подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

 

Знакомство с устройством

Изменение параметров с помощью панели инструментов

Печать

Копирование

Сканирование

Использование факса

Очистка и обслуживание

Устранение неисправностей

Устранение неисправностей HP LaserJet P3015

Устройство не включается

В этом разделе содержатся советы, необходимые в том случае, если устройство не включается.

Питание поступает в устройство?

• Если используется удлинитель, убедитесь, что удлинитель включен. Попробуйте подключить устройство напрямую в электрическую розетку.

• Проверьте электрическую розетку и убедитесь, что она работает.

• Если устройство подключено к розетке с выключателем, убедитесь, что этот выключатель включен.

• Убедитесь, что выключатель питания сзади устройства включен.

Если не удается найти неисправность после выполнения всех вышеописанных действий, то, возможно, устройство повреждено механически.

На экране панели управления принтера отображаются черные линии или точки или экран тусклый

Если на экране панели управления устройства отображаются черные линии или точки или экран тусклый, попробуйте следовать советам, указанным в этом разделе.

Черные линии или точки

Причиной черных линий или точек, которые появляются на экране панели управления устройства, может быть статическое электричество. Если есть вероятность, что на Вас скопился заряд статического электричества (например, Вы прошли по ковру в помещении с низкой влажностью), не дотрагивайтесь до экрана панели управления устройства.

Линии и точки могут появиться на экране панели управления устройства, если экран подвергся воздействию заряда статического электричества. Подождите, пока черные линии или точки не исчезнут (обычно это происходит через несколько минут).

Не выполняйте печать, пока на экране отображаются черные линии или точки. Не выключайте устройство и не включайте его. Это не решит проблему.

Тусклый экран панели управления устройства

Причиной тусклого экрана панели управления устройства могут быть сильные магнитные или электрические поля. Не устанавливайте устройство рядом с сильными магнитными или электрическими полями.

Экран панели управления может потускнеть, если устройство подвергается воздействию сильных магнитных или электрических полей. Переместите устройство без воздействия сильных магнитных или электрических полей и подождите, пока экран панели управления устройства перестанет быть тусклым (обычно это происходит через несколько минут).

Не выполняйте печать при потускневшем экране панели управления устройства.

Не выключайте устройство и не включайте его, если только Вы не перемещаете его в другое местоположение. Это не решит проблему.

Распечатываются пустые страницы

В этом разделе приведены советы, необходимые в том случае, если во время печати из устройства выдаются пустые листы.

Снята защитная лента?

Возможно, не удалена защитная лента. Извлеките его и снимите ленту. Снова установите картридж в принтер. Попробуйте распечатать документ еще раз.

Распечатывается ли страница конфигурации?

Распечатайте страницу конфигурации для проверки устройства.

Документ содержит пустые страницы?

В документе могут быть пустые страницы. Необходимо убедиться, что распечатываемый документ не содержит пустых страниц.

Оригинал загружен правильно?

Если выполняется копирование, возможно, оригинал загружен неправильно. Оригинал необходимо поместить в устройство автоматической подачи документов (АПД) печатной стороной вниз. Если он загружен печатной стороной вверх, то копия будет пустой.

Страницы не печатаются

Если на устройстве невозможно распечатать ни одной страницы, рассмотрите следующие советы.

Появилось ли какое-либо сообщение на экране компьютера?

Правильно ли подается в устройство носитель для печати?

Не возникло ли замятие носителя?

Кабель параллельного порта или USB (A/B) исправен и правильно подключен?

Возможно, кабель параллельного порта или USB (A/B) неисправен. Попробуйте выполнить следующие действия:

• Отключите кабель параллельного порта или USB (A/B) с обеих сторон, а затем снова подключите.

• Попробуйте распечатать задание, которое ранее распечатывалось.

• Попробуйте подключить новый параллельный кабель, совместимый с IEEE 1284-B, или кабель USB (A/B).

• Обратитесь за указаниями по настройке расширенного параллельного порта (ECP) к изготовителю компьютера.

К компьютеру подключены другие устройства?

• Устройство может не работать по одному порту вместе с другими устройствами. Подключение к одному порту с внешним накопителем или сетевым переключателем может привести к перебоям в работе устройства. Для подключения и использования устройства следует отключить все остальные устройства от выбранного порта (подключить в другой порт на компьютере с двумя параллельными портами).

• Может потребоваться установка дополнительной интерфейсной платы.

Страницы распечатались, но проблема осталась

Если страницы распечатались, но проблема осталась, рассмотрите следующие советы.

Плохое качество печати?

Распечатанная страница отличается от изображения на экране?

Параметры устройства соответствуют носителю для печати?

Сообщения об ошибках на экране

Если на экране появляются указанные ниже сообщения, следуйте соответствующим инструкциям по устранению проблемы.

Принтер не отвечает/ошибка при записи в порт LPT1

Проверьте следующее:

• Находится ли устройство в состоянии ГОТОВ?

• Правильно ли подключены шнур питания и параллельный кабель IEEE 1284-B или кабель USB (A/B)?

• Установлены ли на компьютере драйверы других принтеров? Попробуйте выполнить следующие действия:

• Отключите шнур питания и параллельный кабель IEEE 1284-B или кабель USB (A/ B) с обоих концов, а затем снова подключите.

• Попробуйте подключить другой параллельный кабель IEEE 1284-B или кабель USB (A/B).

• Убедитесь, что другое устройство или принтер не выбраны в качестве принтера по умолчанию.

Нет доступа к порту (порт занят другой программой)

Возник конфликт устройств. Причина может заключаться в том, что на компьютере установлено еще одно устройство, для которого запущена программа, отслеживающая его состояние. Такая программа может занять параллельный порт на компьютере и препятствовать доступу устройства к данному порту.

Попробуйте выполнить следующие действия:

• Отключите все функции контроля состояния других устройств.

• Проверьте правильность настройки порта устройства. Настройку порта можно изменить на вкладке Сведения или Порты в свойствах устройства.

• Убедитесь, что отключена поддержка двунаправленной связи устройства. На вкладке Сведения или Порты в свойствах устройства убедитесь, что параметр двустороннего обмена данными не установлен.

В некоторых операционных системах необходимо выбрать Настройка очереди на вкладке Сведения, чтобы увидеть параметр двустороннего обмена данными.

Проблемы при обработке бумаги

Перекос печатного изображения (изгиб)

Правильно ли отрегулированы направляющие?

Извлеките носитель из входного лотка, выровняйте стопку, а затем снова загрузите носитель во входной лоток. Отрегулируйте направляющие по ширине и длине используемого носителя и повторите печать.

Подача одновременно нескольких листов

Не переполнен ли входной лоток?

Нет ли на носителе морщин, складок или других повреждений?

Убедитесь в том, что на носителе нет морщин, складок или других повреждений. Попробуйте распечатать на носителе из новой или другой упаковки.

Правильно ли установлен рычаг носителя устройства автоматической подачи документов (АПД)?

Убедитесь, что рычаг носителя АПД установлен в положение для нескольких листов (влево).

Устройство не захватывает носитель из входного лотка

Не установлен ли для устройства режим подачи вручную?

Выполните одно из следующих действий:

• Если на экране панели управления устройства появилось сообщение Ручная подача, для печати задания нажмите на меню/ввод.

• Убедитесь, что устройство не настроено на режим подачи вручную, и распечатайте задание еще раз.

Не загрязнен ли или не поврежден захватывающий ролик?

Обратитесь в местное представительство по обслуживанию.

Носитель скручивается во время прохождения через устройство

Распечатанная страница отличается от изображения на экране

Используйте советы из этого раздела, если распечатанная страница отличается от изображения на экране.

Имеются ли искажения, ошибки или пропуски в тексте?

Распечатайте страницу конфигурации для проверки устройства. Если страница конфигурации распечаталась успешно, попробуйте выполнить следующие действия:

• Отключите и снова подключите кабель с обеих сторон.

• Попробуйте распечатать задание, которое ранее распечатывалось без ошибок.

• Если возможно, подключите кабель и устройство к другому компьютеру и попробуйте распечатать документ, который ранее распечатывался без ошибок.

• Попробуйте подключить новый параллельный кабель, совместимый с IEEE 1284-B, или кабель USB (A/B).

• Возможно, неправильно выбран драйвер принтера при установке программного обеспечения устройства. Убедитесь, что в свойствах устройства выбрано имеющееся устройство.

• Возможно, возникла ошибка в программном обеспечении. Попробуйте распечатать из другой программы.

Не распечатывается графика или текст? Распечатываются чистые страницы?

• Если в используемой программе имеется параметр предварительного просмотра, видны ли на экране предварительного просмотра отсутствующие рисунки или текст?

• Убедитесь, что документ не содержит пустых страниц.

• Возможно, не удалена защитная лента. Извлеките его и удалите ленту, либо воспользуйтесь зжаказом нового картриджа (выкупаем, купим, приоретем, выкупим картриджи просрочку, где сдать картриджи на выкуп дороже, кому продать картриджи просрочку).

• Снова установите на место.

• Распечатайте страницу конфигурации для проверки устройства.

• Возможно, неправильно установлены параметры графического изображения для печатаемого задания в свойствах принтера. Попробуйте изменить параметры графического изображения в свойствах устройства.

• Драйвер принтера не подходит для печати выбранного задания. Воспользуйтесь другим драйвером принтера.

При использовании другого драйвера принтера некоторые функции устройства могут быть недоступны.

Формат страницы отличается от формата на другом принтере?

Изменение формата возможно при печати документа, для создания которого использовалась более старая версия драйвера (программного обеспечения принтера), драйвер для другого принтера или другие параметры настройки драйвера, на новом принтере, с новым драйвером или новыми параметрами настройки драйвера. Для устранения этой ошибки попробуйте выполнить следующие действия:

• Для создания и печати документов используйте один и тот же драйвер (программное обеспечение принтера) и настройки в окне свойств, независимо от модели устройства, на котором печатаются документы.

• Измените разрешение, формат носителя, параметры шрифтов и другие параметры.

Плохое качество графических изображений

Возможно, параметры графического изображения не подходят для этого задания печати. Попробуйте выполнить следующие действия:

• Проверьте параметры графического изображения (например, разрешение) в окне свойств устройства и при необходимости измените их.

• Воспользуйтесь другим драйвером принтера (программным обеспечением).

При использовании другого драйвера принтера некоторые функции устройства могут быть недоступны.

<<<назад далее>>>