• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7200

    Обзор аппарата

    Обзор панели управления

    Обзор меню

    Завершение настройки аппарата

    Загрузка бумаги

    Печать с компьютера

    Изменение скорости или качества печати

    Изменение параметров печати по умолчанию

    Печать нестандартных этикеток для CD/DVD

    Различные виды печати

    Использование фотографических функций

    Печать фотографий

    Создание оригинальных проектов с использованием фотографий

    Работа с фотографиями

    Печать отчетов и форм

    Обслуживание аппарата

    Замена картриджей

    Юстировка принтера

    Очистка головки

    Покупка картриджей для принтера

    Другие неполадки качества печати

    Проблемы печати

    Некоторые другие неполадки при печати

    Неполадки при печати на принтере

    Проблемы с картриджами

    Некоторые другие проблемы с картриджем

    Другие неполадки с картриджами

    Техническая информация

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Другие неполадки качества печати на принтере HP Photosmart D7200

    Устранение неполадок качества печати

    При появлении проблем с качеством печати попробуйте использовать решения в этом разделе и соблюдайте следующие рекомендации:

    Замените картриджи оригинальными комплектами.

    Проверьте параметры устройства и убедитесь, что режим печати и бумага выбраны правильно для загруженной бумаги и выполняемого задания на печать.

    Напечатайте и просмотрите отчет самопроверки.

    Если обнаружен дефект печати, выполните следующее:

    Автоматическая очистка картриджей.

    Если отсутствуют полосы, выполните очистку электрических контактов.

    Если проблемы не обнаружены, возможно, источником проблемы является другой компонент, например, файл изображения или программа.

    • Чернила расплываются или размазываются Неполное заполнение текста или графики чернилами

    • Зубчатые границы текста

    • На распечатке появляется искаженная горизонтальная полоса внизу страницы Цвета сливаются на распечатке

    • На распечатках имеются горизонтальные полосы или линии

    • Распечатки блеклые или имеют тусклую окраску Распечатки кажутся нечеткими или размытыми

    • Вертикальные полосы на распечатках

    • Перекошенные или несимметричные распечатки Бумага не подается из входного лотка

    Чернила расплываются или размазываются

    Причина: Тип бумаги не подходит для аппарата HP Photosmart.

    Решение: Используйте бумагу HP повышенного качества или другого типа, который подходит для аппарата HP Photosmart.

    Причина: Необходимо выполнить очистку печатающей головки.

    Решение: Выполните очистку печатающей головки и напечатайте отчет самопроверки. Проверьте цветные прямоугольники в отчете. Если цветные прямоугольники показывают наличие проблем с качеством печати, выполните выравнивание принтера.

    Причина: Бумага расположена слишком близко к печатающей головке.

    Решение: Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может происходить, если бумага приподнята, смята или имеет слишком большую толщину, например, при печати на почтовых конвертах. Убедитесь, что бумага ровно лежит во входном лотке и не помята.

    Неполное заполнение текста или графики чернилами

    Причина: Неправильное значение параметра Тип бумаги.

    Решение: Измените значение параметра "Тип бумаги", чтобы оно соответствовало типу бумаги, загруженной во входной лоток.

    Причина: Параметры качества печати аппарата HP Photosmart установлены на слишком низком уровне.

    Решение: Загрузите бумагу высокого качества в входной лоток и распечатайте изображения с высоким уровнем параметров качества, например с Максимальн., Максимум dpi или Высокое разрешение. Всегда проверяйте, что бумага, на которой выполняется печать, лежит ровно. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой высшего качества.

    Если неполадку устранить не удалось, воспользуйтесь программным обеспечением HP Photosmart или другим программным приложением и переверните изображение на 180 градусов, чтобы светло-голубой, серый или коричневый оттенки на изображении не печатались в нижней части страницы.

    Причина: Необходимо выполнить очистку печатающей головки.

    Решение: Выполните очистку печатающей головки и напечатайте отчет самопроверки. Проверьте цветные прямоугольники в отчете. Если цветные прямоугольники показывают наличие проблем с качеством печати, выполните выравнивание принтера.

    Причина: Используются чернила другого производителя.

    Решение: HP рекомендует использовать оригинальные картриджи. Оригинальные картриджи предназначены для принтеров и протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества печати.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна