• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по C309

    Настройка

    Знакомство с HP Photosmart

    Печать

    Печать на CD/DVD

    Сканирование

    Копирование

    Факс

    Сохранить фото

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Отчеты о качестве печати

    Выравнивание принтера, работа с головками

    Проблемы с печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок при сканировании

    Устранение неполадок копирования

    Ошибки

    Другие ошибки

    Проблемы с картриджами и печатной головкой

    Проблемы с картриджами

    Проблемы с чернилами

    Головка, чернила

    Очистка печатающих головок

    Проблема при подготовке к печати

    Технические характеристики

     

    Другие ошибки на принтере HP Photosmart C309

    Ошибка доступа к карте

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Оставьте только одну карту памяти и извлеките остальные Решение 2. Извлеките карту памяти и вставьте ее правильно Решение 3. Надавите на карту памяти и вставьте ее до упора

    Решение 1. Оставьте только одну карту памяти и извлеките остальные

    Решение: Оставьте только одну карту памяти и извлеките остальные. Устройство прочтет карту памяти и отобразит первую фотографию с карты памяти.

    Причина: В устройстве было одновременно установлено две или более карт памяти.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Извлеките карту памяти и вставьте ее правильно

    Решение: Извлеките карту памяти и вставьте ее правильно. При установке карты памяти в гнездо ее этикетка должна быть обращена вверх.

    Причина: Карта памяти вставлена задним краем вперед или верхней стороной вниз.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Надавите на карту памяти и вставьте ее до упора

    Решение: Извлеките карту памяти и вставьте ее в соответствующее гнездо до упора.

    Причина: Карта памяти была вставлена не полностью.

    Не используйте одновременно несколько карт памяти.

    Решение: Не устанавливайте в устройство одновременно несколько карт памяти.

    Если установлено несколько карт памяти, сигнальный индикатор быстро мигает и на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, извлеките какую-либо карту памяти.

    Причина: В устройстве было одновременно установлено две или более карт памяти.

    Карта вставлена неправильно

    Решение: Поверните карту памяти так, чтобы этикетка была сверху, а контакты были направлены к устройству. Затем вставьте карту в соответствующее гнездо, чтобы индикатор Фото начал светиться.

    Если карта памяти установлена неправильно, устройство не распознает ее и сигнальный индикатор будет быстро мигать.

    После правильной установки карты памяти индикатор Фото мигает зеленым светом несколько секунд, а затем светится.

    Причина: Карта памяти вставлена задним краем вперед или верхней стороной вниз.

    Карта повреждена

    Решение: Переформатируйте карту памяти в цифровой фотокамере или отформатируйте ее на компьютере с системой Windows XP, выбрав формат FAT.

    При переформатировании карты памяти удаляются все фотографии, сохраненные на карте. Если ранее фотографии были переданы с карты памяти в компьютер, попытайтесь распечатать фотографии с компьютера. В противном случае потребуется вновь отснять все потерянные фотографии.

    Причина: Карта памяти была отформатирована на компьютере с системой Windows XP. По умолчанию в системе Windows XP карта памяти емкостью 8 МБ (и менее) или 64 МБ (и более) будет отформатирована с использованием формата FAT32. В цифровых камерах и других устройствах используется формат FAT (FAT16 или FAT12), поэтому они не распознают карты в формате FAT32.

    Карта вставлена не полностью

    Решение: Поверните карту памяти так, чтобы этикетка была сверху, а контакты были направлены к устройству. Затем вставьте карту в соответствующее гнездо, чтобы индикатор Фото начал светиться.

    Если карта памяти установлена неправильно, устройство не распознает ее и сигнальный индикатор будет быстро мигать.

    После правильной установки карты памяти индикатор Фото мигает зеленым светом несколько секунд, а затем светится.

    Причина: Карта памяти была вставлена не полностью.

    Высыхание чернил

    Решение: При двусторонней печати требуется, чтобы отпечатанные страницы были сухими до печати на обратной стороне. Для печати на обратной стороне подождите, пока отпечатанный лист выйдет из устройства.

    Причина: Для высыхания прозрачных пленок или некоторых других материалов требуется более продолжительное время, чем обычно.

    Причина: После последнего использования устройство было выключено неправильно. Если для выключения устройства использовался переключатель питания сетевого фильтра или розетки, устройство может быть повреждено.

    Сообщения о картриджах и печатающей головке

    Ниже приведен список сообщений об ошибках : Они установлены в неправильных гнездах

    • Ошибка системы струйной печати

    • Проверьте картриджи

    • Установите печатающую головку

    • Картридж другого производителя

    • Закончились оригинальные чернила

    Ранее использованный

    Печатающая головка отсутствует или повреждена

    Проблема с печатающей головкой

    Проблема при подготовке принтера

    Он отсутствует, неправильно установлен или не предназначен для данного устройства

    <Они установлены в неправильных гнездах

    Решение: Извлеките и снова установите указанные в гнезда, соответствующие цвету и обозначению.

    Для выполнения печати должен быть установлен в соответствующем гнезде.

    Причина: Указанные установлены в неправильном гнезде.

    Общая ошибка принтера

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    • Решение 1. Перезапустите устройство

    • Решение 2. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Перезапустите устройство

    Решение: Выключите устройство, а затем отсоедините кабель питания от сети. Снова подключите кабель питания к розетке, а затем нажмите кнопку Вкл., чтобы включить устройство.

    Причина: Устройство обнаружило ошибку.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Обратитесь в службу поддержки

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна