подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Компоненты принтера

Общие сведения о фотопечати

Основные сведения о работе с бумагой

Печать с карты памяти

Творческие проекты

Печать из других устройств

Техническое обслуживание и транспортировка принтера

Устранение неполадок

Технические характеристики

Установка программного обеспечения

Меню принтера

Устранение неполадок на принтере HP Photosmart A510

Неполадки принтера

Прежде чем обращаться в службу поддержки пользователей HP, прочитайте в этом разделе советы по устранению неполадок.

Если вы хотите подсоединить принтер к компьютеру с помощью кабеля USB, HP рекомендует использовать кабель длиной не более 3м, совместимый с высокоскоростным интерфейсом USB 2.0.

Индикатор включения мигает зеленым цветом, но принтер не печатает.

Решение

• Если принтер включен, выполняется процесс инициализации. Дождитесь завершения этого процесса.

• Если принтер выключен и в нем установлен дополнительный внутренний аккумулятор, этот аккумулятор заряжается.

Индикатор включения мигает красным цветом

Причина Требуется вмешательство пользователя. Попробуйте выполнить следующие действия.

Решение

• Проверьте наличие инструкций на экране принтера. Если к принтеру подключена цифровая камера, проверьте наличие инструкций на экране камеры. Если принтер подключен к компьютеру, проверьте наличие инструкций на экране компьютера.

• Выключите принтер.

Если в принтер не установлен дополнительный внутренний аккумулятор HP Photosmart, отсоедините кабель питания. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер. При наличии в принтере дополнительного внутреннего аккумулятора HP Photosmart отсоедините кабель питания, если он подсоединен.

Откройте крышку отсека для аккумулятора и извлеките аккумулятор. Следите за тем, чтобы не прикасаться к контактам внутри принтера и на аккумуляторе. Приблизительно через 10 секунд снова установите аккумулятор. Подсоедините кабель питания (не обязательно). Включите принтер.

Индикатор включения после выключения принтера непродолжительное время мигает желтым цветом.

Решение Это явление сопровождает нормальный процесс отключения питания. Оно не свидетельствует о неполадках принтера.

Индикатор включения мигает желтым цветом

Причина Ошибка в работе принтера. Попробуйте выполнить следующие действия.

Решение

• Проверьте наличие инструкций на экране принтера. Если к принтеру подключена цифровая камера, проверьте наличие инструкций на экране камеры. Если принтер подключен к компьютеру, проверьте наличие инструкций на экране компьютера.

• Выключите принтер.

Если в принтер не установлен дополнительный внутренний аккумулятор HP Photosmart, отсоедините кабель питания. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер. При наличии в принтере дополнительного внутреннего аккумулятора HP Photosmart отсоедините кабель питания, если он подсоединен. Откройте крышку отсека для аккумулятора и извлеките аккумулятор. Следите за тем, чтобы не прикасаться к контактам внутри принтера и на аккумуляторе. Приблизительно через 10 секунд снова установите аккумулятор. Подсоедините кабель питания (не обязательно). Включите принтер.

Не работают кнопки на панели управления

Причина Ошибка в работе принтера. Подождите приблизительно одну минуту. Если принтер не перезагружается, попробуйте выполнить следующие действия.

Решение

• Выключите принтер.

Если в принтер не установлен дополнительный внутренний аккумулятор HP Photosmart, отсоедините кабель питания. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер. При наличии в принтере дополнительного внутреннего аккумулятора HP Photosmart отсоедините кабель питания, если он подсоединен.

Откройте крышку отсека для аккумулятора и извлеките аккумулятор. Следите за тем, чтобы не прикасаться к контактам внутри принтера и на аккумуляторе. Приблизительно через 10 секунд снова установите аккумулятор. Подсоедините кабель питания (не обязательно). Включите принтер.

Принтер не находит и не отображает фотографии на карте памяти

Решение

Возможно, на карте памяти содержатся файлы таких типов, считывание которых непосредственно с карты памяти не поддерживается принтером. Скопируйте фотографии на компьютер, а затем распечатайте их с компьютера.

Перед следующей съемкой настройте цифровую камеру для сохранения фотографий в формате, который может считываться принтером непосредственно с карты памяти.

Принтер подключен кабелем к розетке, но не включается

Решение

• Возможно, превышено предельно допустимое энергопотребление принтера.

Если в принтер не установлен дополнительный внутренний аккумулятор HP Photosmart, отсоедините кабель питания. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер. При наличии в принтере дополнительного внутреннего аккумулятора HP Photosmart отсоедините кабель питания, если он подсоединен. Откройте крышку отсека для аккумулятора и извлеките аккумулятор. Следите за тем, чтобы не прикасаться к контактам внутри принтера и на аккумуляторе. Приблизительно через 10 секунд снова установите аккумулятор. Подсоедините кабель питания (не обязательно). Включите принтер.

• Убедитесь в том, что принтер подключен к работающей розетке электросети.

В принтере установлен дополнительный внутренний аккумулятор, но при подаче питания от аккумулятора принтер не включается

Причина Возможно, требуется зарядить аккумулятор.

Решение

• Для зарядки аккумулятора подсоедините принтер к электросети. Во время зарядки аккумулятора индикатор включения мигает зеленым цветом.

• Если аккумулятор заряжен, попробуйте извлечь его и установить снова.

В принтере установлена дополнительный внутренний аккумулятор, но он не заряжается

Решение

• Выключите принтер и отсоедините его от розетки электросети. Откройте крышку отсека для аккумулятора. Извлеките аккумулятор и снова установите его. Следите за тем, чтобы не прикасаться к контактам внутри отсека аккумулятора и на аккумуляторе.

• Проверьте соединения кабеля питания с принтером и источником питания. Если принтер выключен, во время зарядки аккумулятора индикатор включения мигает зеленым цветом.

• Включите принтер. На экране принтера над значком аккумулятора мигает значок молнии, указывающий на процесс зарядки аккумулятора.

• Если принтер не используется, полная зарядка разряженного аккумулятора занимает приблизительно 4 часа. Если аккумулятор не заряжается, замените его.

После включения принтера или по истечении некоторого периода простоя слышен шум

Решение Появление шума возможно после длительных периодов простоя (приблизительно 2 недели), а также после восстановления прерванной подачи питания. Это не свидетельствует о нарушении нормальной работы принтера. Для обеспечения наилучшего качества печати на принтере автоматически выполняется служебная процедура, сопровождаемая шумом.

Принтер не печатает фотографии без полей при печати с панели управления. Возможно, режим печати без полей не включен.

Решение Для включения режима печати без полей выполните следующие действия.

1. Извлеките все карты памяти из гнезд карт памяти.

2. Нажмите ОК для открытия меню принтера.

3. Выберите Параметры и нажмите ОК.

4. Выберите Без полей и нажмите ОК.

5. Выберите и нажмите ОК.

Бумага не поступает в принтер должным образом

Решение

• Убедитесь в том, что направляющая ширины бумаги вплотную прилегает к краю бумаги, не изгибая ее.

• Возможно, превышена емкость входного лотка. Извлеките часть бумаги из лотка и повторите попытку печати.

• Если листы фотобумаги слиплись, попробуйте загружать их по одному.

• При эксплуатации принтера в условиях повышенной или пониженной влажности загружайте фотобумагу во входной лоток до упора по одному листу.

• Если фотобумага скручена, поместите ее в пластиковую упаковку и аккуратно изгибайте в противоположном направлении до распрямления. Если невозможно распрямить фотобумагу, загрузите нескрученную фотобумагу.

• Возможно, бумага слишком тонкая или слишком плотная. Попробуйте печатать на фотобумаге.

Фотография отпечатана под углом или не по центру

Решение

• Возможно, бумага загружена неправильно. Повторно загрузите бумагу во входной лоток с правильной ориентацией, придвинув направляющую ширины бумаги вплотную к краю бумаги.

• Возможно, требуется юстировка.

Принтер не выдает листы

Решение

• Возможно, требуется вмешательство пользователя. Проверьте наличие инструкций на экране принтера.

• Возможно, принтер выключен либо нарушен электрический контакт. Убедитесь в том, что кабель питания надежно подсоединен и питание включено. При подаче питания от аккумулятора проверьте правильность установки аккумулятора.

Возможно, во входном лотке нет бумаги. Убедитесь в том, что бумага правильно загружена во входной лоток.

При печати возникают замятия бумаги

Решение Проверьте, нет ли инструкций на экране принтера. Для устранения замятия попробуйте выполнить следующие действия.

• Если часть бумаги выступает с передней стороны принтера, аккуратно потяните ее на себя и извлеките.

• Если бумага не выступает с передней стороны принтера, попробуйте извлечь ее с задней стороны.

- Извлеките бумагу из входного лотка, затем полностью (до горизонтального положения) откройте входной лоток, нажав на него вниз.

Аккуратно потяните замятую бумагу и извлеките ее с задней стороны принтера.

Поднимите входной лоток до фиксации в положении для загрузки бумаги.

• Если взяться за край замятой бумаги невозможно, попробуйте выполнить следующие действия.

Выключите принтер.

Если в принтер не установлен дополнительный внутренний аккумулятор, отсоедините кабель питания.

Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания.

- При наличии в принтере дополнительного внутреннего аккумулятора отсоедините кабель питания, если он подсоединен. Откройте крышку отсека для аккумулятора и извлеките аккумулятор. Следите за тем, чтобы не прикасаться к контактам внутри принтера и на аккумуляторе. Приблизительно через 10 секунд снова установите аккумулятор. Подсоедините кабель питания (не обязательно).

Включите принтер. Принтер автоматически проверяет наличие бумаги в тракте продвижения бумаги и выдает замятую бумагу.

• Нажмите ОК для продолжения.

Принтер выдает чистые листы

Решение

• Проверьте значок уровня чернил на экране принтера. Если в картридже нет чернил, замените его, можно купить картриджи для принтера оптом, продаем картриджи оптом, оптовые цены.

• Возможно, печать была начата, а затем прервана. Если процесс был прерван до начала печати фотографии, бумага уже могла быть загружена для подготовки к печати. В этом случае при поступлении следующего задания на печать сначала из принтера выводится чистый лист, а затем выполняется новое задание.

При применении значений параметров печати, заданных для принтера по умолчанию, фотография не распечатывается

Решение Возможно, для выбранной фотографии параметры печати были изменены. Параметры печати, примененные к отдельной фотографии, заменяют параметры принтера по умолчанию. Для отмены всех параметров печати, заданных для отдельной фотографии, отмените выбор этой фотографии.

Во время подготовки к печати бумага выбрасывается из принтера

Причина Возможно, на принтер воздействуют прямые солнечные лучи, препятствующие нормальной работе автоматического датчика бумаги.

Решение Переместите принтер, исключив воздействие на него прямых солнечных лучей.

Плохое качество печати

Решение

• Убедитесь, что используется подходящая фотобумага. Для получения наилучших результатов используйте фотобумагу.

• Проверьте, что для параметра качества печати установлено значение Наилучшее.

• Включение и выключение функции "Коррекция фотографии".

• Возможно, при съемке на цифровой камере было выбрано низкое разрешение. Для повышения качества фотографий выбирайте на цифровой камере более высокое разрешение.

• Возможно, в нем заканчиваются чернила. Проверьте значок уровня чернил на экране принтера и при необходимости замените картридж.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна