подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Обзор аппарата

Функции панели управления

Настройка сети

Настройка факса

Использование функций

Печать фотографий

Замена картриджей

Устранение неполадок на принтере

Информация о картриджах

Техническая информация о принтере

Устранение неполадок на принтере HP Photosmart C7100

Поиск распространенных неполадок при настройке

1. Отключите кабель USB от компьютера.

2. Удалите программное обеспечение (если оно уже было установлено).

3. Перезагрузите компьютер.

4. Выключите аппарат, подождите одну минуту, а затем снова включите его.

5. Переустановите программу.

Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.

Удаление и повторная установка программного обеспечения

Если процедура установки не завершена или кабель USB был подключен к компьютеру до появления соответствующего приглашения программы установки, возможно, потребуется удалить, а затем снова установить программное обеспечение. Не удаляйте файлы программы с компьютера вручную. Для удаления файлов используйте программу удаления, которая была установлена вместе с программным обеспечением.

Удаление программного обеспечения с компьютера Windows и повторная установка

1. На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, выберите Настройка, затем Панель управления.

2. Дважды нажмите Установка и удаление программ.

3. Выберите, затем щелкните Заменить/Удалить. Следуйте инструкциям на экране.

4. Отсоедините устройство от компьютера.

5. Перезагрузите компьютер.

Необходимо отсоединить аппарат, прежде чем перезагружать компьютер. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, если программное обеспечение не установлено.

6. Вставьте компакт-диск в дисковод своего компьютера и запустите программу установки.

7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, имеющимся в руководстве по установке, прилагаемом к аппарату.

После завершения установки программного обеспечения в системной области панели задач Windows появится значок Контроль цифровой обработки изображений НР.

Для проверки правильности установки программного обеспечения дважды щелкните по значку Центр решений HP на рабочем столе. Если в окне программы Центр решений HP отображаются основные значки (Сканировать изображение и Сканировать документ), программное обеспечение установлено правильно.

Удаление программного обеспечения с компьютера Mac и повторная установка

1. Отсоедините аппарат от компьютера Mac.

2. Откройте папку Applications:Hewlett-Packard (Приложения:Hewlett-Packard).

3. Дважды нажмите HP Uninstaller (Программа удаления HP). Следуйте инструкциям, отображаемым на экране.

4. После удаления программного обеспечения перезагрузите компьютер.

5. Чтобы переустановить программу, вставьте компакт-диск в дисковод для компакт-дисков компьютера.

6. На рабочем столе откройте окно компакт-диска, дважды нажмите Installer (программа установки для HP "все в одном").

7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, имеющимся в руководстве по установке, прилагаемом к аппарату.

На дисплее показано сообщение о том, что не удалось выполнить юстировку принтера

Причина Во входной лоток загружена бумага неправильного типа (например, цветная бумага, бумага с уже напечатанным текстом, а также переработанная бумага определенного типа).

Решение Загрузите во входной лоток чистую бумагу формата Letter или A4 и попытайтесь снова выполнить юстировку картриджей.

Если по-прежнему не удается выполнить юстировку, возможно, неисправен датчик на печатающей головке. Обратитесь в службу поддержки.

Аппарат не выполняет печать

Причина Аппарат и компьютер не взаимодействуют друг с другом. Проверьте соединение между аппаратом и компьютером.

Причина Возможно, возникла проблема с одним или несколькими картриджами. Решение Убедитесь, что картриджи (как и 45 картриджи, новые 45 картриджи купить, оригинальные 45 картриджи купить цена, черные 45 картриджи для принтера цена со скидкой 40%) правильно установлены и в них есть чернила.

Причина Возможно, аппарат не включен.

Решение Посмотрите на дисплей аппарата. Если изображение на дисплее отсутствует и кнопка Вкл. не горит, аппарат выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату и вставлен в электрическую розетку. Включите аппарат, нажав кнопку Вкл.

Причина Возможно, в аппарате нет бумаги. Решение Загрузите бумагу во входной лоток.

На дисплее показано сообщение о замятии бумаги или препятствии на пути узла печатающей головки

Решение Если на дисплее появилось сообщение о замятии бумаги или блокировке печатающей головки, возможно, внутри аппарата находятся упаковочные материалы. Откройте крышку доступа к каретке и проверьте, имеются ли препятствия на пути каретки внутри аппарата. Извлеките упаковочные материалы или другие предметы.

В меню на дисплее панели управления неправильно отображаются размеры

Причина Возможно, при установке была неправильно выбрана страна/ регион. Выбранная страна/регион определяет форматы бумаги, доступные на дисплее.

Решение При изменении страны/региона необходимо снова настроить язык. Язык можно всегда изменить с помощью меню Предпочтения .

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна