Описание компонентов и функций

Описание кнопок и индикаторов

Установка программного обеспечения

Печать

Печать с мобильных телефонов

Двухсторонняя печать

Загрузка печатного носителя

Калибровка цвета

Использование программы Набор инструментов

Чистка принтера

Чистка

Выравнивание

Замена

Режим печати с одним

Сменный модуль отработанных чернил

Устранение неисправностей

Получение информации о принтере

Устранение неполадок при работе принтера

Печать при этом выполняется медленнее

Печатается пустая страница

Часть документа отсутствует на странице или распечатывается неправильно

Размазывание чернил

Проверка красок

Цветные подтеки в напечатанных документах

Проблемы при печати с одним

Расходные материалы и дополнительные принадлежности

Технические характеристики

Справочная информация по индикаторам принтера

Проблемы при печати с одним картриджем, беспроводной печатью на принтере HP Deskjet 450

При печати с одним печатающим картриджем

Если в одном из них закончились чернила, то до того, как вы сможете заменить пустой, можно продолжать печатать, используя только один.

Печать с одним, возможно, будет медленнее, и цвета будут отличаться от тех, которые получаются при печати с обоими. Рекомендуется устанавливать оба.

Проблемы беспроводной печати

Печать через ИК-порт не работает Проверьте, нет ли препятствий

Удалите любые препятствия между принтером и устройством, с которого вы отправляете задание на печать. Солнечный свет, тепло рядом расположенного оборудования, или другие источники инфракрасного излучения могут вызывать ошибки в передаче данных.

Переместите устройство ближе к принтеру

Убедитесь, что при отправке задания на печать устройство располагается на расстоянии не более одного метра (три фута) от принтера, и что датчики портов направлены друг на друга и находятся практически на одной прямой.

Еще раз отправьте задание на печать

Возможно произошла потеря данных; попробуйте еще раз отправить задание на печать.

Проверьте программное обеспечение

Убедитесь, что в главном (хост) устройстве установлено необходимое программное обеспечение, например, BtPrint-hp для пользователей карманных компьютеров с Palm OS. Если это не помогло устранить проблему, обратитесь к документации вашего карманного компьютера или ноутбука.

Печать через Bluetooth не работает Проверьте настройки беспроводной связи

Из Набора инструментов щелкните вкладку Обслуживание принтера и затем щелкните кнопку Задать настройки Bluetooth. Убедитесь, что настройки Bluetooth выполнены правильно.

Еще раз отправьте задание на печать

Возможно произошла потеря данных; попробуйте еще раз отправить задание на печать.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна