• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7163

    Компоненты принтера

    Панель управления

    Световые индикаторы

    Меню

    Подготовка к печати

    Установка картриджей

    Установка и замена красок

    Работа с картами памяти

    Печать фотографий

    Печать фотографий

    Повышение качества фотографий

    Подключение

    Печать с компьютера

    Уход и техническое обслуживание

    Ручная очистка контактов

    Хранение и транспортировка принтера и картриджей

    Устранение неполадок

    Сообщения об ошибках

    Ошибки, связанные с чернилами

    Сообщение об ошибках с чернилами

    Ошибки, связанные с обслуживанием, калибровкой, картой памяти

    Технические характеристики

     

    Устранение неполадок с принтером HP Photosmart D7100/D7163

    Индикатор печати мигает синим цветом, но печать не выполняется

    Решение Принтер занят обработкой информации; дождитесь окончания этого процесса.

    Горит индикатор неполадки

    Решение

    • Проверьте наличие инструкций на экране принтера. Если к принтеру подключена цифровая камера, проверьте наличие инструкций на экране камеры. Если принтер подключен к компьютеру, проверьте наличие инструкций на экране компьютера.

    • Выключите принтер, затем отсоедините кабель питания. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер.

    Фотографии, сохраненные на карте памяти, не обнаруживаются принтером

    Решение Принтер не поддерживает считывание файлов некоторых типов непосредственно с карты памяти.

    • Сохраните фотографии на компьютере, затем распечатайте их с компьютера.

    • Перед следующей съемкой настройте цифровую камеру для сохранения фотографий в формате, который может считываться принтером непосредственно с карты памяти. Инструкции по настройке цифровой камеры для сохранения фотографий в файлах определенных форматов см. в документации, поставляемой с камерой.

    Если неполадка не устранена, может потребоваться переформатировать карту памяти.

    Кабель принтера подключен к электросети, но принтер не включается

    Решение

    • Возможно, превышено предельно допустимое энергопотребление принтера. Отсоедините кабель питания принтера. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер.

    • Возможно, принтер подключен к выключенному разветвителю. Включите разветвитель, затем включите принтер.

    • Возможно, кабель питания поврежден. Убедитесь в том, что индикатор на кабеле питания горит зеленым цветом.

    После включения принтера или по истечении некоторого периода бездействия слышен шум

    Решение Появление шума возможно после длительных периодов простоя (приблизительно 2 недели), а также после восстановления прерванной подачи питания. Это не свидетельствует о нарушении нормальной работы принтера. Для обеспечения наилучшего качества печати принтер автоматически выполняет служебную процедуру, сопровождаемую шумом.

    На принтере мигают все индикаторы

    Решение Требуется обслуживание принтера в связи с неполадкой аппаратного обеспечения. Отсоедините кабель питания принтера. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер.

    При печати с панели управления не распечатываются фотографии без полей.

    Решение Проверьте правильность выбора лотка для задания на печать. В меню задания размеров фотографии и бумаги режим печати без полей обозначается сплошной оранжевой заливкой прямоугольника, соответствующего изображению.

    Печать выполняется слишком медленно

    Решение Снижение скорости печати может быть вызвано одной из следующих причин: 1) распечатываемые данные имеют формат PDF либо содержат графические объекты или фотографии с высоким разрешением; 2) для распечаток выбрано самое высокое разрешение. Данные со сложной структурой, а также данные, содержащие графические объекты или фотографии, распечатываются медленнее, чем обычные текстовые документы, особенно при выборе высокого разрешения.

    Нарушена подача бумаги из основного лотка

    Решение

    • Возможно, превышена емкость лотка. Извлеките часть бумаги из лотка и повторите попытку печати.

    • Возможно, основной лоток не полностью вставлен в принтер. Задвиньте основной лоток в принтер до упора.

    • Возможно, положение направляющих для бумаги отрегулировано неправильно. Убедитесь в том, что направляющие длины и ширины бумаги вплотную прилегают к краям бумаги, не изгибая ее.

    • Возможно, два или несколько листов бумаги слиплись. Удалите бумагу из основного лотка, пролистайте листы в пачке для их разделения, затем загрузите бумагу заново и повторите попытку печати.

    • Если бумага измята или имеет сгибы, замените бумагу.

    • Возможно, плотность бумаги недопустимо мала или недопустимо велика. Для достижения наилучших результатов печатайте на бумаге для струйных принтеров.

    Распечатанные листы выпадают из выходного лотка.

    Решение При печати всегда выдвигайте раскладную часть выходного лотка.

    Распечатка скручена или изогнута

    Решение Распечатываемые данные требуют повышенного расхода чернил картриджами. Выполните печать с компьютера, снизив уровень насыщенности чернил с помощью программного обеспечения принтера.

    Документ распечатан под углом или не по центру

    Решение

    • Возможно, бумага загружена неправильно. Загрузите бумагу повторно, проверив правильность ориентации бумаги в основном лотке и придвинув направляющие ширины и длины бумаги вплотную к краям бумаги.

    • Если печать выполняется с помощью дополнительного устройства автоматической двусторонней печати, попробуйте снять это устройство (установленное вместо задней крышки) и повторить попытку печати.

    • Возможно, требуется юстировка принтера.

    Неудовлетворительное качество цветопередачи при печати

    Решение

    • Возможно, израсходованы чернила в одном из цветных, поэтому соответствующий цвет при печати заменяется другим цветом. Проверьте приблизительный уровень чернил, просмотрев значки уровня чернил в меню 'Инструменты'. Если в каком-то из них закончились чернила, замените его.

    • Возможно, требуется юстировка принтера.

    • Возможно, требуется чистка печатающей головки.

    Распечатки не выводятся из принтера или во время печати произошло замятие бумаги

    Решение

    • Возможно, требуется вмешательство пользователя. Проверьте наличие инструкций на экране принтера.

    • Возможно, принтер выключен либо нарушен электрический контакт. Убедитесь в том, что принтер включен и кабель питания подсоединен правильно.

    Возможно, в основном лотке или в лотке для фотобумаги отсутствует бумага. Проверьте наличие бумаги и правильность ее загрузки.

    Если во время печати произошло замятие бумаги, попробуйте выполнить следующие действия:

    - Выключите принтер, затем отсоедините его от источника питания. Полностью извлеките из принтера бумагу, которая может препятствовать продвижению бумаги в механизме принтера. Снимите заднюю крышку. Аккуратно извлеките замятую бумагу из принтера, затем установите на место заднюю крышку. Если замятую бумагу невозможно полностью извлечь с задней стороны принтера, попробуйте извлечь ее из внутренней части принтера, открыв расположенную под верхней крышкой дверцу для извлечения замятой бумаги. Эти два способа устранения замятия бумаги показаны на рисунках в разделе Ошибки, связанные с бумагой. Полностью устранив замятие бумаги, подсоедините принтер к источнику питания, включите принтер и повторите попытку печати.

    - В случае печати этикеток убедитесь в том, что этикетка не отклеилась от подложки внутри принтера.

    Из принтера выводится чистый лист.

    Решение

    • Возможно, выполнение печати было сначала запущено, а затем отменено пользователем.

    Команда отмены печати могла быть подана в тот момент, когда печать еще не началась, но бумага уже поступила в принтер. В этом случае при поступлении следующего задания на печать сначала из принтера выводится чистый лист, а затем выполняется новое задание.

    • Возможно, переданное на принтер задание на печать содержит большой объем данных.

    Печать будет продолжена по завершении автоматической процедуры обслуживания печатающей головки.

    На экране принтера отображается запрос на печать страницы выравнивания

    Решение Для поддержания оптимального качества печати требуется периодическое выравнивание печатающей головки принтера.

    При отображении соответствующего запроса загрузите обычную бумагу формата Letter или A4. Хранить страницу выравнивания не требуется.

    При печати фотографии не используются параметры печати, действующие в принтере по умолчанию.

    Решение Возможно, для выбранной фотографии параметры печати были изменены. Задание параметров печати для отдельной фотографии отменяет параметры печати, действующие в принтере по умолчанию. Для отмены всех параметров печати, заданных для отдельной фотографии, отмените выбор этой фотографии.

    При подготовке к печати принтер выбрасывает бумагу

    Решение Прямые солнечные лучи могут оказывать негативное влияние на работу автоматического датчика бумаги. Переместите принтер, исключив воздействие прямых солнечных лучей.

    Неудовлетворительное качество печати

    Решение

    • Возможно, в связи с очень низким уровнем чернил в одном из них соответствующий цвет при печати заменяется другим цветом. Проверьте приблизительный уровень чернил, просмотрев значки уровня чернил в меню 'Инструменты' (Параметры > Инструменты > Отображение уровня чернил). Если в одном из них мало чернил, замените его.

    • Печатайте на фотобумаге, предназначенной для данного принтера.

    • Возможно, печать выполняется на обратной стороне бумаги. Убедитесь в том, что бумага загружена в лоток стороной для печати вниз.

    • Возможно, при съемке с цифровой камеры было выбрано низкое разрешение. Уменьшите размер изображения и повторите попытку печати. Для улучшения качества печати установите на цифровой камере более высокое разрешение

    • Возможно, возникла неполадка или печатающей головки. Попробуйте выполнить следующие действия.

    Для проверки правильности установки картриджей поочередно извлеките каждый картридж и установите его на место Выполните процедуру автоматической чистки печатающей головки.

    - Выполните юстировку принтера.

    - Если после выполнения всех рекомендованных выше действий качество печати остается неудовлетворительным, обратитесь в службу поддержки пользователей HP.

    Фотографии печатаются неправильно

    Решение

    • Возможно, фотобумага загружена неправильно. Убедитесь в том, что фотобумага загружена стороной для печати вниз.

    • Возможно, нарушена подача фотобумаги в принтер. Попробуйте выполнить следующие действия.

    - Убедитесь в отсутствии замятия бумаги.

    - Вставьте фотобумагу в лоток для фотобумаги до упора.

    - Загружайте фотобумагу по одному листу.

    Не распечатываются фотографии, помеченные для печати на цифровой камере.

    Решение В некоторых цифровых камерах поддерживается пометка фотографий для печати не только на карте памяти, но и во внутренней памяти камеры. Если фотографии помечены для печати во внутренней памяти камеры, при переносе фотографий из внутренней памяти на карту памяти пометки не сохраняются. Пометьте фотографии для печати после переноса их из внутренней памяти цифровой камеры на карту памяти.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна