по умолчанию, включение и выключение беспроводного интерфейса, а также печать теста беспроводной сети.

    Сетевые параметры печати

    Можно напечатать страницу конфигурации сети для просмотра сетевых параметров, таких как IP-адрес, режим связи и сетевое имя (код SSID).

    Печать страницы конфигурации сети

    1. Нажмите на устройстве кнопку Беспроводная связь.

    2. Нажимайте кнопку рядом со стрелкой вниз на дисплее, пока не будет выделено Печать страницы конфигурации сети, а затем нажмите OK.

    Восстановление стандартных значений сетевых параметров

    Можно восстановить исходные значения сетевых параметров устройства, установленные на момент его приобретения.

    Восстановление значений сетевых параметров

    1. Нажмите на устройстве кнопку Беспроводная связь.

    2. Нажимайте кнопку рядом со стрелкой вниз на дисплее, пока не будет выделено Восстановить параметры сети, а затем нажмите OK.

    3. Подтвердите, что требуется восстановить параметры сети по умолчанию.

    Включение и выключение беспроводной связи

    По умолчанию индикатор беспроводной радиосвязи не светится, но при установке программного обеспечения и подключении устройства к сети индикатор беспроводной радиосвязи включается автоматически. Синий индикатор на передней панели устройства сигнализирует о том, что включена беспроводная связь. Беспроводная связь должна быть включена для работы в беспроводной сети. Однако если устройство подключено прямо к компьютеру с настроенным USB-соединением, беспроводная связь не используется. В этом случае беспроводную связь можно отключить.

    1. Нажмите на устройстве кнопку Беспроводная связь.

    2. Нажимайте кнопку рядом со стрелкой вниз на дисплее, пока не будет выделено Включение беспроводной связи или Выключение беспроводной связи, а затем нажмите OK.

    Печать теста параметров беспроводной сети

    Проверка беспроводной сети состоит из серии диагностических тестов и выполняется для определения правильности настройки сети. Если обнаружена проблема, рекомендация по ее устранению будет включена в напечатанный отчет. Отчет этого теста можно также напечатать в любое другое время.

    1. Нажмите на устройстве кнопку Беспроводная связь.

    2. Нажимайте на дисплее кнопку рядом со стрелкой вниз, пока не будет выделено Отчет по тестированию беспроводной сети, а затем нажмите OK.

    Будет напечатан Отчет по тестированию беспроводной сети.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна