• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7200

    Обзор аппарата

    Обзор панели управления

    Обзор меню

    Завершение настройки аппарата

    Загрузка бумаги

    Печать с компьютера

    Изменение скорости или качества печати

    Изменение параметров печати по умолчанию

    Печать нестандартных этикеток для CD/DVD

    Различные виды печати

    Использование фотографических функций

    Печать фотографий

    Создание оригинальных проектов с использованием фотографий

    Работа с фотографиями

    Печать отчетов и форм

    Обслуживание аппарата

    Замена картриджей

    Юстировка принтера

    Очистка головки

    Покупка картриджей для принтера

    Другие неполадки качества печати

    Проблемы печати

    Некоторые другие неполадки при печати

    Неполадки при печати на принтере

    Проблемы с картриджами

    Некоторые другие проблемы с картриджем

    Другие неполадки с картриджами

    Техническая информация

     

    Некоторые другие неполадки при печати на принтере HP Photosmart D7200

    Распечатки блеклые или имеют тусклую окраску

    Причина: Параметры качества печати аппарата установлены на слишком низком уровне.

    Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой высшего качества.

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.

    Решение: Используйте бумагу повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.

    Причина: Неправильное значение параметра Тип бумаги.

    Решение: Измените значение параметра "Тип бумаги", чтобы оно соответствовало типу бумаги, загруженной во входной лоток.

    Причина: Необходимо выполнить очистку печатающей головки.

    Решение: Выполните очистку печатающей головки и напечатайте отчет самопроверки. Проверьте цветные прямоугольники в отчете. Если цветные прямоугольники показывают наличие проблем с качеством печати, выполните выравнивание принтера.

    Распечатки кажутся нечеткими или размытыми

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.

    Решение: Используйте бумагу повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.

    Причина: Неправильное значение параметра Тип бумаги.

    Решение: Измените значение параметра "Тип бумаги", чтобы оно соответствовало типу бумаги, загруженной во входной лоток.

    Причина: Параметры качества печати аппарата установлены на слишком низком уровне.

    Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой высшего качества.

    Причина: Возможно, печать выполняется не на той стороне бумаги.

    Решение: Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз.

    Вертикальные полосы на распечатках

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата.

    Решение: Используйте бумагу повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата.

    Перекошенные или несимметричные распечатки

    Причина: Бумага подается или загружена неправильно. Решение: Убедитесь, что бумага загружена правильно.

    Причина: Во входной лоток загружено несколько типов бумаги. Решение: Загружайте одновременно только бумагу одного типа.

    Причина: Возможно, ненадежно установлена задняя дверца. Решение: Убедитесь, что задняя дверца надежно установлена.

    Бумага не подается из входного лотка

    Причина: Во входном лотке аппарата недостаточно бумаги.

    Решение: Если в аппарате закончилась бумага или осталось всего несколько листов, загрузите больше бумаги во входной лоток. Если во входном лотке есть бумага, извлеките ее, слегка постучите стопкой бумаги по ровной поверхности, а затем снова загрузите бумагу во входной лоток. Следуйте инструкциям на дисплее или экране компьютера для продолжения задания на печать.

    Конверты печатаются неправильно

    Причина: Пачка конвертов загружена неправильно.

    Решение: Извлеките всю бумагу из входного лотка. Вставьте во входной лоток стопку конвертов клапанами вверх и влево.

    Чтобы избежать замятия, вставьте клапаны внутрь конвертов.

    Причина: Загружен неправильный тип конвертов.

    Решение: Не используйте глянцевые или тисненые конверты, а также конверты с застежками или окнами.

    Сбой печати без полей

    Причина: Печать изображения без полей в программном обеспечении других производителей приводит к непредвиденным результатам.

    Решение: Попробуйте выполнить печать изображения из приложения, которое входит в комплект поставки устройства.

    Аппарат не отвечает

    Причина: Аппарат выполняет другую задачу.

    Решение: Для печати некоторых документов требуется много времени. Если через несколько минут после отправки задания на печать аппарат не выполняет печать, проверьте наличие сообщений об ошибках на экране компьютера.

    Причина: В аппарате замята бумага.

    Решение: Устраните замятие бумаги.

    Причина: В аппарате нет бумаги. Решение: Загрузите бумагу во входной лоток.

    Причина: Застрял узел печатающей головки.

    Решение: Выключите устройство и откройте дверцу доступа. Удалите объекты, которые блокируют перемещение узла печатающей головки (включая упаковку), а затем снова включите устройство.

    Причина: Отсутствует связь между компьютером и аппаратом.

    Решение: Если аппарат не подсоединен к компьютеру надлежащим образом, могут возникнуть ошибки при передаче данных. Убедитесь, что кабель USB подключен к аппарату и компьютеру, как показано ниже.

    Если при наличии связи с аппаратом печать не начинается через несколько минут после передачи задания, проверьте состояние. В программе выберите Состояние.

    Причина: Аппарат выключен.

    Решение: Посмотрите на кнопку Вкл. сверху аппарата. Если она не светится, аппарат выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату и к электрической розетке. Нажмите кнопку Вкл. для включения аппарата.

    Причина: Устройство обнаружило ошибку.

    Решение: Выключите устройство, затем отсоедините кабель питания от сети. Снова включите кабель питания в розетку, а затем нажмите кнопку Вкл. для включения устройства.

    Причина: Изменилось состояние драйвера принтера.

    Решение: Состояние драйвера принтера могло измениться на отключен или остановка печати.

    Проверка состояния драйвера принтера

    1. В программе Центр решений щелкните на вкладке аппарата.

    2. Щелкните Параметры.

    3. Нажмите Состояние.

    Если установлено состояние отключен или остановка печати, выберите состояние готово.

    Причина: Удаленное задание на печать находится в очереди.

    Решение: Задание на печать может остаться в очереди после его отмены. Отмененное задание на печать блокирует очередь и препятствует печати следующего задания.

    Откройте папку принтера на компьютере и проверьте, осталось ли удаленное задание в очереди. Попытайтесь удалить задание из очереди. Если задание на печать остается в очереди, выполните одно или оба следующих действия:

    Отсоедините кабель USB от устройства, перезагрузите компьютер, а затем снова подключите кабель USB к устройству.

    Выключите устройство, перезагрузите компьютер, а затем снова включите устройство.

    Аппарат печатает случайные символы Причина: В памяти нет свободного места.

    Решение: Выключите устройство и компьютер на 60 секунд, а затем включите оба устройства и повторите попытку печати.

    Причина: Документ поврежден.

    Решение: Попробуйте распечатать другой документ из того же программного приложения. Если он распечатался нормально, попробуйте распечатать предыдущую сохраненную версию документа, которая не была повреждена.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна