Компоненты принтера и их расположение

Установка и настройка принтера

Использование принтера

Выполнение печати на принтере

Печать на специальных материалах

Использование программы «Набор инструментов»

Обслуживание принтера

Обслуживание картриджей

Устранение неполадок принтера

Устранение неполадок печати

Плохое качество печати

Расходные материалы и дополнительные принадлежности

Технические характеристики принтера

Устранение неполадок печати на принтере HP Color Inkjet CP1700

Печатается пустая страница

Проверьте, что с печатающих головок удалена защитная пленка

• Каждая новая печатающая головка упаковывается с защитной пластиковой пленкой, закрывающей чернильные сопла. Проверьте каждую печатающую головку и при необходимости удалите защитную пленку.

Проверьте, нет ли пустых картриджей и замените их новыми картриджами.

• Если пустая страница печатается при выводе черного текста, возможно, картридж с черными чернилами пуст.

Проверьте установку принтера

• Проверьте, что принтер выбран как текущий принтер или принтер по умолчанию. Если настройки принтера являются неверными, откройте папку «Принтеры» с помощью команд Настройка и Принтеры. В папке «Принтеры» щелкните правой кнопкой значок принтера и выберите в контекстном меню команду Использовать по умолчанию.

Проверьте, что используемый материал для печати является достаточно широким

• Ширина материала для печати должна соответствовать параметрам страницы в настройках принтера.

Проверьте параллельный порт компьютера

• Если используется кабель для параллельного соединения, проверьте, что принтер подключен непосредственно к параллельному порту. Не используйте порт совместно с другими устройствами, такими как Zip-дисковод.

Не работает печать с инфракрасной связью

Убедитесь в отсутствии препятствий

• Удалите любые препятствия между принтером и устройством, с которого отправляется задание на печать.

Придвиньте устройство к принтеру

• Проверьте, что при отправке задания на печать устройство находится на расстоянии не более трех футов (одного метра) от принтера.

Если по-прежнему возникают проблемы при отправке задания на печать с помощью инфракрасной связи, обратитесь к документации инфракрасного устройства для карманного или переносного компьютера.

Некоторые элементы на страницах отсутствуют или печатаются неверно

Проверьте настройки полей

• Проверьте, что настройки полей для документа соответствуют области печати принтера.

Проверьте настройки цветной печати

• В диалоговом окне Свойства: печать может быть выбран режим полутоновой печати.

Неверное размещение текста или графики

Проверьте настройки ориентации страницы

• Воможно, для печатающегося документа выбрана неверная ориентация страницы. Проверьте, что размер материала для печати и ориентация страницы, выбранные в программном обеспечении, совпадают с настройками в диалоговом окне Свойства: печать.

Проверьте размер бумаги

• Параметр Формат бумаги может не соответствовать размеру используемого материала для печати. Выберите правильный размер бумаги в драйвере принтера.

• Размеры печатающегося документа могут превышать размеры материала для печати в лотке. В этом случае часть содержимого обрезается, так как не попадает в область печати.

Если макет печатающегося документа соответствует размерам материала для печати, поддерживаемого принтером, загрузите материал с подходящими размерами. Проверьте, что выбрана правильная ориентация страниц.

Можно также выбрать параметр Эмуляция полей LaserJet в драйвере принтера для масштабирования документа по размеру текущего выбранного материала для печати.

Проверьте настройки полей

• Если текст или графика обрезается по краям страницы, проверьте, что настройки полей для документа не превышают размер области печати принтера.

Проверьте, как загружен материал для печати

• Проверьте, что направляющие ширины и высоты плотно установлены по левому и нижнему краям пачки материала для печати. Убедитесь, что в лоток 1 загружено не более 150 листов, а толщина пачки не превышает 0,58 дюймов (15 мм). Для лотка 2 проверьте, что толщина пачки не превышает 0,98 дюймов (25 мм).

Если ни одно из предлагаемых решений не помогло, то источником неисправности, вероятно, является неспособность программного обеспечения правильно интерпретировать параметры печати. Проверьте по файлам последних сведений известные конфликты программного обеспечения. Проверьте также документацию вашего программного обеспечения или обратитесь к поставщику программного обеспечения за помощью в решении этой проблемы.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна