|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неполадок HP Color LaserJet 2550
Решение основных проблем печати
Очень низкая скорость печати.
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, что задание очень сложное (если оно содержит, например, графику).
|
• Подождите завершения печати задания.
• Упростите содержимое страницы или попробуйте изменить параметры качества печати. Если эта проблема возникает слишком часто, установите в принтер дополнительную память.
|
|
Максимальная скорость печати принтера 19 стр./мин, при черно-белой печати на бумаге формата A4, 20 стр./ мин. при черно-белой печати на бумаге формата Letter и 4 стр./мин. при цветной печати (на A4 или Letter). Эту скорость нельзя увеличить, даже при установке дополнительной памяти.
|
Подождите завершения печати.
|
|
Скорость печати может автоматически уменьшаться при печати на носителе нестандартного формата.
|
Подождите завершения печати.
|
|
В драйвере принтера для параметра типа или формата установлены карточки или другой специальный носитель.
|
• При печати на специальном носителе параметры типа и формата должны соответствовать носителю. Принтер печатает медленнее для некоторых типов носителя, чтобы обеспечить более высокое качество. Подождите завершения печати задания.
• Если для печати не используется специальный носитель, укажите в параметре драйвера принтера, определяющего тип или формат, обычную бумагу.
• В параметрах по умолчанию для этого принтера выберите вкладку Бумага и убедитесь, что в параметре типа указана обычная бумага. Значение этого параметра в драйвере принтера будет проигнорировано во время печати на специальном носителе.
|
|
Возможно, возникла проблема с драйвером.
|
Если печать выполнялась с помощью драйвера PCL, попробуйте использовать драйвер PS, или наоборот.
|
|
Возможно, принтер перегрелся.
|
Если принтер использовался в течение длительного времени и перегрелся, он автоматически снижает скорость печати для предотвращения проблем с качеством печати. Для восстановления полной скорости принтера остановите печать и подождите, пока принтер не остынет.
|
Принтер подает бумагу или другой носитель не из того лотка.
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, выбран не тот источник бумаги (лоток).
|
• В системе Windows убедитесь, что в драйвере принтера или в диалоговом окне (являющемся частью программы) Печать выбран источник, если это возможно. Если в драйвере принтера будет выбран источник бумаги, а затем будет выбран другой источник в диалоговом окне Печать, параметр источника в драйвере принтера изменяется, чтобы соответствовать значению параметра источника в диалоговом окне Печать.
• В среде Macintosh установите источник бумаги в диалоговом окне Print.
• Извлеките носитель из других лотков, чтобы принтером использовался нужный лоток.
|
|
Значения, установленные для параметров Тип или Формат, не соответствуют формату бумаги или другого носителя, загруженного в лоток.
|
Используя панель инструментов HP, измените значение параметра Тип или Формат для лотка, чтобы оно соответствовало формату загруженного носителя.
|
|
Носитель загружен в лоток 1.
|
Извлеките носитель из лотка 1. Принтер сначала берет бумагу из лотка 1, если не указан лоток, в который загружен носитель подходящего формата или типа.
|
Бумага из дополнительного лотка 2 или дополнительного лотка 3 не забирается принтером.
|
Причина
|
Решение
|
|
Задняя направляющая длины бумаги (дополнительный лоток 2) или задний ограничитель бумаги (дополнительный лоток 3) установлен неправильно.
|
Для получения инструкций по правильной установке задних направляющих см. Загрузка в дополнительный лоток 2 или Загрузка в дополнительный лоток 3.
|
|
Лоток не распознается драйвером принтера.
|
Установите драйвер принтера на распознавание лотка.
Windows. В меню Пуск выберите Настройка и нажмите на Принтеры. Нажмите правой кнопкой мыши на имени принтера и выберите Свойства. Выберите вкладку Конфигурация или Параметры устройства. Выберите правильный лоток в качестве установленного компонента.
Mac OS X (установка в OS 9.x может отличаться). Откройте утилиту Print Center и выберите очередь печати HP color LaserJet. Щелкните на Printers, а затем на Show Info. Щелкните Installable Options и выберите правильный лоток. Выберите Apply Changes.
|
|
Если принтер не забирает бумагу из лотков, проблема, скорее всего, заключается в бумаге.
|
• Попробуйте использовать бумагу другого типа или марки и проверьте работу оригинальных картриджей, при необходимости замените их или заправьте тонером.
• Убедитесь, что используется бумага высокого качества, предназначенная специально для лазерных принтеров. Мелованная бумага и фотобумага не поддерживаются.
|
|
|
Бумага из дополнительного лотка 2 или дополнительного лотка 3 не забирается принтером.
|
Причина
|
Решение
|
|
Принтер не распознает лоток.
|
Выключите и снова включите принтер.
|
|
Возможно, износились подающая пластина и захватывающие ролики.
|
Замените подающую пластину и захватывающие ролики. Для заказа деталей обратитесь в службу поддержки клиентов.
|
Установленный DIMM не распознается принтером.
|
Причина
|
Решение
|
|
Модуль DIMM не распознается драйвером принтера.
|
Настройте драйвер на распознавание модулей DIMM.
|
|
Модуль DIMM неправильно установлен.
|
Извлеките модуль DIMM и снова установите его.
|
Принтер не отвечает, когда в программе выбирается команда Печать.
|
Причина
|
Решение
|
|
Произошла ошибка при выполнении печати принтером.
|
Проверьте, не указывают ли световые индикаторы панели управления принтера на наличие ошибки.
|
|
Если никакие индикаторы панели управления не горят, принтер отключен от электропитания.
|
• Проверьте кабель электропитания, соединяющий принтер и источник питания.
• Проверьте, включен ли принтер.
• Проверьте исправность источника электропитания (розетки или разрядника).
• Если никакое из этих действий не поможет, обратитесь в службу поддержки клиентов.
|
|
Возможно, в настройках принтера установлен ручной режим подачи (индикатор внимания мигает и горит индикатор продолжения).
|
Добавьте бумагу в лоток 1, если он пуст. Если бумага уже находится в лотке, нажмите клавишу (пуск).
|
|
В программе неверно выбран принтер.
|
Убедитесь, что в диалоговом окне Печать или Настройка принтера выбран принтер.
|
|
Возможно, произошло замятие.
|
Устраните замятие.
|
Принтер не отвечает, когда в программе выбирается команда Печать.
|
Причина
|
Решение
|
|
Принтер работает в сети и не получает сигнал.
|
• Отключите принтер от компьютерной сети и подсоедините его непосредственно к компьютеру с помощью параллельного кабеля или кабеля USB.
• Удалите все остановленные задания в очереди. Распечатайте заведомо исправное задание.
• Переустановите программное обеспечение принтера.
|
|
Интерфейсный кабель между компьютером (или сетью) и принтером подключен неправильно.
|
Отсоедините и подключите интерфейсный кабель заново.
|
|
Неисправен интерфейсный кабель.
|
• Если это возможно, присоедините интерфейсный кабель к другому компьютеру (или сетевому порту) и распечатайте заведомо исправное задание.
• Попробуйте воспользоваться другим кабелем.
|
|
Если принтер подсоединен к компьютеру, возможно, что программное обеспечение принтера не сконфигурировано для порта принтера.
|
Убедитесь, что в программном меню назначения принтера установлен правильный порт. Если в компьютере имеется несколько портов, убедитесь, что принтер подсоединен к правильному порту.
|
Страницы распечатались, но страницы либо полностью пустые, либо на них не пропечатаны некоторые цвета.
|
Причина
|
Решение
|
|
Если отсутствует один цвет, возможно, не удалена защитная лента.
|
Извлеките картридж соответствующего цвета и проверьте, удалена ли с него защитная лента.
|
|
Если страницы печатаются полностью пустыми, возможно, что в файле содержатся пустые страницы.
|
Убедитесь, что в файле не содержатся пустые страницы. Удалите эти страницы, если они не нужны.
|
|
|
Замените их.
|
|
Параметр DIMM шрифтов может быть выбран, однако модуль DIMM шрифтов физически не установлен в принтере. (Эта проблема относится только к принтерам, использующим модуль DIMM шрифтов для азиатских языков.)
|
В окне параметров принтера снимите флажок DIMM шрифтов на вкладке Конфигурация, если модуль DIMM шрифтов не установлен в принтере. Флажок DIMM шрифтов следует устанавливать только в тех случаях, если модуль DIMM физически установлен в принтере. Если Вы полагаете, что модуль DIMM шрифтов установлен, проверьте правильность установки.
|
Носитель скручивается при выходе в верхний выходной приемник
|
Причина
|
Решение
|
|
Печать на носителе необходимо выполнить, используя прямой путь прохождения бумаги.
|
Для использования прямого пути прохождения бумаги откройте заднюю крышку. Извлекайте каждый лист, как только он будет выводится из принтера.
|
|
Стопка бумаги слегка скрутилась при помещении ее в лоток.
|
Переверните стопку бумаги в лотке вверх другой стороной.
|
|
Носитель не соответствует характеристикам.
|
|
|
Если печать выполняется на легком носителе, возможно, параметр типа указан неправильно.
|
Выберите Легкая в поле Тип драйвера принтера.
|
Принтер печатает документ, однако текст печатается с ошибками, искажениями или не полностью.
|
Причина
|
Решение
|
|
Интерфейсный кабель подключен неплотно или неисправен.
|
Отсоедините кабель принтера и присоедините его снова. Попробуйте распечатать задание, которое уже было успешно распечатано до этого. По возможности, присоедините кабель и принтер к другому компьютеру и попытайтесь распечатать задание, которое уже было успешно распечатано до этого. И, наконец, попробуйте использовать новый кабель.
|
|
Принтер, подключенный в сеть или к устройству совместного доступа, получает сигнал с ошибками.
|
Отключите принтер от компьютерной сети и подсоедините его непосредственно к компьютеру с помощью параллельного кабеля или кабеля USB. Распечатайте заведомо исправное задание.
|
|
В программе неверно выбран драйвер.
|
Убедитесь, что в диалоговом окне Печать или Настройка принтера выбран принтер HP color LaserJet 2550.
|
|
Драйвер принтера работает неправильно.
|
Распечатайте страницу, используя панель инструментов. Если страница печатается, возможно, причиной проблемы является драйвер принтера. Установите заново драйвер принтера.
|
|
Программа работает некорректно.
|
Попробуйте распечатать задание из другого приложения.
|
|
Если принтер присоединен к компьютеру, возможно, произошел сбой в работе операционной системы.
|
Проверьте операционную систему. Если Вы не знаете, как использовать описанный ниже метод, обратитесь к документации, которая поставляется с компьютером.
Перезагрузите компьютер. Когда во время загрузки раздастся сигнал, нажмите на клавишу F5 и выберите Только командная строка. В командной строке компьютера "C:\" введите Dir>LPT1 и нажмите клавишу Enter. (Предполагается, что принтер подключен к порту LPT1). Если на принтере загорается индикатор продолжения, нажмите клавишу Л (пуск) для распечатки страницы. Если страница распечатывается правильно, существует ошибка в работе операционной системы.
|
Принтер печатает документ, однако текст печатается с ошибками, искажениями или не полностью.
|
Причина
|
Решение
|
|
Параметр DIMM шрифтов может быть выбран, однако модуль DIMM шрифтов, возможно, не установлен в принтере на самом деле. (Это замечание относится только к принтерам, использующим модуль DIMM шрифтов для азиатских языков).
|
• Если модуль DIMM шрифтов не установлен в принтере, откройте драйвер принтера и на вкладке Конфигурация снимите флажок DIMM шрифтов.
• Если DIMM шрифтов установлен, оставьте флажок выбранным, однако убедитесь, что модуль DIMM шрифтов правильно установлен в принтере.
|
<<<назад
далее>>>
 
 
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |