• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Сведения о принтере

    Печать на бумаге и других материалах

    Уход за устройством

    Решить проблему

    Технические характеристики устройства

    Решить проблему на HP Deskjet 920C/940C

    Мигают индикаторы принтера

    • на что указывают мигающие индикаторы

    • если мигает индикатор состояния

    • если мигает индикатор продолжения печати

    • если мигает индикатор питания или если мигают все индикаторы

    На что указывают мигающие индикаторы

    Мигающие индикаторы указывают состояние принтера.

    1. символ и индикатор Состояния принтера 2. индикатор и кнопка Продолжения печати 3. Индикатор и Кнопка печати

    Если мигает индикатор продолжения печати

    В принтере могла кончиться бумага

    1. Заправьте бумагу во входной лоток.

    2. Нажмите кнопку «продолжения печати» на лицевой панели принтера.

    Могла застрять бумага

    Для устранения этой неисправности действуйте в следующем порядке.

    Принтер может быть готов к печати второй стороны двустороннего документа

    1. Для печати второй стороны следуйте указаниям на экране компьютера.

    Эти указания появляются при печати двустороннего документа вручную.

    2. Нажмите кнопку «продолжения печати».

    Принтер может нуждаться в перезапуске

    1. Нажмите на кнопку «Питание», чтобы выключить принтер, затем нажмите на кнопку «Питание», чтобы перезапустить принтер.

    Если индикаторы продолжают мигать, перейдите к шагу 2.

    2. Нажмите кнопку «Питание», чтобы выключить принтер.

    3. Отсоедините принтер от источника питания.

    4. Снова подсоедините принтер к источнику питания. Нажмите кнопку «Питание», чтобы включить принтер.

    Принтер не печатает

    • бумага не выходит из принтера

    • при подключении USB появляются сообщения об ошибке

    • застревает бумага

    • принтер не включается

    Бумага не выходит из принтера

    Для устранения этой проблемы выполните следующие действия.

    Проверьте принтер

    Убедитесь в следующем:

    1. Что принтер подключен к источнику питания.

    2. Что кабельные подключения надежны.

    3. Что принтер включен.

    4. Что закрыта верхняя крышка принтера.

    5. Что опущен складной лоток (если он имеется в принтере).

    6. Что прикреплена задняя крышка.

    7. Что бумага или другие правильно заправлены во Входной лоток.

    Проверьте индикаторы принтера

    • Если мигает индикатор состояния принтера, поднимите крышку принтера, чтобы проверить правильность установки.

    • Если индикатор Продолжения печати мигает, нажмите кнопку Продолжения печати.

    • Если индикатор Питания мигает, это означает, что принтер находится в процессе печати.

    Застревает бумага

    1. Удалите бумагу из Входного и Выходного лотков.

    2. Нажмите кнопку «Продолжения печати» на лицевой панели принтера.

    3. При печати этикеток проверьте, не отклеилась ли этикетка от листа во время прохождения через принтер.

    Если таким образом не удается устранить состояние затора бумаги:

    1. Откройте заднюю дверцу, повернув защелку против часовой стрелки и сняв дверцу.

    2. Устраните затор бумаги, затем закройте заднюю дверцу.

    3. Снова заправьте бумагу во входной лоток.

    4. Нажмите кнопку «Продолжения печати».

    5. Напечатайте документ.

    Возможно, принтер потребляет слишком большую мощность.

    1. Отсоедините шнур питания от принтера.

    2. Обождите приблизительно 10 секунд.

    3. Снова подключите шнур питания к принтеру. Нажмите кнопку «Питания», чтобы включить принтер.

    Если проблемы устранить не удается, следует обратиться в отдел обслуживания клиентов НР.

    Принтер работает слишком медленно

    На скорость печати и в целом на работу принтера может воздействовать целый ряд факторов:

    • компьютер не соответствует системным требованиям

    • программное обеспечение принтера устарело

    • конфликтует подключение кабеля USB

    • выполняется печать сложных документов, графики или выполняется печать сложных документов, графики или фотографий

    Компьютер не соответствует системным требованиям

    1. Проверьте ОЗУ компьютера и скорость процессора.

    2. Закройте все ненужные прикладные программы.

    Возможно, одновременно работает слишком много прикладных программ.

    3. Увеличьте объем дискового пространства.

    Если на жестком диске компьютера свободно менее 100 Мбайт, время обработки заданий на печать будет более продолжительным.

    Конфликтует подключение кабеля USB

    Конфликт с печатью может возникнуть при подсоединении к концентратору принтера и нескольких других устройств USB. Существует два метода разрешения конфликта:

    • Подсоединить кабель USB принтера непосредственно к компьютеру, а не к концентратору

    • Оставить принтер подсоединенным к концентратору, но при этом не пользоваться другими устройствами USB во время печати.

    Выполняется печать сложных документов, графики или фотографий

    Печать документов в оптимальном режиме и документов, содержащих графику и фотографии, замедляет работу принтера.

    Процесс печати можно ускорить, проделав следующее:

    1. Следуйте одним из указанных ниже путей для выбора параметров печати (в зависимости от используемой прикладной программы):

    • Выберите «Файл» > «Печать», а затем «Свойства»

    • Выберите «Файл» > «Настройка печати», а затем «Свойства»

    • Выберите «Файл» > «Печать» > «Настройка», а затем «Свойства».

    2. Выберите вкладку «Дополнительно», а затем параметр «Режим Экономии Памяти».

    3. Для возврата в окно «Печать» или «Настройка печати» щелкните мышью на кнопке OK.

    4. Выберите OK, чтобы напечатать документ.

    В случае подсоединения параллельного кабеля можно увеличить скорость печати фотографий путем включения аппаратного ECP (порт расширенных возможностей). Для этого необходимо проделать следующее.

    1. Откройте «набор инструментов» HP Deskjet одним из следующих способов:

    • Выберите «Пуск» > «Программы» > «hp deskjet series» > «набор инструментов hp deskjet series»

    • Щелкните правой кнопкой мыши на значке программы TaskAgent и выберите «Открыть набор инструментов».

    2. Щелкните мышью на вкладке «Конфигурация», а затем выберите «Попытка использовать аппаратный ECP».

    3. Щелкните мышью на кнопке «Применить».

    4. Напечатайте фотографию.

    Проблемы распечатки

    • печатаются пустые страницы

    • документ печатается со смещением от центра или под углом

    • элементы документа отсутствуют или неправильно расположены элементы документа отсутствуют или неправильно расположены

    • в распечатке не учитываются новые параметры печати

    • неправильно печатаются фотографии

    • неправильно печатаются транспаранты

    Печатаются пустые страницы

    Принтер может печатать страницы, которые не содержат ни текста, ни изображений, в следующих случаях:

    • Один или оба они пусты

    • Печатается поступающее факсимильное сообщение

    Проверьте их

    1. Поднимите верхнюю крышку принтера и проверьте индикаторы состояния принтера.

    2. Замените картридж, если он пуст.

    3. Удалите защитную виниловую пленку, если она все еще закрывает его.

    Замена

    сохраните факсимильный (факсовый) файл в графическом формате

    1. Сохраните факс в графическом формате, присвоив файлу имя с расширением .tif.

    2. Вставьте графическое изображение в документ в текстовом редакторе.

    3. Сохраните документ.

    4. Распечатайте документ из программы текстового редактора.

    Документ печатается со смещением от центра или под углом

    1. Убедитесь, что бумага правильно помещена в лоток.

    2. Убедитесь, что регуляторы бумаги плотно прилегают к бумаге.

    3. Снова напечатайте документ.

    Элементы документа отсутствуют или неправильно расположены

    Перезадайте параметры ориентации бумаги, формата бумаги, полей бумаги и прочие параметры в соответствии с приведенными ниже инструкциями:

    1. Следуйте одним из указанных ниже путей, чтобы открыть окно свойств принтера (в зависимости от используемой прикладной программы):

    • Выберите «Файл» > «Печать», а затем «Свойства»

    • Выберите «Файл» > «Настройка печати», а затем «Свойства»

    • Выберите «Файл» > «Печать» > «Настройка», а затем «Свойства».

    2. Выберите вкладку «Настройка», затем проверьте, правильно ли задан формат бумаги для данного документа.

    Если формат бумаги в списке не указан, задайте бумагу нестандартного формата.

    3. Убедитесь, что поля установлены внутри печатной области. Если для того, чтобы текст и графика поместились на странице, потребуется изменить их масштаб, выберите «Уместить» на вкладке «Настройка».

    4. Проверьте следующие параметры на вкладке «Возможности»:

    • «Ориентация»: Соответствующая ориентация

    • «Печать плаката»: Если нужно, отмените выбор параметра «Печать плаката»

    5. Для возврата в окно «Печать» или «Настройка печати» щелкните мышью на кнопке «Применить», а затем на кнопке OK.

    6. Чтобы повторить печать документа, выберите OK.

    В распечатке не учитываются новые параметры печати

    Заданные по умолчанию параметры принтера могут отличаться от параметров печати, заданных в прикладной программе. Выберите соответствующие

    параметры печати в прикладной программе.

    Неправильно печатаются фотографии

    1. Удостоверьтесь, что фотобумага заправлена во входной лоток печатной стороной вниз.

    2. Подайте бумагу вперед до упора.

    3. Подведите регуляторы бумаги вплотную к ее краям и задвиньте входной лоток.

    4. Следуйте одним из указанных ниже путей, чтобы открыть окно свойств принтера (в зависимости от используемой прикладной программы):

    • Выберите «Файл» > «Печать», а затем «Свойства»

    • Выберите «Файл» > «Настройка печати», а затем «Свойства»

    • Выберите «Файл» > «Печать» > «Настройка», а затем «Свойства».

    5. Проверьте следующие параметры на вкладке «Настройка»:

    • «Качество печати»: «Оптимальное»

    • «Тип бумаги»: Соответствующая фотобумага

    • «Печать на фотобумаге»: PhotoREt. Параметр 2400 x 1200 dpi

    требует дискового пространства в размере 400 Мбайт или более, а печать занимает больше времени.

    6. Проверьте следующие параметры на вкладке «Возможности»:

    • «Двухсторонняя печать»: Не установлена

    • «Копий»: Не более 20 экземляров

    7. При необходимости отрегулируйте цвет, расход чернил и время их высыхания с помощью соответствующих параметров на вкладке «Дополнительно».

    8. Для возврата в окно «Печать» или «Настройка печати» щелкните мышью на кнопке «Применить», а затем на кнопке OK.

    9. Чтобы повторно напечатать фотографию, щелкните мышью на кнопке OK.

    Если фотографии печатаются слишком медленно, можно увеличить скорость фотопечати, включив «Аппаратный ECP» (порт расширенных возможностей) в наборе инструментов HP Deskjet. Это решение относится только к принтерам, подсоединенным с помощью параллельного кабеля.

    Неправильно печатаются транспаранты

    1. Убедитесь, что выходной лоток находится в поднятом положении.

    Во время печати транспаранта выходной лоток должен оставаться в поднятом положении.

    2. Заправьте бумагу для транспарантов во входной лоток так, чтобы свободный конец находился поверх стопки бумаги.

    3. Вставьте бумагу для транспарантов во входной лоток передней кромкой вперед до упора. Удостоверьтесь, что входной лоток задвинут в принтер.

    4. Следуйте одним из указанных ниже путей, чтобы открыть окно свойств принтера (в зависимости от используемой прикладной программы):

    • Выберите «Файл» > «Печать», а затем «Свойства»

    • Выберите «Файл» > «Настройка печати», а затем «Свойства»

    • Выберите «Файл» > «Печать» > «Настройка», а затем «Свойства».

    5. Выберите вкладку «Настройка»:

    • Удостоверьтесь в том, что установлен флажок «Печать транспаранта».

    • Удостоверьтесь в том, что в качестве формата бумаги задан либо «Транспарант (Letter 8,5 x 11 дюймов)», либо «Транспарант (A4 210 x 297 мм)».

    6. Для возврата в окно «Печать» или «Настройка печати» щелкните мышью на кнопке «Применить», а затем на кнопке OK.

    7. Чтобы напечатать транспарант, выберите OK.

    8. Если при печати на краях листов остаются пропуски, проверьте, правильно ли работает программное обеспечение принтера.

    В «Замечаниях к выпуску» описываются проблемы при печати транспарантов с помощью конкретных прикладных программ. Чтобы ознакомиться с этой информацией, выберите «Пуск» > «Программы» > «hp deskjet series» > «замечания к выпуску».

    <<<назад далее>>>