Печать фотографий

Печать документов

Печать web-страниц

Печать на конвертах

Двусторонняя печать

Печать нескольких страниц на листе

Печать плакатов

Печать водяных знаков

Калибровка печатающей головки

Диагностирование проблемы

Проблемы с качеством печати

Принтер не печатает

Проверка

Меры предосторожности при замене

Экономия черных чернил при печати

Замена

Диагностирование проблемы с принтером Epson Stylus Office T30

Индикаторы ошибок

Вы можете определить многие типичные проблемы используя индикаторы устройства. Если устройство прекратило работу и индикаторы горят или мигают, используйте эту таблицу, чтобы определить проблему, и затем следуйте рекомендациям по устранению неполадок.

Индикаторы
Проблема и решение
Нет бумаги
Бумага не загружена
Загрузите бумагу в податчик и нажмите на кнопку бумаги. Устройство продолжит печать и индикатор погаснет
Затягивание двух листов бумаги одновременно
Произошло затягивание двух листов бумаги одновременно
Нажмите на кнопку бумаги, чтобы вывести замятую бумагу.
Замятие бумаги
В принтере замялась бумага
Чернила закончились
Пуст или не установлен
Замените новым. Если после замены индикатор все еще продолжает гореть, возможно, он был установлен неправильно. Переустановите так, чтобы он защелкнулся на месте.
Неправильный
Установленный нельзя использовать с этим принтером
Замените несовместимый с устройством на подходящий картридж на принтер t30 (склад магазин недорогих картриджей t30 со скидкой цена).
Установлен неправильно
Установлен неправильно
Заново вставьте
Чернила заканчиваются
Чернила вскоре закончатся
Приобретите новый для замены Чтобы выяснить, какой заканчивается, проверьте уровень чернил.
Открыта крышка
Крышка принтера открыта
Закройте крышку принтера
Мигают поочередно
Обслуживание
Впитывающая чернила прокладка переполнена
Обратитесь в сервисный центр для ее замены.
Неизвестная ошибка принтера
Возникла неизвестная ошибка принтера
Выключите принтер. Откройте крышку принтера и удалите вручную любую бумагу и прочие препятствия на пути каретки. Затем включите устройство. Если ошибка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна