• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по F2280

    Обзор

    Приемы работы

    Информация о подключении

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с компьютера

    Использование функций копирования

    Использование функций сканирования

    Обслуживание устройства

    Приобретение картриджей

    Устранение неполадок

    Техническая информация

     

    Устранение неполадок на принтере HP Deskjet F2280/F2290

    Просмотр файла Readme

    Для получения информации о системных требованиях и проблемах, которые могут возникать при установке, возможно, потребуется обратиться к файлу Readme.

    В системе Windows можно получить доступ к файлу Readme с панели задач Windows, для чего следует нажать кнопку Пуск, выбрать Программы или Все программы, затем выбрать последовательно HP, Deskjet и, наконец, выбрать Readme.

    Доступ к файлу Readme можно получить, дважды щелкнув значок, расположенный в папке верхнего уровня на компакт-диске с программным обеспечением для аппарата.

    Устранение распространенных неполадок при настройке

    1. Отсоедините кабель USB от компьютера.

    2. Удалите программное обеспечение (если оно уже установлено).

    3. Перезагрузите компьютер.

    4. Выключите устройство, подождите одну минуту, затем снова включите.

    5. Переустановите программное обеспечение HP Photosmart.

    Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.

    Устройство не включается

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    • Убедитесь, что кабель питания подсоединен.

    • Нажмите кнопку Вкл. более медленно.

    Убедитесь, что кабель питания подсоединен.

    Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к устройству и адаптеру питания. Подключите кабель питания к электрической розетке или сетевому фильтру.

    Разъем питания

    Кабель и адаптер питания

    Если устройство подключено к сетевому фильтру, убедитесь, что фильтр включен. Либо подключите устройство непосредственно к розетке.

    Проверьте исправность розетки. Для этого подключите к ней заведомо исправное устройство и убедитесь, что оно работает. В противном случае розетка может быть неисправна.

    При подсоединении устройства к розетке с переключателем убедитесь, что он включен. Если он включен, но аппарат не работает, причиной неисправности является розетка.

    Причина: Устройство было неправильно подключено к электросети. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Нажмите кнопку Вкл. более медленно.

    Решение: Устройство может не среагировать, если нажать кнопку Вкл. слишком быстро. Нажмите кнопку Вкл. один раз. Процесс включения может занять несколько минут. Если в это время нажать кнопку Вкл. еще раз, устройство выключится.

    Если устройство по-прежнему не включается, возможно, оно неисправно. Отсоедините устройство от розетки.

    Причина: Кнопка Вкл. нажата слишком быстро.

    Кабель USB подключен, но существуют проблемы взаимодействия устройства с компьютером

    Решение: Перед подключением кабеля USB необходимо установить программное обеспечение, поставляемое вместе с устройством. Во время установки программного обеспечения не подключайте кабель USB до появления на экране соответствующего приглашения.

    После установки программного обеспечения процедура подключения компьютера к устройству с помощью кабеля USB очень проста. Подсоедините один конец кабеля USB к разъему на задней панели компьютера, а другой — к разъему на задней панели устройства. Подсоединять кабель можно к любому порту USB на задней панели компьютера.

    Если установлено программное обеспечение, удалите его, а затем установите снова. Подключите кабель USB только при появлении соответствующего приглашения.

    Причина: Кабель USB был подключен перед тем, как выполнялась установка программного обеспечения. При подключении кабеля USB до соответствующего приглашения часто возникают ошибки.

    При установке компакт-диска в дисковод для компакт-дисков компьютера ничего не происходит

    Решение: Если установка не запускается автоматически, ее можно запустить вручную.

    Запуск установки на компьютере под управлением Windows

    1. Нажмите кнопку Пуск в Windows и выберите Выполнить.

    2. В диалоговом окне Запуск введите d:\setup.exe, затем щелкните OK. Если дисковод компакт-дисков на является устройством D, введите соответствующую букву.

    Причина: Установка не запускается автоматически.

    Появляется окно проверки компьютера на соответствие минимальным требованиям

    Решение: Нажмите кнопку Сведения, чтобы узнать, какие требования не выполняются. Затем, прежде чем продолжить установку программного обеспечения, устраните причину неполадки.

    Причина: Система не соответствует минимальным требованиям, необходимым для установки программного обеспечения.

    На экране подсказки для соединения USB отображается красный символ X

    Решение: Убедитесь, что устройство правильно настроено, а затем снова попытайтесь установить соединение.

    Повторное подключение USB

    1. Убедитесь, что кабель USB подключен правильно. Для этого выполните следующие действия.

    Отсоедините кабель USB и подключите его снова либо подключите кабель USB к другому порту USB.

    Не подключайте кабель USB к клавиатуре.

    Убедитесь, что длина кабеля не превышает 3 метров.

    Если к компьютеру подсоединено несколько устройств USB, то во время установки, возможно, потребуется отсоединить другие устройства.

    2. Отсоедините от устройства кабель питания, а затем подсоедините снова.

    3. Убедитесь, что кабель USB и кабель питания подключены.

    4. Нажмите кнопку Повтор, чтобы повторить попытку подключения.

    5. Продолжите процедуру установки и перезагрузите компьютер при появлении соответствующего запроса.

    Устранение замятия бумаги со стороны задней крышки

    1. Нажмите на выступ в левой части задней крышки доступа, чтобы освободить ее. Снимите крышку, потянув ее по направлению от устройства.

    При попытке извлечь замятую бумагу с передней стороны устройства может быть поврежден печатающий механизм. Для устранения замятий бумаги всегда снимайте заднюю крышку.

    2. Аккуратно вытяните бумагу из роликов.

    3. Если бумага рвется при извлечении из роликов, удалите оторванные фрагменты бумаги с роликов и колес внутри устройства. Если оторванные фрагменты останутся внутри устройства, это снова приведет к замятию бумаги.

    Установите на место заднюю крышку доступа. Аккуратно надавите на крышку, чтобы она защелкнулась на месте.

    4. Нажмите любую кнопку на панели управления для продолжения печати текущего задания.

    Причина: В устройстве застряла бумага.

    О бумаге

    Аппарат предназначен для работы с большинством типов бумаги. Прежде чем приобретать большую партию бумаги, возьмите на пробу несколько различных образцов. Подберите наиболее подходящий и легко доступный тип бумаги. Бумага HP повышенного качества предназначена для обеспечения наивысшего качества печати. Кроме того, следуйте приведенным ниже рекомендациям:

    Не используйте слишком тонкую, гладкую или легко растягивающуюся бумагу. Она может неправильно загружаться через тракт бумаги, вызывая затор бумаги.

    Храните фотобумагу в оригинальной упаковке в закрывающейся пластиковой упаковке на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Когда все готово к печати, извлеките только то количество бумаги, сколько планируете использовать. После окончания печати снова уложите всю неиспользованную бумагу в пластиковую упаковку.

    Не оставляйте неиспользованную фотобумагу во входном лотке. Бумага может начать скручиваться, что приведет к снижению качества распечаток. При использовании изогнутой бумаги также могут возникать ее заторы. Всегда берите бумагу за края. Отпечатки пальцев на фотобумаге могут ухудшить качество печати.

    Не используйте сильно текстурированную бумагу. При ее использовании графика или текст могут печататься неправильно.

    Устройство не отвечает

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    • Подождите, пока устройство завершит выполнение других задач

    • Проверьте, не заминается ли бумага

    • Загрузите больше бумаги во входной лоток

    • Убедитесь, что печатающая каретка не застряла. Проверьте подключение кабеля.

    Убедитесь, что устройство включено. Перезапустите устройство.

    • Проверьте состояние драйвера принтера

    • Проверьте очередь печати на наличие отмененных заданий

    Подождите, пока устройство завершит выполнение других задач

    Если устройство выполняет другое задание, например копирование или сканирование, выполнение задания на печать будет приостановлено до тех пор, пока устройство не завершит текущее задание.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна