Другие ошибки на принтере HP Photosmart C309
Ошибка доступа к карте
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Решение 1. Оставьте только одну карту памяти и извлеките остальные Решение 2. Извлеките карту памяти и вставьте ее правильно Решение 3. Надавите на карту памяти и вставьте ее до упора
Решение 1. Оставьте только одну карту памяти и извлеките остальные
Решение: Оставьте только одну карту памяти и извлеките остальные. Устройство прочтет карту памяти и отобразит первую фотографию с карты памяти.
Причина: В устройстве было одновременно установлено две или более карт памяти.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Извлеките карту памяти и вставьте ее правильно
Решение: Извлеките карту памяти и вставьте ее правильно. При установке карты памяти в гнездо ее этикетка должна быть обращена вверх.
Причина: Карта памяти вставлена задним краем вперед или верхней стороной вниз.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Надавите на карту памяти и вставьте ее до упора
Решение: Извлеките карту памяти и вставьте ее в соответствующее гнездо до упора.
Причина: Карта памяти была вставлена не полностью.
Не используйте одновременно несколько карт памяти.
Решение: Не устанавливайте в устройство одновременно несколько карт памяти.
Если установлено несколько карт памяти, сигнальный индикатор быстро мигает и на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, извлеките какую-либо карту памяти.
Причина: В устройстве было одновременно установлено две или более карт памяти.
Карта вставлена неправильно
Решение: Поверните карту памяти так, чтобы этикетка была сверху, а контакты были направлены к устройству. Затем вставьте карту в соответствующее гнездо, чтобы индикатор Фото начал светиться.
Если карта памяти установлена неправильно, устройство не распознает ее и сигнальный индикатор будет быстро мигать.
После правильной установки карты памяти индикатор Фото мигает зеленым светом несколько секунд, а затем светится.
Причина: Карта памяти вставлена задним краем вперед или верхней стороной вниз.
Карта повреждена
Решение: Переформатируйте карту памяти в цифровой фотокамере или отформатируйте ее на компьютере с системой Windows XP, выбрав формат FAT.
При переформатировании карты памяти удаляются все фотографии, сохраненные на карте. Если ранее фотографии были переданы с карты памяти в компьютер, попытайтесь распечатать фотографии с компьютера. В противном случае потребуется вновь отснять все потерянные фотографии.
Причина: Карта памяти была отформатирована на компьютере с системой Windows XP. По умолчанию в системе Windows XP карта памяти емкостью 8 МБ (и менее) или 64 МБ (и более) будет отформатирована с использованием формата FAT32. В цифровых камерах и других устройствах используется формат FAT (FAT16 или FAT12), поэтому они не распознают карты в формате FAT32.
Карта вставлена не полностью
Решение: Поверните карту памяти так, чтобы этикетка была сверху, а контакты были направлены к устройству. Затем вставьте карту в соответствующее гнездо, чтобы индикатор Фото начал светиться.
Если карта памяти установлена неправильно, устройство не распознает ее и сигнальный индикатор будет быстро мигать.
После правильной установки карты памяти индикатор Фото мигает зеленым светом несколько секунд, а затем светится.
Причина: Карта памяти была вставлена не полностью.
Высыхание чернил
Решение: При двусторонней печати требуется, чтобы отпечатанные страницы были сухими до печати на обратной стороне. Для печати на обратной стороне подождите, пока отпечатанный лист выйдет из устройства.
Причина: Для высыхания прозрачных пленок или некоторых других материалов требуется более продолжительное время, чем обычно.
Причина: После последнего использования устройство было выключено неправильно. Если для выключения устройства использовался переключатель питания сетевого фильтра или розетки, устройство может быть повреждено.
Сообщения о картриджах и печатающей головке
Ниже приведен список сообщений об ошибках : Они установлены в неправильных гнездах
• Ошибка системы струйной печати
• Проверьте картриджи
• Установите печатающую головку
• Картридж другого производителя
• Закончились оригинальные чернила
Ранее использованный
Печатающая головка отсутствует или повреждена
Проблема с печатающей головкой
Проблема при подготовке принтера
Он отсутствует, неправильно установлен или не предназначен для данного устройства
<Они установлены в неправильных гнездах
Решение: Извлеките и снова установите указанные в гнезда, соответствующие цвету и обозначению.
Для выполнения печати должен быть установлен в соответствующем гнезде.
Причина: Указанные установлены в неправильном гнезде.
Общая ошибка принтера
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
• Решение 1. Перезапустите устройство
• Решение 2. Обратитесь в службу поддержки
Решение 1. Перезапустите устройство
Решение: Выключите устройство, а затем отсоедините кабель питания от сети. Снова подключите кабель питания к розетке, а затем нажмите кнопку Вкл., чтобы включить устройство.
Причина: Устройство обнаружило ошибку.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Обратитесь в службу поддержки
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|