• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 3600

    Специальные функции

    Начало работы

    Печать

    Техническое обслуживание

    Устранение неполадок

    Технические характеристики

     

    Устранение неполадок DeskJet 3600 серии

    Принтер не печатает

    Убедитесь в том, что:

    • принтер подключен к электросети;

    • кабели подсоединены надежно;

    • принтер включен;

    • они установлены правильно;

    • бумага (или другой материал для печати) правильно загружена во входной лоток;

    • крышка принтера закрыта;

    • задняя дверца установлена.

    Проверьте индикатор питания

    Если индикатор питания мигает, возможно, возникла ошибка.

    Уточните схему подключения кабеля принтера

    Если кабель принтера подключен к концентратору USB, возможно возникновение конфликта при печати. Такой конфликт можно разрешить двумя способами.

    • Подсоедините кабель USB принтера непосредственно к компьютеру или

    • Во время печати не используйте других устройств USB, подключенных к концентратору.

    Если принтер не включается

    Возможно, принтер потребляет слишком большую мощность.

    1. Отсоедините шнур питания от розетки электросети.

    2. Подождите приблизительно 10 секунд.

    3. Снова подключите шнур питания.

    4. Нажмите клавишу Питание для включения принтера.

    Если принтер по-прежнему не включается, выполните следующие операции.

    • Подключите принтер к другой розетке электросети или

    • Подключите принтер непосредственно к розетке электросети без использования сетевого фильтра.

    Если принтер по-прежнему не печатает

    Выберите раздел, который наиболее точно описывает возникшую неполадку:

    • Замятие бумаги

    • Сообщение об отсутствии бумаги

    • Экранное сообщение об ошибке

    Неполадки с бумагой

    Принтер печатает одновременно на нескольких листах

    Плотность бумаги

    Принтер может печатать одновременно на нескольких листах, если плотность бумаги ниже рекомендуемой для данного принтера.

    Неправильная загрузка бумаги

    Принтер может печатать одновременно на нескольких листах, если бумага слишком далеко заправлена в принтер. Освободите лоток для бумаги и перезагрузите бумагу, аккуратно продвинув ее до упора.

    Другие неполадки с бумагой

    • Для просмотра инструкций по устранению замятий бумаги щелкните здесь.

    • При появлении сообщения об отсутствии бумаги щелкните здесь.

    Ухудшение качества печати

    Полосы и пропуски линий

    Если на распечатанных страницах наблюдаются пропуски строк или точек или появляются чернильные полосы, это означает, что заканчиваются чернила либо необходимо выполнить чистку.

    Бледная печать

    • Убедитесь в том, что черные c8727a установлены.

    Если черный текст и изображения распечатываются бледно, возможно, печать выполняется с использованием только цветного. Вставьте черные картриджи hp deskjet 3650 в дополнение к цветным c8728a для получения оптимального качества печати черного цвета.

    • Убедитесь в том, что ни в одном из них не заканчиваются чернила.

    Если заканчиваются чернила, его следует заменить.

    • Проверьте, удалена защитная пластиковая пленка.

    1. Пластиковая пленка

    • Попробуйте применить режим печати более высокого качества.

    Увеличьте расход чернил

    1. Откройте диалоговое окно Дополнительные функции.

    2. Переместите ползунок Объем чернил в сторону значения Больше.

    3. Переместите ползунок Время высыхания в сторону значения Больше.

    4. Нажмите OK > OK.

    Печатаются пустые страницы

    • Возможно, не удалена защитная пленка. Убедитесь в том, что защитная пластиковая пленка удалена.

    • Возможно, закончились чернила. Замените один или оба пустых.

    На странице слишком много или слишком мало чернил

    Отрегулируйте расход чернил и время высыхания

    1. Откройте диалоговое окно Дополнительные функции.

    2. Переместите ползунок Объем чернил соответственно в сторону значения Меньше или Больше.

    Увеличив расход чернил, переместите ползунок Время высыхания в сторону значения Больше, чтобы чернила не размазывались.

    3. Нажмите ОК, затем нажмите ОК еще раз.

    Неполадки при печати документа

    Смещение текста и изображений

    Если на отпечатанном документе наблюдается смещение текста по отношению к изображениям, необходимо выполнить калибровку принтера.

    Документ печатается со смещением от центра или с перекосом

    1. Проверьте правильность загрузки бумаги во входном лотке.

    2. Убедитесь в том, что направляющая для бумаги вплотную прилегает к стопке.

    3. Распечатайте документ еще раз.

    Печать на конверте выполняется с перекосом

    1. Перед загрузкой конверта во входной лоток заправьте клапан внутрь конверта.

    2. Убедитесь в том, что направляющая для бумаги вплотную прилегает к конверту.

    3. Повторите печать на конверте.

    Части документа отсутствуют или напечатаны не в том месте

    Откройте окно Свойства принтера и проверьте значения следующих параметров.

    Вкладка

    Параметр

    Общие

    Ориентация. Убедитесь в правильности выбора ориентации.

    Бумага/качество

    Формат. Проверьте соответствие формата бумаги.

    Эффекты

    Масштабировать. Отметьте флажок масштабирования текста и графики в соответствии с форматом бумаги.

    Окончательная обработка

    Печать плакатов. Убедитесь в том, что выбран параметр Выкл.

    В распечатке не учитываются новые параметры печати

    Возможно, заданные для принтера параметры по умолчанию отличаются от значений, установленных в прикладной программе. Выберите соответствующие параметры печати в прикладной программе.

    Неполадки при печати фотографий

    Проверка лотка для бумаги

    1. Убедитесь в том, что фотобумага помещена во входной лоток предназначенной для печати стороной вниз.

    2. Продвиньте бумагу вперед до упора.

    3. Придвиньте направляющую вплотную к бумаге.

    Проверка параметров принтера

    Откройте диалоговое окно Свойства принтера и проверьте значения следующих параметров.

    Вкладка

    Параметр

    Бумага/качество

    Формат. Соответствующий формат Тип. Фотобумага Качество печати. Наилучшее

    Неполадки при печати без полей

    Изображение распечатано с перекосом

    Если распечатанное изображение выглядит подобным образом,

    выполните следующие действия.

    1. Проверьте правильность загрузки бумаги во входном лотке.

    2. Убедитесь в том, что направляющая для бумаги вплотную прилегает к стопке карточек или фотобумаги.

    3. Следуйте инструкциям по загрузке данного типа бумаги.

    Над изображением появляются поля

    Если распечатанное изображение выглядит подобным образом,

    выполните следующие действия. Выполните калибровку принтера.

    С одной из сторон изображения появляются поля

    Если распечатанное изображение выглядит подобным образом,

    выполните следующие действия. Выполните калибровку принтера.

    Изображение приподнято над отрывной полосой

    Если распечатанное изображение выглядит подобным образом,

    выполните следующие действия. Выполните калибровку принтера.

    Размазываются чернила

    Если на распечатке появляются чернильные пятна

    Чернильные пятна появляются на обратной стороне распечатки или листы бумаги слипаются.

    выполните следующие действия.

    1. Откройте диалоговое окно Дополнительные функции.

    2. Переместите ползунок Время высыхания в сторону значения Больше.

    3. Переместите ползунок Объем чернил в сторону значения Меньше.

    При этом цвета изображения могут стать светлее.

    4. Нажмите ОК.

    Если не удается устранить неполадку

    1. Извлеките материал для печати без полей и загрузите во входной лоток обычную бумагу.

    2. Нажмите клавишу Отмена печати и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока принтер не начнет печать контрольной страницы, затем отпустите эту клавишу.

    3. Повторите операции пункта 2 несколько раз до исчезновения чернильных пятен на обратной стороне контрольного листа.

    Принтер работает медленно

    Снижение производительности принтера может быть вызвано несколькими факторами.

    Открыто несколько приложений

    Ресурсы компьютера не поддерживают оптимальную скорость печати.

    Для повышения производительности принтера закройте неиспользуемые приложения при выполнении печати.

    Печатаются сложные документы, графика или фотографии

    Документы, содержащие графику или фотографии, печатаются медленнее, чем текстовые документы.

    Если в компьютере недостаточно памяти или пространства на жестком диске для печати конкретного документа в обычном режиме, можно применить режим экономии памяти. Использование этого режима может привести к снижению качества печати. Режим экономии памяти исключает также возможность печати с разрешением 4800 х 1200 точек на дюйм с оптимизацией.

    Для включения режима экономии памяти

    1. Откройте диалоговое окно Свойства принтера.

    2. Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительные функции.

    3. Отметьте флажок Работа с малым объемом памяти.

    4. Распечатайте документ.

    Драйвер принтера устарел

    Возможно, установлен устаревший драйвер принтера.

    Компьютер не отвечает требованиям к системе

    При недостаточном объеме ОЗУ компьютера или недостатке свободного места на жестком диске время, необходимое принтеру для обработки заданий, увеличивается.

    1. Проверьте, соответствуют ли параметры жесткого диска, ОЗУ и процессора компьютера системным требованиям.

    2. Освободите место на жестком диске.

    Принтер работает в резервном режиме печати с одним

    Замедление печати может быть вызвано работой принтера в резервном режиме с одним из них.

    Для увеличения скорости печати установите в принтер второй.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна