Руководство по 3745

Специальные функции

Начало работы

Подключение к принтеру

Печать фотографий

Печать других документов

Советы по печати

Программное обеспечение принтера

Обслуживание

Устранение неполадок

Материалы для печати на принтере

Технические характеристики

 

Устранение неполадок DeskJet 3745

Принтер не печатает

Убедитесь в том, что:

• Принтер подключен к электросети.

• Кабели подсоединены надежно.

• Принтер включен.

• Установлены правильно.

• Бумага (или другой материал для печати) правильно загружена во входной лоток.

• Крышка принтера закрыта.

• Задняя дверца установлена.

Проверьте индикатор питания

Если индикатор питания мигает, возможно, произошла ошибка.

Уточните схему подключения кабеля принтера

Если кабель принтера подключен к концентратору USB, возможно возникновение конфликта при печати. Разрешите конфликт одним из следующих способов:

• Подсоедините кабель USB принтера непосредственно к компьютеру.

• Во время печати не используйте других устройств USB, подключенных к концентратору.

Если принтер не включается

Возможно, принтер потребляет слишком большую мощность.

1. Отсоедините шнур питания от розетки электросети.

2. Подождите приблизительно 10 секунд.

3. Снова подключите шнур питания.

4. Нажмите клавишу Питание для включения принтера.

Если принтер по-прежнему не включается, выполните следующие операции.

• Подключите принтер к другой розетке электросети.

• Подключите принтер непосредственно к розетке электросети без использования сетевого фильтра.

Если принтер по-прежнему не печатает

Выберите раздел, который наиболее точно описывает возникшую неполадку:

• Замятие бумаги

• Сообщение об отсутствии бумаги

Замятие бумаги

Для устранения замятия бумаги выполните следующие действия.

1. Извлеките бумагу из лотка для бумаги.

2. При печати этикеток проверьте, не отклеилась ли этикетка от листа во время прохождения через механизмы принтера.

3. Снимите заднюю дверцу. Нажмите на рукоятку вправо и вытащите дверцу.

4. Извлеките замятую бумагу из задней части принтера и установите на место заднюю дверцу.

5. Снова загрузите бумагу в лоток для бумаги.

6. Распечатайте документ еще раз.

Неполадки с бумагой

Принтер печатает одновременно на нескольких листах

Плотность бумаги

Принтер может подавать на печать несколько листов одновременно в том случае, если плотность бумаги ниже рекомендуемой для данного принтера. Используйте бумагу, плотность которой соответствует рекомендуемой.

Бумага загружена неправильно

Принтер может подавать на печать несколько листов одновременно в том случае, если бумага слишком далеко заправлена в принтер. Перезагрузите бумагу в лоток, аккуратно продвигая ее до упора.

Принтер может подавать на печать несколько листов одновременно в том случае, если в него загружена бумага различных типов. Например, фотобумага смешана с обычной бумагой. Освободите лоток для бумаги и загрузите в него бумагу только того типа, который подходит для распечатываемого документа.

Ухудшение качества печати

Полосы и пропуски линий

Если на распечатанных страницах наблюдаются пропуски строк или точек или появляются чернильные полосы, это означает, что в них заканчиваются чернила либо необходимо выполнить чистку.

Бледная печать

• Убедитесь в том, что ни в одном из них не заканчиваются чернила.

Если в картридже заканчиваются чернила, при ухудшении качества печати следует заменить.

Если достаточно чернил, выполните чистку.

• Убедитесь в том, что установлен черный.

Если черный текст и изображения распечатываются бледно, возможно, печать выполняется с использованием только цветного или фото. Вставьте черный в дополнение к цветному для получения оптимального качества печати черного цвета.

• Проверьте, удалена ли защитная пластиковая пленка с картриджа (как и с 45 картрида, с 45 картриджа цена, оригинального 45 картриджа цена, черного 45 картриджа цена со скидкой 35%).

Пластиковая пленка

• Попробуйте применить режим печати более высокого качества.

Печатаются пустые страницы

• Возможно, не удалена защитная пленка. Убедитесь в том, что защитная пластиковая пленка удалена.

• Возможно, закончились чернила. Замените один или оба пустых.

Неполадки при печати документа

Смещение текста по отношению к изображениям

Если на отпечатанном документе наблюдается смещение текста по отношению к изображениям, необходимо выполнить выравнивание.

Документ печатается со смещением от центра или с перекосом

1. Убедитесь в том, что в лотке для бумаги содержится бумага только одного типа, и что бумага правильно заправлена в лоток.

2. Убедитесь в том, что направляющая для бумаги вплотную прилегает к бумаге.

3. Распечатайте документ еще раз.

Печать на конверте выполняется с перекосом

1. Перед загрузкой конверта в лоток для бумаги заправьте клапан внутрь конверта.

2. Убедитесь в том, что направляющая для бумаги вплотную прилегает к конверту.

3. Повторите печать на конверте.

Части документа отсутствуют или напечатаны не в том месте

Откройте окно Свойства принтера и проверьте значения следующих параметров.

Вкладка

Параметр

Настройки

Ориентация. Требуемая ориентация

Бумага/качество

Формат. Подходящий формат бумаги

В документе не учитываются новые параметры печати

Параметры принтера по умолчанию могут отличаться от параметров печати в прикладной программе. Выберите соответствующие параметры печати в прикладной программе.

Неполадки при печати фотографий

Проверьте лоток для бумаги

1. Убедитесь в том, что фотобумага помещена в лоток для бумаги предназначенной для печати стороной вниз.

2. Продвиньте бумагу вперед до упора.

3. Придвиньте направляющую для бумаги вплотную к краю бумаги.

Проверьте свойства принтера

Откройте диалоговое окно Свойства принтера и проверьте значения следующих параметров.

Вкладка

Параметр

Бумага/качество

Формат. Требуемый формат Тип. Требуемый тип фотобумаги Качество печати. Наилучшее

Неполадки при печати без рамок

• Убедитесь в том, что формат бумаги, указанный в ниспадающем списке Формат бумаги на вкладке Профили печати, соответствует формату бумаги, загруженной в лоток для бумаги.

• Выберите соответствующий тип бумаги в ниспадающем списке Тип бумаги на вкладке Профили печати.

• При печати в серых тонах выберите значение Высокое качество в поле Печать в градациях серого на вкладке Цвет.

• Не распечатывайте документы без рамок в резервном режиме печати с одним. В принтере обязательно должны быть установлены два.

Край фотографии печатается бледным

Убедитесь в том, что фотобумага не скручена. Если фотобумага скручена, поместите ее в полиэтиленовый пакет и аккуратно изгибайте бумагу в противоположном направлении, пока она не распрямится. Если устранить скручивание не удалось, возьмите нескрученную фотобумагу.

Изображение распечатано с перекосом

Если изображение распечатано с перекосом, выполните следующие операции:

1. Извлеките всю бумагу из лотка для бумаги.

2. Правильно загрузите бумагу в лоток для бумаги.

3. Убедитесь в том, что направляющая для бумаги вплотную прилегает к краю бумаги.

На распечатках присутствует посторонняя рамка

Ниже приводятся возможные причины возникновения посторонней рамки. Для фотобумаги малого формата

Если на распечатке присутствует посторонняя рамка, попробуйте принять следующие меры:

• Выровняйте их

• Откройте диалоговое окно Свойства принтера, выберите вкладку Бумага/ качество и убедитесь в том, что выбранный формат бумаги соответствует как формату фотографии, так и формату бумаги, загруженной в принтер.

• Откройте диалоговое окно Свойства принтера, выберите вкладку Бумага/ качество, затем установите флажок Автоматически без рамок.

• Убедитесь в том, что печать без рамок поддерживается используемым программным обеспечением.

Для фотобумаги малого формата с отрывным ярлыком

Если рамка находится ниже отрывного ярлыка, удалите этот ярлык.

Если рамка находится выше отрывного ярлыка, выровняйте.

Сообщения об ошибках

Сообщение об отсутствии бумаги

В зависимости от наличия бумаги в лотке для бумаги выполните соответствующие действия.

При наличии бумаги в лотке для бумаги

1. Убедитесь в том, что:

• В лоток для бумаги загружено достаточное количество бумаги (не менее десяти листов).

• Лоток для бумаги не перегружен.

• Пачка бумаги соприкасается с задней стенкой лотка для бумаги.

2. Придвиньте направляющую для бумаги вплотную к краю бумаги.

3. Для возобновления печати нажмите клавишу Продолжить.

При отсутствии бумаги в лотке для бумаги

1. Загрузите бумагу в лоток для бумаги.

2. Продвиньте бумагу вперед до упора.

3. Придвиньте направляющую для бумаги вплотную к краю бумаги.

4. Для возобновления печати нажмите клавишу Продолжить.

Мигает индикатор питания

• Если индикатор питания горит, принтер готов к печати или выполняет печать.

• Если индикатор питания не горит, принтер выключен.

Что означает мигание индикатора питания

Индикатор питания может мигать по нескольким причинам.

• Открыта крышка принтера.

• В принтере нет бумаги.

• В принтере возникла неполадка, например, замятие бумаги.

При появлении сообщения об ошибке

Прочитайте сообщение об ошибке, объясняющее неполадку и способ ее устранения.

При отсутствии сообщения об ошибке

Проверьте состояние принтера с помощью панели инструментов принтера. Для получения доступа к панели инструментов откройте диалоговое окно Свойства принтера, выберите вкладку Службы и нажмите кнопку Обслуживание устройства.

Панель инструментов принтера позволяет выполнить следующие операции:

• Проверить приблизительный уровень чернил.

• Почистить.

• Выполнить калибровку принтера.

• Распечатать пробную страницу.

• Выполнить другие требуемые функции.

<<<назад далее>>>