• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7200

    Обзор аппарата

    Обзор панели управления

    Обзор меню

    Завершение настройки аппарата

    Загрузка бумаги

    Печать с компьютера

    Изменение скорости или качества печати

    Изменение параметров печати по умолчанию

    Печать нестандартных этикеток для CD/DVD

    Различные виды печати

    Использование фотографических функций

    Печать фотографий

    Создание оригинальных проектов с использованием фотографий

    Работа с фотографиями

    Печать отчетов и форм

    Обслуживание аппарата

    Замена картриджей

    Юстировка принтера

    Очистка головки

    Покупка картриджей для принтера

    Другие неполадки качества печати

    Проблемы печати

    Некоторые другие неполадки при печати

    Неполадки при печати на принтере

    Проблемы с картриджами

    Некоторые другие проблемы с картриджем

    Другие неполадки с картриджами

    Техническая информация

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Некоторые другие неполадки при печати на принтере HP Photosmart D7200

    Распечатки блеклые или имеют тусклую окраску

    Причина: Параметры качества печати аппарата установлены на слишком низком уровне.

    Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой высшего качества.

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.

    Решение: Используйте бумагу повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.

    Причина: Неправильное значение параметра Тип бумаги.

    Решение: Измените значение параметра "Тип бумаги", чтобы оно соответствовало типу бумаги, загруженной во входной лоток.

    Причина: Необходимо выполнить очистку печатающей головки.

    Решение: Выполните очистку печатающей головки и напечатайте отчет самопроверки. Проверьте цветные прямоугольники в отчете. Если цветные прямоугольники показывают наличие проблем с качеством печати, выполните выравнивание принтера.

    Распечатки кажутся нечеткими или размытыми

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.

    Решение: Используйте бумагу повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.

    Причина: Неправильное значение параметра Тип бумаги.

    Решение: Измените значение параметра "Тип бумаги", чтобы оно соответствовало типу бумаги, загруженной во входной лоток.

    Причина: Параметры качества печати аппарата установлены на слишком низком уровне.

    Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой высшего качества.

    Причина: Возможно, печать выполняется не на той стороне бумаги.

    Решение: Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз.

    Вертикальные полосы на распечатках

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.

    Решение: Используйте бумагу повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.

    Перекошенные или несимметричные распечатки

    Причина: Бумага подается или загружена неправильно. Решение: Убедитесь, что бумага загружена правильно.

    Причина: Во входной лоток загружено несколько типов бумаги. Решение: Загружайте одновременно только бумагу одного типа.

    Причина: Возможно, ненадежно установлена задняя дверца. Решение: Убедитесь, что задняя дверца надежно установлена.

    Бумага не подается из входного лотка

    Причина: Во входном лотке аппарата недостаточно бумаги.

    Решение: Если в аппарате закончилась бумага или осталось всего несколько листов, загрузите больше бумаги во входной лоток. Если во входном лотке есть бумага, извлеките ее, слегка постучите стопкой бумаги по ровной поверхности, а затем снова загрузите бумагу во входной лоток. Следуйте инструкциям на дисплее или экране компьютера для продолжения задания на печать.

    Конверты печатаются неправильно

    Причина: Пачка конвертов загружена неправильно.

    Решение: Извлеките всю бумагу из входного лотка. Вставьте во входной лоток стопку конвертов клапанами вверх и влево.

    Чтобы избежать замятия, вставьте клапаны внутрь конвертов.

    Причина: Загружен неправильный тип конвертов.

    Решение: Не используйте глянцевые или тисненые конверты, а также конверты с застежками или окнами.

    Сбой печати без полей

    Причина: Печать изображения без полей в программном обеспечении других производителей приводит к непредвиденным результатам.

    Решение: Попробуйте выполнить печать изображения из приложения, которое входит в комплект поставки устройства.

    Аппарат не отвечает

    Причина: Аппарат выполняет другую задачу.

    Решение: Для печати некоторых документов требуется много времени. Если через несколько минут после отправки задания на печать аппарат не выполняет печать, проверьте наличие сообщений об ошибках на экране компьютера.

    Причина: В аппарате замята бумага.

    Решение: Устраните замятие бумаги.

    Причина: В аппарате нет бумаги. Решение: Загрузите бумагу во входной лоток.

    Причина: Застрял узел печатающей головки.

    Решение: Выключите устройство и откройте дверцу доступа. Удалите объекты, которые блокируют перемещение узла печатающей головки (включая упаковку), а затем снова включите устройство.

    Причина: Отсутствует связь между компьютером и аппаратом.

    Решение: Если аппарат не подсоединен к компьютеру надлежащим образом, могут возникнуть ошибки при передаче данных. Убедитесь, что кабель USB подключен к аппарату и компьютеру, как показано ниже.

    Если при наличии связи с аппаратом печать не начинается через несколько минут после передачи задания, проверьте состояние. В программе выберите Состояние.

    Причина: Аппарат выключен.

    Решение: Посмотрите на кнопку Вкл. сверху аппарата. Если она не светится, аппарат выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату и к электрической розетке. Нажмите кнопку Вкл. для включения аппарата.

    Причина: Устройство обнаружило ошибку.

    Решение: Выключите устройство, затем отсоедините кабель питания от сети. Снова включите кабель питания в розетку, а затем нажмите кнопку Вкл. для включения устройства.

    Причина: Изменилось состояние драйвера принтера.

    Решение: Состояние драйвера принтера могло измениться на отключен или остановка печати.

    Проверка состояния драйвера принтера

    1. В программе Центр решений щелкните на вкладке аппарата.

    2. Щелкните Параметры.

    3. Нажмите Состояние.

    Если установлено состояние отключен или остановка печати, выберите состояние готово.

    Причина: Удаленное задание на печать находится в очереди.

    Решение: Задание на печать может остаться в очереди после его отмены. Отмененное задание на печать блокирует очередь и препятствует печати следующего задания.

    Откройте папку принтера на компьютере и проверьте, осталось ли удаленное задание в очереди. Попытайтесь удалить задание из очереди. Если задание на печать остается в очереди, выполните одно или оба следующих действия:

    Отсоедините кабель USB от устройства, перезагрузите компьютер, а затем снова подключите кабель USB к устройству.

    Выключите устройство, перезагрузите компьютер, а затем снова включите устройство.

    Аппарат печатает случайные символы Причина: В памяти нет свободного места.

    Решение: Выключите устройство и компьютер на 60 секунд, а затем включите оба устройства и повторите попытку печати.

    Причина: Документ поврежден.

    Решение: Попробуйте распечатать другой документ из того же программного приложения. Если он распечатался нормально, попробуйте распечатать предыдущую сохраненную версию документа, которая не была повреждена.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна