подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

 

Общие сведения о принтере

Работа с принтером

Управление принтером и его обслуживание

Устранение неисправностей

Устранение неисправностей HP LaserJet 2400

Схема устранения неполадок

Если принтер не отвечает надлежащим образом, используйте данную схему для определения неполадки. Если ошибка в работе принтера не устраняется при выполнении какого-либо действия, продолжайте выполнять действия, соответствующие рекомендациям по устранению неисправностей.

• Если задание не печатается, а на экран панели управления выводится сообщение, см. раздел Сообщения панели управления.

• Проверьте с помощью программного обеспечения компьютера, не находится ли принтер в состоянии паузы. Нажмите клавишу СТОП, чтобы продолжить.

• Если принтер подключен к сети, убедитесь, что печать выполняется на правильном принтере. Чтобы убедиться в отсутствии неполадок сети, подключите компьютер непосредственно к принтеру с помощью параллельного кабеля или кабеля USB, замените порт печати на LPT1 и попробуйте выполнить печать.

• Проверьте кабельные соединения с компьютером. Отключите и снова подключите кабель к компьютеру и к принтеру.

• Проверьте исправность кабеля, подключив его к другому компьютеру.

• Если используется параллельное соединение, убедитесь в том, что кабель соответствует стандарту IEEE-1284.

• Если принтер подключен к сети, распечатайте страницу конфигурации. Если установлен сервер печати HP Jetdirect, также будет напечатана страница HP Jetdirect. Проверьте страницу конфигурации Jetdirect и убедитесь, что для принтера выбран правильный сетевой протокол и сетевые параметры.

• Чтобы исключить возможность неполадок компьютера, выполните печать с другого компьютера (если это возможно).

• Убедитесь в том, что задание на печать отправлено на правильный порт (например, на LPT1 или на сетевой порт принтера).

• Убедитесь, что используется правильный драйвер принтера.

• Переустановите драйвер принтера и проверьте работоспособность картриджей.

• Убедитесь в том, что порт компьютера настроен и работает правильно. (Попробуйте подключить другой принтер к этому порту и выполнить печать.)

• Если печать осуществляется с помощью драйвера PS, то в подменю печати (в меню «Конфигурация устройства») на панели управления принтера установите параметр ПЕЧАТЬ ОШИБОК PS=ВКЛ и снова отправьте задание на печать.

• В подменю настройки системы (в меню «Конфигурация устройства») на панели управления принтера убедитесь, что параметр имеет значение ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ=АВТО.

• Возможно, вы пропустили сообщение принтера, которое могло быть полезным для устранения неполадки. В подменю настройки системы (в меню «Конфигурация устройства») панели управления принтера временно отключите параметры «Некритичные предупреждения» и «Автопродолжение». Затем снова отправьте задание на печать.

Возможно, принтер получил нестандартный код PS. В подменю настройки системы (в меню «Конфигурация устройства») на панели управления принтера установите параметр ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ=PS только для этого задания. После того как задание будет напечатано, снова установите для параметра значение АВТО.

Убедитесь в том, что задание отправлено на языке PS и используется драйвер PS.

Возможно, принтером получен код PS, даже если установлен параметр PCL. В подменю настройки системы (в меню «Конфигурация устройства») установите параметр ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ=АВТО.

Задание на печать неправильно отформатировано.

Бумага подается неправильно или повреждается.

Возникли неполадки с качеством печати. Рекомендуем пользоваться новыми оригинальными картриджами (приобретем новые картриджи, покупка, приобретение картриджей, покупка, скупаем, выкуп оригинальных новых картриджей, скупка оригинальных картриджей дороже на 49%).

• Убедитесь, что используется правильный драйвер принтера.

• Проверьте параметры, установленные в программе.

• Попробуйте использовать другой шрифт.

• Могут быть потеряны загруженные ресурсы. Возможно, придется загрузить их снова.

• Убедитесь в том, что бумага уложена правильно и направляющие не слишком свободны или, наоборот, не слишком сильно сжимают пачку бумаги.

• Если листы сморщиваются, скручиваются или если изображение на странице перекошено, см. раздел Устранение проблем качества печати.

• Настройте разрешение печати.

• Проверьте, включен ли режим RET.

• Перейдите к разделу Устранение проблем качества печати.

Принтер берет бумагу из правильных лотков?

ДА

При возникновении других неисправностей см. раздел «Содержание», «Указатель» или справку к драйверу принтера.

НЕТ

Принтер берет бумагу из неправильного лотка.

Дополнительный лоток работает неправильно.

На панели управления принтера появляются другие сообщения, помимо ГОТОВ.

• Убедиться, что выбран нужный лоток.

• Убедитесь в том, что лотки с бумагой правильно настроены для нужных форматов и типов бумаги.

• Убедитесь в том, что лоток (источник) и его тип выбраны правильно в драйвере принтера и в программе. (Параметры, установленные в драйвере принтера и прикладной программе, переопределяют параметры панели управления.)

• По умолчанию бумага, загруженная в лоток 1, будет использована первой. Если не требуется печатать из лотка 1, выньте всю бумагу из этого лотка или измените значение параметра ЗАПРОШЕН ЛОТОК. Замените параметр РАЗМЕР ЛОТКА 1 и ТИП ЛОТКА 1 на другое значение, отличное от ЛЮБОЙ.

• Если требуется выполнить печать из лотка 1, но не удается выбрать лоток в программе, см. раздел Настройка работы лотка 1.

• Напечатайте страницу конфигурации и убедитесь, что дополнительный лоток правильно установлен и исправен.

• Настройте драйвер принтера на распознавание установленного лотка.

• Выключите питание принтера, затем снова включите его.

• Убедитесь, что используется дополнительный лоток, предназначенный для данного принтера.

Перейдите к разделу Сообщения панели управления.

Устранение основных неполадок при печати

Дополнительно к неполадкам, перечисленным в данном разделе, см. также Устранение распространенных ошибок при работе в Macintosh, если используется компьютер Macintosh, и Устранение распространенных ошибок при использовании PostScript, если используется драйвер PS.

Принтер использует бумагу не из того лотка.

Причина

Решение

Возможно, в приложении выбран неверный лоток.

Во многих приложениях выбор лотка для бумаги производится в меню Параметры страницы.

Выньте бумагу из других лотков, чтобы принтер использовал нужный лоток.

На компьютерах Macintosh используйте утилиту HP LaserJet Utility для смены приоритета при выборе лотка.

Настроенный размер бумаги не совпадает с форматом материала для печати, загруженного в лоток.

На панели управления измените заданный размер бумаги, чтобы он совпадал с форматом материала для печати, загруженного в лоток.

Принтер не забирает бумагу из лотка.

Причина

Решение

Лоток пуст.

Загрузите бумагу в лоток.

Неправильно установлены направляющие для бумаги.

Чтобы правильно установить направляющие, см. раздел Загрузка лотков.

Убедитесь, что в лотке на 500 листов выровнен передний край стопки бумаги. Невыровненный край может привести к невозможности поднятия металлической пластины.

Бумага скручивается при выходе из принтера.

Причина

Решение

Бумага скручивается при поступлении в верхний выходной отсек.

Откройте задний выходной отсек, чтобы бумага выходила из принтера напрямую.

Переверните бумагу, на которой выполняется печать.

Уменьшите температуру закрепления тонера, чтобы избежать скручивания.

 

Первый лист материала для печати заминается.

Причина

Решение

Материал подвергается воздействию высокой влажности и температуры.

Отрегулируйте принтер для работы в условиях высокой влажности и температуры.

Печать задания выполняется очень медленно.

Причина

Решение

Очень сложное задание печати.

Максимальная скорость печати не может быть увеличена, даже если добавлена дополнительная память.

Скорость печати может автоматически уменьшаться при печати на носителе нестандартного формата.

Снижение скорости ожидается при печати на узкой бумаге, при печати из лотка 1 или при использовании режима термоэлемента HIGH 2.

Упростите содержимое страницы или попробуйте изменить параметры качества печати. Если эта проблема возникает слишком часто, установите в принтер дополнительную память.

Файлы PDF и PostScript (PS) печатаются с помощью драйвера принтера PCL.

Попробуйте использовать драйвер принтера PS вместо драйвера PCL. (Обычно это действие можно выполнить в программе.)

В драйвере принтера для параметра Оптимизация по задано одно из следующих значений: открыточная, плотная, грубая, бумага для документов.

В драйвере принтера задайте значение «обычная бумага» .

Если изменить значение параметра на «обычная бумага», печать будет выполняться быстрее. Однако если используются плотные материалы, для обеспечения наилучшего качества печати для драйвера принтера следует установить значение «плотная бумага», даже если при этом печать будет выполняться медленнее.

Задание печатается с обеих сторон бумаги.

Причина

Решение

Принтер настроен для двусторонней печати.

Чтобы изменить этот параметр, см. раздел Изменение параметров задания на печать или интерактивную справку.

Задание на печать содержит только одну страницу, однако принтер также обрабатывает ее обратную сторону (страница частично выходит из принтера, а затем снова подается в него).

Причина

Решение

Принтер настроен для двусторонней печати. Даже если задание на печать содержит только одну страницу, принтер обрабатывает ее обратную сторону.

Чтобы изменить этот параметр, см. раздел Изменение параметров задания на печать или интерактивную справку.

Не пытайтесь извлечь страницу из принтера, пока не завершена двусторонняя печать. Это может привести к замятию бумаги.

Страницы печатаются, но остаются пустыми.

Причина

Решение

Возможно, не снята чека.

Выньте его и удалите ее. Заново установите.

Возможно, документ содержит пустые страницы.

Убедитесь, что документ не содержит пустых страниц.

Принтер печатает, но текст печатается неправильно, в искаженном или незаконченном виде.

Причина

Решение

Кабель принтера подключен неплотно или неисправен.

Отсоедините кабель принтера и присоедините его снова. Попробуйте напечатать задание, которое уже было успешно распечатано до этого. По возможности присоедините кабель и принтер к другому компьютеру и попытайтесь напечатать задание, которое уже было успешно напечатано до этого. И, наконец, попробуйте использовать новый кабель.

Принтер, подключенный к сети или к устройству совместного доступа, получает сигнал с ошибками.

Отключите принтер от компьютерной сети и подсоедините его непосредственно к компьютеру с помощью параллельного кабеля или кабеля USB. Напечатайте задание, которое уже было успешно напечатано до этого.

В программе неверно выбран драйвер.

Проверьте в приложении меню выбора принтера и убедитесь, что выбран принтер серии HP LaserJet 2400.

Неправильно работает программа.

Попробуйте распечатать задание из другого приложения.

Принтер не отвечает при выборе команды «Печать» в программном обеспечении.

Причина

Решение

В принтере закончилась бумага.

Добавьте бумагу.

Принтер может находиться в режиме подачи вручную.

Отключите режим подачи вручную для принтера.

Кабель между компьютером и принтером подсоединен неправильно.

Отсоедините и подключите параллельный кабель заново.

Неисправен кабель принтера.

Если возможно, присоедините кабель к другому компьютеру и попытайтесь распечатать заведомо исправное задание. Также можно попытаться использовать другой кабель.

В программе неверно выбран принтер.

Проверьте меню выбора программного обеспечения принтера и убедитесь, что выбран принтер серии HP LaserJet 2400.

В принтере могло произойти замятие бумаги.

Удалите все замятые листы, уделяя особое внимание области двусторонней печати (если принтер содержит модуль двусторонней печати).

Программное обеспечение принтера не настроено на соответствующий порт.

Убедитесь, что в программном меню выбора принтера установлен правильный порт. Если в компьютере имеется несколько портов, убедитесь, что принтер подсоединен к правильному порту.

Принтер работает в сети и не получает сигнал.

Отключите принтер от компьютерной сети и подсоедините его непосредственно к компьютеру с помощью параллельного кабеля или кабеля USB. Переустановите программное обеспечение принтера. Напечатайте заведомо исправное задание.

Удалите все остановленные задания в очереди.

Принтер не получает питания от электросети.

Если индикаторы не горят, проверьте шнур питания. Проверьте кнопку питания. Проверьте источник питания.

Принтер работает неправильно.

Чтобы определить, указывает ли принтер на ошибку, проверьте сообщения на дисплее панели управления и индикаторы. Запишите имеющиеся сообщения и см. раздел Сообщения панели управления.

 
<<<назад далее>>>