подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Начало работы

Основные сведения о бумаге

Основные сведения о печати

Печать из других устройств

Обслуживание и транспортировка принтера

Устранение неполадок

Технические характеристики

Меню HP Photosmart A440 series

Устранение неполадок с принтером HP Photosmart A440

Индикатор состояния мигает красным светом.

Причина: Требуется вмешательство пользователя. Попробуйте выполнить следующие действия.

Решение:

Проверьте, нет ли инструкций на графическом дисплее камеры. Если принтер подключен к компьютеру, проверьте, нет ли инструкций на экране компьютера.

Выключите принтер, отсоедините кабель питания и подождите 30 секунд.

Подсоедините кабель питания и включите принтер.

После выключения принтера индикатор включения некоторое время мигает.

Решение: Это происходит при нормальном выключении питания и не является признаком неполадки принтера.

Не удается присоединить камеру к стыковочному разъему принтера.

Решение: Возможно, камера несовместима с принтером. Не пытайтесь подключать несовместимую камеру.

Не работают кнопки на панели управления.

Причина: Ошибка в работе принтера. Попробуйте выполнить следующие действия.

Решение:

Подождите приблизительно одну минуту и проверьте, не выполняется ли перезагрузка принтера.

Отсоедините и снова присоедините камеру к стыковочному разъему. При этом неполадка зачастую устраняется.

Выключите принтер, отсоедините кабель питания и подождите 30 секунд.

Подсоедините кабель питания и включите принтер.

В принтере не удается найти и отобразить изображения, записанные во внутренней памяти камеры или на карте памяти.

Решение:

Выключите принтер и снова включите его.

Карта памяти может содержать файлы, которые в принтере не открываются непосредственно с карты памяти. Это происходит только при использовании PictBridge-совместимой камеры, подключенной к порту камеры на передней панели принтера.

Сохраните фотографии на компьютере, а затем отпечатайте их с компьютера.

При следующей съемке настройте цифровую камеру таким образом, чтобы изображения сохранялись в формате, который принтер может считывать непосредственно с карты памяти.

Имена файлов фотографий изменены по сравнению с исходными именами файлов, назначенными им в камере. Проверьте, что имена файлов соответствуют стандартам соглашения о назначении имен и структуре, используемой в камере.

Не все изображения с камеры были переданы на компьютер.

Причина: Недостающие фотографии хранятся во внутренней памяти камеры. На компьютер были переданы только фотографии, хранящиеся на карте памяти.

Решение: Переместите фотографии из внутренней памяти камеры на карту памяти. Дополнительную информацию см. в документации камеры.

Можно также извлечь карту памяти и повторно присоединить камеру к стыковочному разъему. При этом принтер обращается к внутренней памяти камеры.

Кабель питания подключен к розетке, но принтер не включается.

Решение:

Возможно, принтер подключен к сетевому фильтру, питание которого выключено. Включите сетевой фильтр, затем включите принтер.

Возможно, принтер подключен к несовместимому источнику питания. При поездках за границей убедитесь, что параметры сети питания в данной стране/регионе соответствуют требованиям к питанию и шнуру питания принтера.

Убедитесь в работоспособности адаптера питания. Для этого:

Убедитесь, что адаптер подключен к принтеру и совместимому источнику питания.

Нажмите и удерживайте кнопку Вкл на принтере. Если кнопка Вкл светится, кабель питания исправен.

Принтер издает шум при включении либо через некоторое время бездействия.

Решение: Принтер может издавать шум после длительных периодов простоя (приблизительно 2 недели), а также в случаях, если электропитание было прервано, а затем восстановлено. Это нормально - в принтере выполняется автоматическая процедура обслуживания для обеспечения наилучшего качества печати.

Не работают кнопки камеры.

Решение: Кнопки были нажаты после подключения камеры к стыковочному разъему. Все кнопки камеры не работают, когда камера подключена к стыковочному разъему. Используйте вместо них кнопки на панели управления принтера.

Подключенная к порту камеры PictBridge-совместимая камера не распознается принтером.

Причина:

При подключении камеры PictBridge к порту для камеры уже была присоединена камера к стыковочному разъему принтера. В принтере распознается только одна камера. Камера PictBridge, подключенная к порту для камеры, не включена.

Решение: Отсоедините обе камеры, затем подключите камеру PictBridge к порту для камеры с помощью прилагаемого кабеля USB. Если подключена только камера PictBridge, убедитесь, что она включена.

Батареи камеры не заряжаются.

Решение:

Возможно, используются щелочные батареи, которые не подлежат зарядке.

Проверьте, что кабель питания подключен к принтеру и к исправной электрической розетке.

Возможно, подзаряжаемые батареи уже старые и быстро разряжаются.

Замените батареи.

Сбои при подаче бумаги в принтер.

Решение:

Убедитесь, что направляющая ширины бумаги прилегает к краю бумаги, но не сгибает ее.

Возможно, превышена емкость входного лотка. Удалите часть бумаги и повторите печать.

Если листы фотобумаги слиплись, попробуйте загружать их по одному.

Если принтер используется в помещении с очень высокой или низкой влажностью, загружайте фотобумагу во входной лоток до упора по одному листу непосредственно перед печатью.

Если фотобумага скручена, поместите ее в пластиковую упаковку и аккуратно сгибайте в противоположном направлении, пока она не выпрямится. Если это не помогает, используйте нескрученную фотобумагу.

Возможно, используется слишком тонкая или толстая бумага. Попробуйте использовать фотобумагу HP.

При использовании фотобумаги формата 10 x 30 см для панорамной печати не загружайте во входной лоток более десяти листов. При загрузке более десяти листов бумаги для панорамной печати могут возникать неполадки подачи бумаги.

Изображение распечатано под углом или не по центру.

Решение:

Возможно, бумага загружена неправильно. Перезагрузите бумагу и убедитесь, что она правильно размещена во входном лотке, а направляющая ширины плотно прилегает к краю бумаги.

Из принтера не выходят листы.

Решение:

Возможно, требуется вмешательство пользователя. Проверьте, нет ли инструкций на графическом дисплее камеры.

Возможно, питание выключено либо нарушено соединение. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен и питание включено.

Возможно, во входном лотке нет бумаги. Убедитесь, что бумага правильно загружена во входной лоток.

Возможно, при печати произошло замятие бумаги.

При печати возникает замятие бумаги.

Решение: Проверьте, нет ли инструкций на графическом дисплее камеры. Для устранения замятия попробуйте выполнить следующие действия. Если часть бумаги выступает со стороны передней панели принтера, аккуратно потяните ее на себя и извлеките. Если бумага не выступает со стороны передней панели принтера, попробуйте извлечь ее сзади.

Извлеките бумагу из входного лотка.

Аккуратно потяните замявшуюся бумагу для удаления ее со стороны задней панели принтера.

Если не удается взяться за край замявшейся бумаги, попробуйте выполнить следующие действия.

Выключите принтер, отсоедините кабель питания и подождите 30 секунд.

Подсоедините кабель питания и включите принтер. Принтер проверит наличие бумаги в тракте подачи и автоматически выгрузит замявшуюся бумагу.

Если при печати часто возникает замятие бумаги, попробуйте загружать фотобумагу по одному листу. Загружайте бумагу во входной лоток до упора.

Из принтера выходят чистые листы.

Решение:

Проверьте значок уровня чернил на графическом дисплее камеры. Если в картридже нет чернил, замените его. Также можно купить картриджи для принтера оптом, мелкие и средние оптовые лоты по картриджам, оптовые цены, оптовые скидки.

Возможно, печать была начата, а затем прервана. Если процесс был прерван до начала печати фотографии, бумага уже могла быть загружена для подготовки к печати. Перед печатью следующего задания из принтера выдается чистый лист.

Фотография печатается на отрывной полосе бумаги.

Решение: При использовании бумаги с отрывной полосой загружайте бумагу отрывной полосой к себе.

При попытке печати принтер выгружает бумагу.

Решение: Прямой солнечный свет может препятствовать работе автоматического датчика бумаги. Защитите принтер от солнечного света. Бумага также выводится из принтера при обнаружении отпечатанного изображения на бумаге.

Низкое качество печати.

Решение:

Возможно, в нем заканчиваются чернила. Проверьте значок уровня чернил на графическом дисплее камеры и при необходимости замените. Возможно, при съемке на цифровой камере было выбрано низкое разрешение. Для получения лучших результатов в будущем выбирайте на цифровой камере более высокое разрешение.

Убедитесь, что используется подходящая фотобумага. Для получения наилучших результатов используйте улучшенную фотобумагу. Эта бумага разработана специально для работы с чернилами, которые используются в принтере. При использовании другой фотобумаги результаты будут хуже.

Проверьте, что для параметра качества печати установлено значение "Наилучшее".

Включите или выключите функцию "Красный глаз".

Возможно, печать выполняется не на той стороне бумаги. Убедитесь, что бумага загружена в лоток стороной для печати, обращенной к передней панели принтера.

Возможно, требуется чистка.

Возможно, требуется выравнивание струйного картриджа от принтера.

• Фотографии высыхают мгновенно и могут использоваться сразу после печати. Тем не менее, HP рекомендует оставить фотографии отпечатанной стороной вверх на 3 минуты для полного проявления цветов перед тем, как сложить фотографии в стопку или поместить в альбом.

Не распечатываются изображения, помеченные для печати на цифровой камере

Решение: В некоторых PictBridge-совместимых цифровых камерах поддерживается пометка фотографий для печати (DPOF) как во внутренней памяти камеры, так и на карте памяти. Если фотографии помечены для печати во внутренней памяти камеры, при переносе фотографий на карту памяти пометки могут не сохраниться. Пометьте фотографии для печати после переноса из внутренней памяти цифровой камеры на карту памяти. Это не относится к камерам HP Photosmart A440 series.

Выберите Да при первом присоединении камеры к стыковочному разъему в ответ на запрос о печати отмеченных фотографий.

Некоторые пункты меню недоступны.

Решение:

Выполняется попытка печати видеоклипа. Печать видеоклипов не поддерживается. Попытайтесь распечатать другую фотографию.

В камере отсутствуют фотографии. Выполните съемку, затем повторите печать.

Печать фотографий приводит к непредсказуемым результатам.

Причина: Включена функция "Красный глаз", поэтому технологии HP повышения реалистичности изображений регулируют устранение эффекта красных глаз, яркость, фокусировку и контрастность.

Решение: Выключите функцию "Красный глаз".

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна