Печать фотографий

Печать документов

Печать web-страниц

Двусторонняя печать

Печать нескольких страниц на листе

Печать плакатов

Печать водяных знаков

Прочистка печатающей головки

Проблемы с качеством печати

Проблемы отпечатков

Принтер не печатает

Проверка

Меры предосторожности при замене

Экономия черных чернил

Epson Stylus Office TX510FN не печатает

ЖК-дисплей или индикаторы горят

Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен надежно. Если вы используете интерфейс USB, убедитесь, что кабель соответствует стандарту USB 1.1 или 2.0. При использованиии разветвителя USB подключите принтер к разветвителю первого уровня. Если принтер по прежнему не распознается, попытайтесь подключить его к компьютеру напрямую, не используя разветвитель. Если вы подключаете принтер к компьютеру через разветвитель USB, убедитесь, что разветвитель распознается компьютером. Выключите устройство и компьютер, отсоедините интерфейсный кабель и напечатайте страницу проверки работоспособности устройства. Если страница проверки напечаталась правильно, убедитесь, что драйвер принтера и ваше приложение установлены без ошибок. Если вы пытаетесь напечатать большое изображение, возможно, в компьютере не хватает памяти. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера, изменив его разрешение. Вы также можете установить еще один модуль памяти в компьютер. Пользователи Windows могут удалить задания из Windows Spooler. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

После замены картриджа отображается ошибка

Убедитесь, что печатающая головка установлена в положение для замены. Если держатель находится в крайней правой позиции, нажмите на кнопку Menu, выберите Maintenance (Обслуживание) и затем выберите Ink Cartridge Replacement (Замена чернил). Выньте, заново установите его и продолжите установку чернил на принтере.

Закройте крышку отсека.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна