• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по FS-1020MPF

    Особенности функций

    Начало работы

    Начальная настройка

    Настройка аппарата

    Установка блока подачи бумаги

    Загрузка бумаги

    Указание типа и формата бумаги

    Использование функции принтера

    Печать конфиденциальных документов

    Использование функции копира

    Использование функции сканирования

    Использование функции факс

    Настройка аппарата с помощью панели управления

    Параметры

    Настройки

    Настройка аппарата с помощью COMMAND CENTER

    Настройка параметров системы

    Конфигурирование настроек сети

    Настройка параметров IPsec

    Устранение неполадок

    Техническое обслуживание

    Функции в среде IPv6

    Технические характиристики

    Устранение неполадок Kyocera FS-1020

    Распространенные неполадки

    В этом разделе описан процесс устранения распространенных неполадок, которые могут происходить при эксплуатации аппарата.

    Проблема

    Возможная причина

    Способ устранения

    Аппарат не включается.

    Неправильно подсоединен шнур питания.

    • Убедитесь, что вилка кабеля питания плотно вставлена в розетку.

    • Проверьте, исправна ли розетка электропитания, подключив к ней другое устройство.

    На экране аппарата отображается сообщение об ошибке.

    Произошла ошибка.

    "Сообщения о состоянии И об ошибках, отображаемые на экране".

    Страницы не печатаются.

    Аппарат прогревается или принимает данные.

    Подождите, пока на экране не появится сообщение "Печать...". Если на экране отображается надпись "Обработка...", аппарат принимает данные.

    Страницы не печатаются.

    Неправильно подсоединен интерфейсный кабель.

    • Заново подключите кабель.

    • Убедитесь в том, что используется кабель интерфейса надлежащего типа.

    Слышен непонятный шум.

    Картридж fs-1020 установлен некорректно.

    Проверьте правильность установки материалов или опций.

    Слышен непонятный шум.

    Если для параметра [Автоочистка] в разделе [Парам.сист.] установлено значение [Вкл.], то аппарат периодически выполняет очистку внутренних компонентов.

    Данный шум не является неисправностью. Дождитесь завершения очистки.

    Проблема

    Возможная причина

    Способ устранения

    Звуки, издаваемые аппаратом, слишком громкие.

    Установлен слишком высокий уровень громкости.

    Установите должный уровень громкости для звуков зуммера, звонка, громкоговорителя и сигнализации.

    Звуки, издаваемые аппаратом, слишком тихие.

    Установлен слишком низкий уровень громкости, или звук отключен совсем.

    Установите должный уровень громкости для звуков зуммера, звонка, громкоговорителя и сигнализации.

    Неполадки, связанные с подачей бумаги

    Если аппарат работает, но бумага не подается, или неоднократно происходит замятие бумаги, проверьте состояние аппарата и бумаги.

    Проблема

    Способ устранения

    Бумага подается неравномерно.

    • Применяйте пригодную для использования бумагу.

    • Правильно загружайте бумагу, должным образом корректируя положение направляющих.

    • Если бумага свернулась, расправьте ее.

    • Извлеките бумагу из лотка и пролистайте. Затем переверните бумагу и снова уложите ее в лоток.

    Часто происходят случаи замятия бумаги.

    • Если между краями бумаги И направляющими имеются просветы, устраните их, переместив направляющие.

    • При двухсторонней печати избегайте распечатывания изображений с обширными цветными участками, требующими большого количества тонера.

    • Применяйте пригодную для использования бумагу.

    • Загружайте бумагу стопками, по высоте не превышающими отметки на направляющих.

    • Проследите за тем, чтобы фрикционная накладка, ролик подачи бумаги И ролик регистрации были чистыми.

    Проблема

    Способ устранения

    За одну операцию подается несколько листов бумаги.

    • Перед загрузкой пролистайте бумагу. Выровняйте края листов в стопке, слегка постучав ей по плоской поверхности (например, по столу).

    • Проследите за тем, чтобы направляющие для бумаги были правильно расположены.

    • Применяйте пригодную для использования бумагу.

    • Загружайте бумагу стопками, по высоте не превышающими отметки на направляющих.

    • Проследите за тем, чтобы фрикционная накладка, ролик подачи бумаги И ролик регистрации были чистыми (скупкаем кучу струйных картриджей, куда сдать ваши картриджи, скупка струйных картриджей по высоким ценам, скупка струйных картриджей в регионах, где сдать картриджи дорого и быстро, цены на скупку, высокие рыночные цены, приедем).

    • Следите за тем, чтобы бумагу не добавляли в лоток до тех пор, пока она не будет израсходована.

    Добавляйте бумагу, только если ее больше не осталось в лотке.

    На бумаге образуются складки.

    • Влажная бумага. Используйте правильно хранившуюся бумагу.

    • Бумага слишком тонкая.

    • Если между краями бумаги И направляющими имеются просветы, устраните их, переместив направляющие.

    Бумага, используемая для распечатывания, скручена.

    Изображения печатаются на страницах диагонально.

    Способ устранения

    Извлеките бумагу из лотка, переверните и загрузите повторно.

    Если бумага сильно скручена, почаще извлекайте оттиски из выходного лотка.

    Влажная бумага. Используйте правильно хранившуюся бумагу.

    Установите значение [Уров.2:Средн.] или [Уров. 3:Высок.] для параметра [Уровень антивлажности] в разделе [Парам.сист.]. Примечание: если выбрать значение [Уров.2:Средн.] или [Уров.З:Высок.], распечатывание первых оттисков займет более продолжительное время, чем печать последующих оттисков.

    Если между краями бумаги И направляющими имеются просветы, устраните их, переместив направляющие.

    Извлечение бумаги, замятой при распечатывании

    Если происходит замятие бумаги, на экране появляется одно из следующих сообщений:

    • "Замятие: бл. дупл. Удалите бумагу"

    • "Зам. внутри аппар."

    • "Замятие: стнд.лот."

    • "Зам.: лот.для бум."

    Откройте переднюю крышку. Для нахождения замятой бумаги проверьте следующие компоненты в указанном порядке.

    Замятая бумага может быть покрыта тонером. Будьте осторожны и следите за тем, чтобы тонер не попал вам на руки или на одежду.

    Тонер на оттисках, сделанных сразу после устранения замятия бумаги, может плохо проникать в структуру бумаги И оставлять пятна. Сделайте несколько пробных оттисков до исчезновения пятен.

    • Не прикладывайте чрезмерных усилий при удалении бумаги: она может порваться.

    Оставшиеся в аппарате обрывки бумаги станут причиной последующих случаев нарушения подачи И, возможно, повреждения аппарата.

    Замятие бумаги может привести к потере страниц. Проверьте задание на печать на предмет пропущенных страниц И повторно распечатайте страницы, которые не были напечатаны.

    1. Блок термозакрепления

    2. Лоток

    3. Блок переноса

    Если бумага замята в блоке термозакрепления

    • Внутренние части аппарата сильно нагреваются. Не прикасайтесь к деталям с табличкой "Д" (указывает на нагретую поверхность).

    • Некоторые внутренние части устройства очень сильно нагреваются. Поэтому извлекать смятую бумагу следует с осторожностью. Игнорирование данного предупреждения может привести к ожогам.

    Так как область возле направляющей сильно нагревается, подождите, пока она остынет, прежде чем проверять наличие замятой бумаги.

    1. Потяните рычаг на передней крышке, затем аккуратно опустите ее.

    2. Опустите рычаг блока термозакрепления и осторожно извлеките замятую бумагу.

    Чтобы извлечь бумагу, потяните ее вниз. Не тяните ее вверх.

    Если замятой бумаги не видно, проверьте ее наличие, опустив направляющую.

    3. Поднимите вверх рычаги блока закрепления.

    4. Используя обе руки, аккуратно толкайте переднюю крышку, пока она не закроется.

    • При закрывании передней крышки сильно надавите на верхний край крышки. После закрытия крышки убедитесь в отсутствии сообщения об ошибке.

    Если бумага замята в лотке

    Если бумага замята в лотке 1 или 2, извлеките ее в соответствии со следующей процедурой. 1. Потяните рычаг на передней крышке, затем аккуратно опустите ее.

    2. Аккуратно извлеките замятую бумагу.

    При замятии бумаги в блоке переноса, удерживая бумагу за обе стороны, аккуратно потяните ее на себя.

    3. Используя обе руки, аккуратно толкайте переднюю крышку, пока она не закроется.

    • Не вынимайте лоток для бумаги (лоток 1).

    • Если замятие произошло в лотке 2, но точное место трудно определить, извлеките лоток 2, чтобы удалить бумагу. После удаления бумаги, осторожно надавливая, вставьте лоток 2 обратно в аппарат.

    • При закрывании передней крышки сильно надавите на верхний край крышки. После закрытия крышки убедитесь в отсутствии сообщения об ошибке.

    Если бумага замята в блоке переноса

    Если бумага зажата в блоке переноса, удалите ее в соответствии со следующей процедурой.

    1. Потяните рычаг на передней крышке, затем аккуратно опустите ее.

    2. Осторожно удалите бумагу, замятую под блоком переноса.

    Если вы не можете найти замятую бумагу, загляните внутрь аппарата. 3. Используя обе руки, аккуратно толкайте переднюю крышку, пока она не закроется.

    • При закрывании передней крышки сильно надавите на верхний край крышки. После закрытия крышки убедитесь в отсутствии сообщения об ошибке.

    Удаление бумаги, замятой при сканировании

    Если в устройстве АПД произошло замятие бумаги, на экране появляется одно из следующих сообщений:

    • "Замятие оригинала в АПД Откройте крышку АПД и удалите бумагу."

    • "Замятие: Лоток 1"

    • "Замятие: Лоток 2"

    Чтобы удалить оригиналы, замятые в устройстве АПД выполните следующую процедуру.

    1. Откройте крышку устройства АПД.

    2. Осторожно потянув замятый оригинал, извлеките его. Будьте осторожны: если потянуть слишком сильно, оригинал может порваться.

    3. Если оригинал не удается извлечь, слегка переместите рычаг в сторону задней части аппарата, затем потяните его вверх для разблокирования ролика подачи бумаги.

    4. Приподнимите ролик подачи бумаги и потяните его на себя.

    5. Осторожно потянув замятый оригинал, извлеките его.

    6. Если оригинал не удается извлечь, поднимите входной лоток и посмотрите, не замят ли оригина в выходном участке.

    7. Осторожно потянув замятый оригинал, извлеките его.

    8. Вставьте ролик подачи бумаги внутрь, прокатывающей стороной вниз.

    9. Опустите рычаг в исходное положение до щелчка.

    10. Закройте крышку АПД.

    11. Поднимите устройство АПД и, если внутри него остался замятый оригинал, осторожно извлеките его.

    Будьте осторожны, не поднимайте устройство АПД за входной лоток, иначе можно повредить лоток.

    12. Закройте АПД.

    Неполадки, связанные с качеством печати

    В этом разделе рассматриваются вероятные неполадки И возможные решения, связанные с качеством печати.

    Проверка состояния аппарата

    При возникновении неполадок, связанных с качеством печати, прежде всего проверьте состояние аппарата.

    Возможные причины

    Способ устранения

    Имеется неполадка, связанная с расположением аппарата.

    Проследите за тем, чтобы аппарат находился на горизонтальной поверхности. Размещайте аппарат так, чтобы он не подвергался вибрации или толчкам.

    Использование бумаги, на применение которой аппарат не рассчитан.

    Убедитесь в том, что используется бумага, на применение которой аппарат рассчитан.

    Ошибочная настройка типа бумаги.

    Убедитесь, что параметр типа бумаги в принтере совпадает с типом загруженной бумаги.

    Используйте только оригинальные картриджи kyocera tk-18.

    Картриджи следует вскрывать до истечения срока годности И использовать в течение шести месяцев с момента вскрытия.

    Аппарат загрязнен.

    Произошло ухудшение качества цвета.

    Ухудшение качества цвета при цветной печати может произойти после перемещения аппарата или после распечатывания большого количества страниц. В этом случае выполните регистрацию цветов с помощью функции [Регистрация цвета] в разделе [Парам.сист.].

    Неполадки, связанные с печатью

    В этом разделе описаны неполадки, связанные с печатью, и меры по их устранению.

    Проблема

    Способ устранения

    Произошла ошибка.

    Если ошибка происходит во время распечатывания, измените настройки компьютера или драйвера принтера.

    • Проверьте, что наименование значка принтера не превышает 32 буквенно-цифровых символа. Если превышает, сократите его.

    • Проверьте, запущены ли другие приложения.

    Закройте остальные приложения (они могут создавать помехи в процессе распечатывания). Если неполадку устранить не удалось, закройте также ненужные процессы.

    • Проверьте, установлена ли новейшая версия драйвера принтера.

    Задание печати отменено.

    • При определенных параметрах качества печати распечатывание на бумаге формата Legal может быть отменено. Если используется драйвер принтера PCL, установите для параметра [Градация:] в меню [Кач.печ.] значение [Скорость] или [Стандарт]. Если используется драйвер принтера PostScript 3, установите для параметра [Кач.печ.] в разделе [Функции принтера] значение [Стандарт] или [Высокое качество].

    • Если для параметра [Тайм-аут ввода/вывода] в разделе [Парам.сист.ы] установлено значение "15 секунд", следует увеличить этот период. Задание печати может быть отменено также в том случае, если процесс часто прерывается приемом данных через другие порты, или объем данных печати очень велик, И их обработка требует длительного времени.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна