• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 4645

    Компоненты принтера

    Панель управления и индикаторы состояния

    Печать документов

    Печать фотографий

    Печать на конвертах

    Печать с помощью прямой беспр. HP

    Печать с максимальным разрешением

    Советы по успешной печати

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Заказ расходных материалов

    Замена картриджей

    Режим работы с одним

    Советы по работе

    Устранение замятия бумаги

    Повышение качества печати

    Решение проблем печати

    Устранение проблемы

    Технические характеристики

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблем печати на принтере DeskJet-4645

    Решение проблем печати

    Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.

    1. Проверьте сообщения об ошибке на дисплее принтера и устраните проблемы, следуя инструкциям на экране.

    2. Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, отключите и снова подключите кабель USB. Если принтер подключен к компьютеру по беспроводной сети, проверьте наличие соединения.

    3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

    Как проверить, что устройство не приостановлено и не отключено

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 8. Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры, нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Устройства и принтеры.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Дважды щелкните значок устройства или щелкните значок правой кнопкой мыши, а затем выберите Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати.

    в. Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.

    г. Если были внесены какие-либо изменения, повторите печать.

    4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

    Проверка выбора устройства в качестве принтера по умолчанию

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 8. Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры, нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Устройства и принтеры.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером. 5. Перезапустите диспетчер очереди печати.

    Перезапуск диспетчера очереди печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 8

    Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры.

    Нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Система и безопасность.

    Щелкните или коснитесь Административные службы, затем дважды щелкните или коснитесь Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши или коснитесь и удерживайте Диспетчер печати, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows 7

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер очереди печати, а затем Свойства.

    На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем OK.

    Windows Vista

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем Свойства.

    На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто. Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем OK.

    Windows XP

    В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер.

    Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения.

    Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер очереди печати.

    Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер очереди печати и щелкните Перезапустить для повторного запуска этой службы.

    б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

    6. Перезагрузите компьютер.

    7. Очистите очередь печати.

    Очистка очереди печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 8. Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры, нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Устройства и принтеры.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок принтера.

    в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документов, затем для подтверждения щелкните Да.

    г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.

    д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.

    Решение проблем печати

    1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.

    2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.

    3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

    Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено

    а. В окне Системные параметры щелкните Печать и факс.

    б. Нажмите кнопку Открыть очередь печати.

    в. Щелкните задание печати, чтобы выбрать его.

    Для управления заданием печати используйте следующие кнопки.

    • Удалить. Отмена выбранного задания печати.

    • Приостановить. Приостановка выбранного задания на печать.

    • Возобновить. Продолжение приостановленного задания печати.

    • Пауза в работе принтера. Приостановка всех заданий в очереди печати.

    г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать. 4. Перезагрузите компьютер.

    Проверьте подключение питания и перезапустите принтер

    1. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату.

    Подключение питания к принтеру

    Подключение к электрической розетке

    2. Загляните внутрь устройства и проверьте, горит ли зеленый индикатор, который означает, что принтер подключен к электросети. Если индикатор не горит, убедитесь, что кабель питания плотно подключен к принтеру, или подключите принтер к другой электрической розетке.

    3. Посмотрите на кнопку «Вкл», расположенную на принтере. Если она не светится, принтер выключен. Нажмите кнопку «Вкл», чтобы включить принтер.

    Если электропитание принтера отсутствует, подключите его к другой электрической розетке.

    4. Оставив принтер включенным, отсоедините шнур питания от разъема в принтере, расположенного под отделением.

    5. Отсоедините кабель питания от электрической розетки.

    6. Подождите еще 15 секунд.

    7. Снова вставьте вилку кабеля питания в розетку.

    8. Снова подсоедините шнур питания к разъему в принтере, расположенному под отделением.

    9. Если принтер не включится сам, нажмите кнопку «Вкл», чтобы включить его.

    10. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !