Перенос данных с помощью внешнего устройства хранения для принтера Epson XP-342
Меры предосторожности при работе с устройствами хранения
При обмене файлами между компьютером и устройством хранения необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.
Указания по работе с устройством хранения и какими-либо адаптерами для него приведены в документации по этому устройству хранения.
Не копируйте файлы на устройство хранения во время печати с этого устройства хранения.
После копирования файлов на устройство хранения или удаления файлов с него информация об устройстве хранения на экране устройства не обновляется. Для обновления выводимой информации извлеките устройство хранения и вставьте его повторно.
Не вынимайте карту памяти и не выключайте устройство, пока индикатор карты памяти мигает. Это может привести к потере данных.
Обмен файлами между устройством хранения и компьютером
Копирование файлов в компьютер
Убедитесь, что устройство включено и запоминающее устройство подключено.
Windows 8: Выберите All apps (Все приложения), а затем выберите Computer (Компьютер).
Windows 7 и Vista:
Нажмите кнопку "Пуск" и выберите Computer (Компьютер).
Windows XP:
Нажмите кнопку Start (Пуск) и выберите My Computer (Мой компьютер).
Mac OS X:
На desktop (рабочем столе) автоматически появится значок съемного устройства.
Дважды щелкните значок съемного диска и затем значок папки, в которой находятся файлы.
Если вы задали метку тома, она отображается как название диска. Если метка тома не указана, в качестве имени диска в Windows XP отображается "removable disk (съемный диск)"
Выберите файлы, которые требуется скопировать, и перетащите их в папку на жестком диске компьютера.
Пользователям Mac OS X
При извлечении устройства хранения всегда перетаскивайте значок устройства хранения с рабочего стола на значок корзины перед излечением устройства хранения, иначе данные могут быть утеряны.
Сохранение файлов на устройство хранения
Если выбран пункт USB в меню Общий доступ к файлам, запись на карту памяти с компьютера, подключенного по сети, невозможна. Чтобы разрешить доступ для записи с компьютера, подключенного к сети, измените значение параметра на Беспроводная сеть.
Убедитесь, что устройство включено и запоминающее устройство подключено.
Windows 8:
Выберите All apps (Все приложения), а затем выберите Computer (Компьютер).
Windows 7 и Vista:
Нажмите кнопку "Пуск" и выберите Computer (Компьютер).
Windows XP:
Нажмите кнопку Start (Пуск) и выберите My Computer (Мой компьютер).
Mac OS X:
На desktop (рабочем столе) автоматически появится значок съемного устройства.
Дважды щелкните значок съемного диска и затем значок папки, в которую хотите записать файлы.
Если указана метка тома, она выводится в качестве имени диска. Если метка тома не указана, в качестве имени диска в Windows XP отображается "removable disk (съемный диск)"
Выберите папку на жестком диске компьютера, содержащую файлы для копирования. Затем выберите файлы и перетащите их в папку на устройстве хранения.
Пользователям Mac OS X
При извлечении устройства хранения всегда перетаскивайте значок устройства хранения с рабочего стола на значок корзины перед излечением устройства хранения, иначе данные на нем могут быть утеряны.
Индикаторы ошибок
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
Замялась бумага
|
|
Нет бумаги. Загрузите бумагу.
|
Загрузите бумагу. В противном случае убедитесь, что количество листов не превышает предельное значение для используемого типа носителя.
|
Ошибка принтера. Выключите и снова включите устройство.
|
Выключите и снова включите питание. Убедитесь в отсутствии бумаги в устройстве. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, обратитесь в службу поддержки пользователей Epson.
|
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен.
|
Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, убедитесь в том, что на компьютере установлено и правильно настроено программное обеспечение сканирования.
|
Срок службы чернильной подушечки принтера заканчивается. Обратитесь в службу поддержки.
|
Нажмите кнопку x для продолжения печати. Сообщение будет выводиться, пока впитывающая чернила подкладка не будет заменена. Обратитесь в службу поддержки для замены впитывающих чернила подкладок до окончания их срока службы. После насыщения впитывающих чернила подкла-док устройство прекращает работу, и для продолжения печати требуется обращение в службу поддержки.
|
Срок службы чернильной подушечки принтера закончился. Обратитесь в службу поддержки.
|
Обратитесь в службу поддержки для замены впитывающих чернила подкладок.
|
Операция отменена. Карта памяти не распознана.
|
Убедитесь, что карта памяти вставлена правильно. Если она вставлена правильно, проверьте, нет ли проблем с картой, и повторите попытку.
|
Эта комбинация IP-адреса и маски подсети недопустима.
|
См. интерактивное Руководство по работе в сети.
|
Recovery Mode
|
Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.
|
Код*
|
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
E-01
|
Произ. ошиб. принтера.
|
Выключите устройство и снова включите его. Убедитесь, что в принтере не осталось бумаги. Если ошибка не исчезла, обратитесь в службу поддержки.
|
E-02
|
Произ. ошиб. сканера.
|
Выключите устройство и снова включите его. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, обратитесь в службу поддержки пользователей.
|
E-10
|
Требуется обслуж. прокладки чернил Обратитесь в Epson.
|
Выключите принтер. Обратитесь в службу поддержки для замены впитывающих чернила подкладок.
|
W-02
|
Бум. замял. Убер. замят. бумагу.
|
Устраните замятие бумаги, выключите принтер, а затем снова включите.
|
W-03
|
Бум. замял. Убер. замят. бумагу.
|
Откройте блок сканера, устраните замятие бумаги, а затем нажмите x.
|
W-10
|
Картриджи установлены неправильно.
|
Картриджи, показанные на ЖК-панели, не установлены. Установите их.
|
W-12
|
Картридж не распознан. Замените.
|
Невозможно распознать, показанные на ЖК-панели. Замените. Epson рекомендует использовать только оригинальные.
|
W-13
|
Срок службы прокладки чернил заканчивается.
|
Нажмите x, чтобы возобновить печать. Сообщение будет выводиться, пока впитывающая подкладка не будет заменена. Обратитесь в службу поддержки для замены впитывающих подкладок до окончания их срока службы. Когда прокладки пропитаны насквозь, принтер останавливается, и для продолжения печати требуется помощь сервисного центра.
|
I-22
|
Нажмите кнопку точки доступа.
|
Чтобы установить беспроводное соединение с помощью точки доступа, нажмите кнопку на точке доступа или щелкните кнопку в окне настроек беспроводной связи точки доступа, отображаемом на экране компьютера.
|
I-23
|
Введите PIN точки доступа.
|
Нужно ввести PIN-код, отображаемый на панели принтера, в точку доступа или компьютер в течение двух минут. Если не ввести код в течение двух минут, возникнет ошибка превышения времени ожидания и отобразится другой код для ввода.
|
I-31
|
Перед продолж-ем запустите ПО на компьютере.
|
Для установки настроек беспроводной связи с компьютера нужно вставить компакт-диск в компьютер и выполнить отображаемые на экране инструкции.
|
I-60
|
Компьютеры не найдены.
|
Компьютер может не поддерживать WSD (веб-службы для устройств). Функция сканирования на ПК (WSD) доступна только для компьютеров, на которых установлены англоязычные версии Windows 8, 7 или Vista.
|
Код
|
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
|
Recovery Mode
|
Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.
|
Код отображается в верхнем левом углу экрана.
Индикаторы ошибок на панели управления
Многие часто встречающиеся неполадки устройства можно диагностировать по светодиодным индикаторам устройства. Если устройство не работает, и индикаторы горят либо мигают, диагностируйте неполадку по следующей таблице, затем выполните рекомендованные меры по исправлению.
Индикатор
|
Проблема и решение
|
?
|
Кончилась бумага
|
D
|
Бумага не загружена.
|
Загрузите бумагу в податчик листов, а затем нажмите одну из кнопок пуска x. Печать будет продолжена, и индикатор погаснет.
|
|
Бумага подается по несколько листов сразу
|
|
Подано более одного листа одновременно.
|
Загрузите бумагу в податчик листов правильно и нажмите одну из кнопок пуска x. Если бумага остается в устройстве, см. «Замятие бумаги».
|
|
Замялась бумага
|
D
|
В устройстве замялась бумага.
|
|
Проблема и решение
Закончились чернила
Чернильный закончился или не установлен, либо недостаточно чернил для прокачки головки.
Замените, для которого выводится индикация ошибки. Если индикатор продолжает гореть и после замены, возможно, установлен неправильно. Переустановите на его место со щелчком.
Неправильный
Установленный несовместим с устройством. Нельзя использовать, поставляемые в комплекте с устройством, для замены.
Замените несовместимый, для которого выводится индикация ошибки, совместимым.
Неправильно установлен
Чернильный установлен неправильно.
Извлеките и вставьте, для которого выводится индикация ошибки.
Заканчиваются чернила
Ресурс подходит к концу.
Приобретите сменный. Для определения, который скоро закончится, просмотрите информацию о состоянии.
Поочередное мигание
Обслуживание
Срок службы впитывающих чернила подкладок приближается к концу или закончен.
Обратитесь в службу поддержки для замены впитывающих чернила подкладок. Для продолжения печати после остановки из-за приближения к концу срока службы впитывающих чернила подкладок нажмите одну из кнопок пуска
Критическая ошибка
Устройство столкнулось с неизвестной ошибкой.
Выключите устройство. Затем извлеките замятую бумагу.
Затем снова включите устройство. Если ошибка не исчезнет, свяжитесь с сервисным центром.
Ошибка сети Wi-Fi
Возникла ошибка при установлении подключения Wi-Fi.
Нажмите кнопку Wi-Fi, чтобы сбросить ошибку и повторить попытку.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|