Некоторые другие неполадки при печати на принтере HP Photosmart D7200
Распечатки блеклые или имеют тусклую окраску
Причина: Параметры качества печати аппарата установлены на слишком низком уровне.
Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой высшего качества.
Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.
Решение: Используйте бумагу повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.
Причина: Неправильное значение параметра Тип бумаги.
Решение: Измените значение параметра "Тип бумаги", чтобы оно соответствовало типу бумаги, загруженной во входной лоток.
Причина: Необходимо выполнить очистку печатающей головки.
Решение: Выполните очистку печатающей головки и напечатайте отчет самопроверки. Проверьте цветные прямоугольники в отчете. Если цветные прямоугольники показывают наличие проблем с качеством печати, выполните выравнивание принтера.
Распечатки кажутся нечеткими или размытыми
Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.
Решение: Используйте бумагу повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.
Причина: Неправильное значение параметра Тип бумаги.
Решение: Измените значение параметра "Тип бумаги", чтобы оно соответствовало типу бумаги, загруженной во входной лоток.
Причина: Параметры качества печати аппарата установлены на слишком низком уровне.
Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой высшего качества.
Причина: Возможно, печать выполняется не на той стороне бумаги.
Решение: Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз.
Вертикальные полосы на распечатках
Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.
Решение: Используйте бумагу повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.
Перекошенные или несимметричные распечатки
Причина: Бумага подается или загружена неправильно. Решение: Убедитесь, что бумага загружена правильно.
Причина: Во входной лоток загружено несколько типов бумаги. Решение: Загружайте одновременно только бумагу одного типа.
Причина: Возможно, ненадежно установлена задняя дверца. Решение: Убедитесь, что задняя дверца надежно установлена.
Бумага не подается из входного лотка
Причина: Во входном лотке аппарата недостаточно бумаги.
Решение: Если в аппарате закончилась бумага или осталось всего несколько листов, загрузите больше бумаги во входной лоток. Если во входном лотке есть бумага, извлеките ее, слегка постучите стопкой бумаги по ровной поверхности, а затем снова загрузите бумагу во входной лоток. Следуйте инструкциям на дисплее или экране компьютера для продолжения задания на печать.
Конверты печатаются неправильно
Причина: Пачка конвертов загружена неправильно.
Решение: Извлеките всю бумагу из входного лотка. Вставьте во входной лоток стопку конвертов клапанами вверх и влево.
Чтобы избежать замятия, вставьте клапаны внутрь конвертов.
Причина: Загружен неправильный тип конвертов.
Решение: Не используйте глянцевые или тисненые конверты, а также конверты с застежками или окнами.
Сбой печати без полей
Причина: Печать изображения без полей в программном обеспечении других производителей приводит к непредвиденным результатам.
Решение: Попробуйте выполнить печать изображения из приложения, которое входит в комплект поставки устройства.
Аппарат не отвечает
Причина: Аппарат выполняет другую задачу.
Решение: Для печати некоторых документов требуется много времени. Если через несколько минут после отправки задания на печать аппарат не выполняет печать, проверьте наличие сообщений об ошибках на экране компьютера.
Причина: В аппарате замята бумага.
Решение: Устраните замятие бумаги.
Причина: В аппарате нет бумаги. Решение: Загрузите бумагу во входной лоток.
Причина: Застрял узел печатающей головки.
Решение: Выключите устройство и откройте дверцу доступа. Удалите объекты, которые блокируют перемещение узла печатающей головки (включая упаковку), а затем снова включите устройство.
Причина: Отсутствует связь между компьютером и аппаратом.
Решение: Если аппарат не подсоединен к компьютеру надлежащим образом, могут возникнуть ошибки при передаче данных. Убедитесь, что кабель USB подключен к аппарату и компьютеру, как показано ниже.
Если при наличии связи с аппаратом печать не начинается через несколько минут после передачи задания, проверьте состояние. В программе выберите Состояние.
Причина: Аппарат выключен.
Решение: Посмотрите на кнопку Вкл. сверху аппарата. Если она не светится, аппарат выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату и к электрической розетке. Нажмите кнопку Вкл. для включения аппарата.
Причина: Устройство обнаружило ошибку.
Решение: Выключите устройство, затем отсоедините кабель питания от сети. Снова включите кабель питания в розетку, а затем нажмите кнопку Вкл. для включения устройства.
Причина: Изменилось состояние драйвера принтера.
Решение: Состояние драйвера принтера могло измениться на отключен или остановка печати.
Проверка состояния драйвера принтера
1. В программе Центр решений щелкните на вкладке аппарата.
2. Щелкните Параметры.
3. Нажмите Состояние.
Если установлено состояние отключен или остановка печати, выберите состояние готово.
Причина: Удаленное задание на печать находится в очереди.
Решение: Задание на печать может остаться в очереди после его отмены. Отмененное задание на печать блокирует очередь и препятствует печати следующего задания.
Откройте папку принтера на компьютере и проверьте, осталось ли удаленное задание в очереди. Попытайтесь удалить задание из очереди. Если задание на печать остается в очереди, выполните одно или оба следующих действия:
Отсоедините кабель USB от устройства, перезагрузите компьютер, а затем снова подключите кабель USB к устройству.
Выключите устройство, перезагрузите компьютер, а затем снова включите устройство.
Аппарат печатает случайные символы Причина: В памяти нет свободного места.
Решение: Выключите устройство и компьютер на 60 секунд, а затем включите оба устройства и повторите попытку печати.
Причина: Документ поврежден.
Решение: Попробуйте распечатать другой документ из того же программного приложения. Если он распечатался нормально, попробуйте распечатать предыдущую сохраненную версию документа, которая не была повреждена.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|