подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Устранение неполадок и поддержка HP Photosmart B8500

Устранение распространенных неполадок при настройке

1. Отсоедините кабель USB от компьютера.

2. Удалите программное обеспечение (если оно уже установлено).

3. Перезагрузите компьютер.

4. Выключите HP Photosmart, подождите одну минуту, затем снова включите.

5. Переустановите программное обеспечение HP Photosmart.

Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.

Удаление и повторная установка программного обеспечения (Windows)

1. На панели задач Windows щелкните Пуск, Настройка, Панель управления (или сразу Панель управления).

2. Дважды щелкните Установка и удаление программ (или щелкните Удалить программу).

3. Удалите все элементы, относящиеся к программному обеспечению HP Photosmart.

4. Отсоедините устройство от компьютера.

5. Перезагрузите компьютер.

Перед перезагрузкой убедитесь, что устройство отсоединено от компьютера. Не подключайте устройство к компьютеру до завершения установки программного обеспечения.

6. Вставьте компакт-диск в дисковод на компьютере и запустите программу установки.

1. Если программа установки не запускается, найдите на компакт-диске файл setup.exe и дважды щелкните его.

2. Если компакт-диск с программой установки более недоступен, программное обеспечение можно загрузить.

7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям в руководстве по началу работы, которое прилагается к устройству.

После завершения установки программного обеспечения в системной области панели задач Windows появится значок Контроль цифровой обработки изображений НР.

Удаление и повторная установка программного обеспечения (Mac)

1. Отсоедините устройство HP Photosmart от компьютера Mac.

2. Дважды щелкните папку Приложения:Hewlett-Packard.

3. Дважды щелкните Удаление программ HP.

Следуйте инструкциям на экране.

4. После удаления программного обеспечения перезагрузите компьютер и очистите корзину.

5. Чтобы переустановить программное обеспечение, вставьте диск CD-ROM для устройства HP Photosmart в дисковод CD-ROM на компьютере.

6. На рабочем столе откройте окно диска CD-ROM и дважды щелкните Программа установки HP.

7. Следуйте инструкциям на экране и печатным инструкциям по установке, которые прилагаются к устройству HP Photosmart.

Устранение неполадок при настройке

Этот раздел содержит информацию об устранении неполадок при подготовке устройства к работе.

Устройство не включается

Если после включения устройства индикаторы не светятся, нет шума и перемещения каретки, используйте следующие решения.

• Решение 1. Убедитесь, что используется кабель питания, прилагаемый к устройству Решение 2. Перезапустите устройство

Решение 3. Нажмите кнопку Вкл медленнее

• Решение 4. Обратитесь в HP для замены блока питания Решение 5. Обратитесь в службу поддержки HP

Решение 1. Убедитесь, что используется кабель питания, прилагаемый к устройству

Решение

Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к устройству и адаптеру питания. Подключите кабель питания к электрической розетке или сетевому фильтру.

Если используется сетевой фильтр, убедитесь, что он включен. Либо подключите устройство непосредственно к розетке.

Проверьте исправность розетки. Для этого подключите к ней заведомо исправное устройство и убедитесь, что оно работает. В противном случае розетка может быть неисправна.

При подсоединении устройства к розетке с переключателем убедитесь, что он включен. Если он включен, но устройство не работает, причиной неполадок может быть розетка.

Причина: Не использовался прилагаемый к устройству кабель питания. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 2. Перезапустите устройство

Решение: Выключите устройство и отсоедините кабель питания. Подождите 60 секунд и снова подсоедините кабель питания. Включите устройство.

Причина: Устройство обнаружило ошибку.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 3. Нажмите кнопку Вкл медленнее

Решение: Устройство может не отреагировать, если нажать кнопку Вкл слишком быстро. Нажмите кнопку Вкл один раз. Процесс включения может занять несколько минут. Если в это время нажать кнопку Вкл еще раз, устройство может выключиться.

Если устройство по-прежнему не включается, возможно, оно неисправно. Отсоедините устройство от розетки.

Причина: Кнопка Вкл была нажата слишком быстро. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 4. Обратитесь в HP для замены блока питания

Решение: Обратитесь в службу технической поддержки HP для запроса источника питания для устройства.

При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

Причина: Блок питания не предназначен для использования с данным устройством. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 5. Обратитесь в службу поддержки

Решение: Если выполнены все действия, описанные в предыдущих разделах, а проблема остается, обратитесь в службу технической поддержки.

При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните ссылку Связь с HP для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

Причина: Может потребоваться помощь для обеспечения правильной работы устройства или программы.

При подключении с помощью кабеля USB возникают проблемы использования устройства с компьютером

Решение: Перед подключением кабеля USB необходимо установить программное обеспечение, прилагаемое к устройству. Во время установки программного обеспечения не подключайте кабель USB до появления на экране соответствующего приглашения.

После установки программного обеспечения процедура подключения компьютера к устройству с помощью кабеля USB очень проста. Подсоедините один конец кабеля USB к разъему на задней панели компьютера, а другой — к разъему на задней панели устройства. Подсоединять кабель можно к любому порту USB на компьютере.

Причина: Кабель USB был подключен до установки программного обеспечения. При подключении кабеля USB до соответствующего приглашения часто возникают ошибки.

После настройки устройство не печатает

Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

• Решение 1. Проверьте соединение между компьютером и устройством

• Решение 2. Убедитесь, что картриджи (как и к картриджи 45, картриджи 45 цена, новые картриджи 45 цена, оригинальные картриджи 45 цена со скидкой 37%) установлены правильно и в них есть чернила

• Решение 3. Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство

• Решение 4. Загрузите бумагу во входной лоток

Решение 1. Проверьте соединение между компьютером и устройством Решение: Проверьте соединение между компьютером и устройством. Причина: Отсутствует соединение между компьютером и устройством. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 2. Убедитесь, что они установлены правильно и в них есть чернила

Причина: Возможно, возникла проблема с одним или несколькими. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 3. Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство

Решение: Посмотрите на дисплей устройства. Если изображение на дисплее отсутствует и кнопка Вкл не светится, то устройство выключено. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к устройству и электрической розетке. Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство.

Причина: Возможно, устройство не было включено. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 4. Загрузите бумагу во входной лоток Решение: Загрузите бумагу во входной лоток. Подробнее см:

Основные сведения о бумаге на стр. 4 Причина: Возможно, в устройстве нет бумаги.

При установке компакт-диска в дисковод для компакт-дисков компьютера ничего не происходит

Решение: Если установка не запускается автоматически, ее можно запустить вручную.

Запуск установки на компьютере под управлением Windows

1. В меню Start (Пуск) Windows щелкните Run (Выполнить) (или выберите Accessories (Стандартные) и выберите Run (Выполнить)).

2. В диалоговом окне Запуск программы введите d:\setup.exe, затем щелкните OK.

Если дисковод компакт-дисков на является устройством D, введите соответствующую букву.

Причина: Установка не запускается автоматически.

Появляется окно проверки компьютера на соответствие минимальным требованиям

Решение: Нажмите кнопку Сведения, чтобы узнать, какие требования не выполняются. Затем, прежде чем продолжить установку программного обеспечения, устраните причину неполадки.

Причина: Система не соответствует минимальным требованиям, необходимым для установки программного обеспечения.

На экране подсказки для соединения USB отображается красный символ X

Решение: Убедитесь, что устройство включено, а затем снова попытайтесь установить соединение USB.

Повторное подключение USB

1. Убедитесь, что кабель USB подключен правильно. Для этого выполните следующие действия.

Отсоедините кабель USB и подключите его снова либо подключите кабель USB к другому порту USB.

Не подключайте кабель USB к клавиатуре.

Убедитесь, что длина кабеля не превышает 3 метров.

Если к компьютеру подсоединено несколько устройств USB, то во время установки, возможно, потребуется отсоединить другие устройства.

2. Отсоедините от устройства кабель питания, а затем подсоедините снова.

3. Убедитесь, что кабель USB и кабель питания подключены.

4. Нажмите кнопку Повтор, чтобы повторить попытку подключения.

5. Продолжите процедуру установки и перезагрузите компьютер при появлении соответствующего запроса.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна