Знакомство с принтером

Загрузка бумаги

Копирование фотографии или документа

Печать с карты памяти

Печать с цифровой камеры

Обслуживание принтера

Решение проблем

Решение проблем с принтером Epson Stylus CX4700

Если при работе с устройством возникли неполадки, посмотрите на индикаторы на панели управления и какой код ошибки высветился на цифровом индикаторе.

Для решения проблем, связанных с копированием и печатью с карты памяти, обратитесь также к разделу «Устранение неполадок».

Индикаторы ошибок

O: Индикатор горит k: Индикатор мигает

Lights/Code

В податчике нет бумаги

Загрузите бумагу в податчик. Затем для продолжения нажмите на кнопку x Цветное копирование либо на кнопку yСтоп для отмены.

Было подано несколько листов бумаги одновременно

Выньте всю бумагу и загрузите ее повторно. Затем для продолжения нажмите на кнопку Цветное копирование либо на кнопку y Стоп для отмены.

Замялась бумага

«Проблемы с подачей бумаги»

Один из картриджей (epson cx4700, cx4700 cx4700 недорого, наборы cx4700 низкая цена).

• b Ошибка

• 3 индикатора Карта памяти

Код 1

Вставлена неподдерживаемая карта памяти

Выньте карту памяти. «Поддерживаемые карты памяти и варианты установки»

На карте памяти нет изображений поддерживаемого формата

• b Ошибка

• Печать картриджем cx4700 с индексной страницы

Код 2

Индексная страница не распознана, так как неправильно расположена

Правильно расположите индексную страницу на планшете, чтобы верх страницы был выровнен относительно левого края планшета. Затем для продолжения нажмите на кнопку x Цветное копирование либо на кнопку y Стоп для отмены

• b Ошибка

• Печать с индексной страницы

Код 3

Индексная страница неправильно заштрихована

Положите на планшет правильно заштрихованную индексную страницу.

Lights/Code

• b Ошибка

• Печать с индексной страницы

Код 4

• b Ошибка

• Печатать все/DPOF/ PictBridge*

Код P (двойное мигание)

F

• b Ошибка

Code H

• b Ошибка

• *

• Остальные индикаторы

Код E

• Все индикаторы Код E

Причина

Индексная страница не соответствует фотографиям на карте памяти

Подключено неподдерживаемое устройство

Рычаг регулировки толщины бумаги находится в позиции Q

Деталь устройства нуждается в замене

Ошибка устройства

Решение

Выньте карту памяти и вставьте ту карту памяти, которая использовалась при печати данной индексной страницы, либо положите на планшет правильную индексную страницу. Затем для продолжения нажмите на кнопку x Цветное копирование либо на кнопку y Стоп для отмены

Отсоедините устройство или нажмите на кнопку y Стоп.

Если цифровая камера поддерживается устройством, буква P просто мигает

Если вы перевели рычаг в позицию Q, чтобы печатать на конвертах, для продолжения работы нажмите на кнопку x Цветное копирование. В противном случае переведите рычаг в стандартную позицию

Устранение неполадок

Если возникли неполадки в работе, попытайтесь устранить их с помощью предложенных ниже способов.

Неполадки копирования

Убедитесь, что оригинал выровнен относительно верхнего левого угла планшета.

Если края копии при копировании обрезаются, сдвиньте немного оригинал от верхнего левого угла планшета.

Убедитесь, что бумага загружена в по датчик узкой стороной, а левый край стопки выровнен по левой направляющей. Не загружайте стопку бумаги, превыщающую по толщине указатель c на внутренней стороне левой направляющей.

Проблемы с подачей бумаги

Выньте всю бумагу из по датчика. Отдельные листы сложите в стопку. Затем вновь загрузите бумагу и выровните ее по правой стороне по датчика, затем придвиньте левую направляющую к стопке (но не прижимайте слишком сильно).

Не загружайте слишком много листов одновременно.

Если бумага замялась, индикатор Ошибка мигает. Выполните следующие шаги, чтобы устранить замятие:

1. Нажмите на кнопку x Цветное копирование,

чтобы вывести застрявшую бумагу. Если бумага не была выведена в приемный лоток, перейдите к следующему шагу.

2. Если бумага застряла около по датчика или приемного лотка, осторожно вытяните ее и нажмите на кнопку x Цветное копирование.

Если бумага застряла внутри устройства, нажмите на кнопку P On (Вкл.), чтобы выключить его. Откройте сканирующий блок и извлеките бумагу вручную, включая оторванные кусочки. Не выталкивайте ее в обратном направлении, вы можете повредить устройство. Закройте сканирующий блок и включите устройство.

Проблемы с качеством печати

Если возникли проблемы с качеством копирования или печати, попытайтесь устранить их с помощью предложенных ниже способов:

Убедитесь, что оригинал правильно расположен на планшете и устройство расположено на ровной поверхности.

Загрузите бумагу лицевой стороной вверх.

Убедитесь, что бумага не сырая и не скручена.

Загружайте бумагу по одному листу. Достаньте из приемного лотка отпечатанные листы, не оставляйте их в приемном лотке.

Убедитесь, что тип и размер бумаги, заданные в настройках на панели управления, соответствуют типу и размеру загруженной бумаги

Для большинства типов бумаги рычаг регулировки толщины бумаги должен находиться в стандартной позиции m. Но если вы печатаете на конвертах, переведите рычаг в позицию 0.

Если на отпечатке появились темные или светлые полосы либо отпечатки получаются блеклыми, прочистите печатающую головку. Затем запустите проверку дюз, чтобы проверить, прочистилась ли печатающая головка.

Прочистите печатающую головку.

Если на отпечатках появились неровные, зубчатые линии, откалибруйте печатающую головку.

Если на изображении появляются пунктирные линии, протрите планшет сухой небумажной салфеткой с небольшим количеством чистящего средства для стекла. Не распыляйте чистящее средство непосредственно на стекло планшета.

Проблемы с печатающей головкой

Если крышка отсека не закрывается или печатающая головка не перемещается в исходную позицию, откройте крышку и надавите, чтобы защелкнулись на месте.

Другие проблемы

Когда вы выключаете его, внутри устройства может остаться гореть красная лампа. Она продолжает гореть примерно 15 минут и затем автоматически гаснет. Это не является нарушением работы устройства.

<<<назад