• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по XP-342

    Важные инструкции

    Знакомство с принтером

    Копирование

    Сканирование

    Список меню панели управления

    Обслуживание устройства и программного обеспечения

    Перенос данных с помощью внешнего устройства хранения

    Поиск и устранение неисправностей печати/копирования

    Устранение неисправностей при сканировании

     

    Перенос данных с помощью внешнего устройства хранения для принтера Epson XP-342

    Меры предосторожности при работе с устройствами хранения

    При обмене файлами между компьютером и устройством хранения необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

    Указания по работе с устройством хранения и какими-либо адаптерами для него приведены в документации по этому устройству хранения.

    Не копируйте файлы на устройство хранения во время печати с этого устройства хранения.

    После копирования файлов на устройство хранения или удаления файлов с него информация об устройстве хранения на экране устройства не обновляется. Для обновления выводимой информации извлеките устройство хранения и вставьте его повторно.

    Не вынимайте карту памяти и не выключайте устройство, пока индикатор карты памяти мигает. Это может привести к потере данных.

    Обмен файлами между устройством хранения и компьютером

    Копирование файлов в компьютер

    Убедитесь, что устройство включено и запоминающее устройство подключено.

    Windows 8: Выберите All apps (Все приложения), а затем выберите Computer (Компьютер).

    Windows 7 и Vista:

    Нажмите кнопку "Пуск" и выберите Computer (Компьютер).

    Windows XP:

    Нажмите кнопку Start (Пуск) и выберите My Computer (Мой компьютер).

    Mac OS X:

    На desktop (рабочем столе) автоматически появится значок съемного устройства.

    Дважды щелкните значок съемного диска и затем значок папки, в которой находятся файлы.

    Если вы задали метку тома, она отображается как название диска. Если метка тома не указана, в качестве имени диска в Windows XP отображается "removable disk (съемный диск)"

    Выберите файлы, которые требуется скопировать, и перетащите их в папку на жестком диске компьютера.

    Пользователям Mac OS X

    При извлечении устройства хранения всегда перетаскивайте значок устройства хранения с рабочего стола на значок корзины перед излечением устройства хранения, иначе данные могут быть утеряны.

    Сохранение файлов на устройство хранения

    Если выбран пункт USB в меню Общий доступ к файлам, запись на карту памяти с компьютера, подключенного по сети, невозможна. Чтобы разрешить доступ для записи с компьютера, подключенного к сети, измените значение параметра на Беспроводная сеть.

    Убедитесь, что устройство включено и запоминающее устройство подключено.

    Windows 8:

    Выберите All apps (Все приложения), а затем выберите Computer (Компьютер).

    Windows 7 и Vista:

    Нажмите кнопку "Пуск" и выберите Computer (Компьютер).

    Windows XP:

    Нажмите кнопку Start (Пуск) и выберите My Computer (Мой компьютер).

    Mac OS X:

    На desktop (рабочем столе) автоматически появится значок съемного устройства.

    Дважды щелкните значок съемного диска и затем значок папки, в которую хотите записать файлы.

    Если указана метка тома, она выводится в качестве имени диска. Если метка тома не указана, в качестве имени диска в Windows XP отображается "removable disk (съемный диск)"

    Выберите папку на жестком диске компьютера, содержащую файлы для копирования. Затем выберите файлы и перетащите их в папку на устройстве хранения.

    Пользователям Mac OS X

    При извлечении устройства хранения всегда перетаскивайте значок устройства хранения с рабочего стола на значок корзины перед излечением устройства хранения, иначе данные на нем могут быть утеряны.

    Индикаторы ошибок

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Замялась бумага

    Нет бумаги. Загрузите бумагу.

    Загрузите бумагу. В противном случае убедитесь, что количество листов не превышает предельное значение для используемого типа носителя.

    Ошибка принтера. Выключите и снова включите устройство.

    Выключите и снова включите питание. Убедитесь в отсутствии бумаги в устройстве. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, обратитесь в службу поддержки пользователей Epson.

    Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен.

    Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, убедитесь в том, что на компьютере установлено и правильно настроено программное обеспечение сканирования.

    Срок службы чернильной подушечки принтера заканчивается. Обратитесь в службу поддержки.

    Нажмите кнопку x для продолжения печати. Сообщение будет выводиться, пока впитывающая чернила подкладка не будет заменена. Обратитесь в службу поддержки для замены впитывающих чернила подкладок до окончания их срока службы. После насыщения впитывающих чернила подкла-док устройство прекращает работу, и для продолжения печати требуется обращение в службу поддержки.

    Срок службы чернильной подушечки принтера закончился. Обратитесь в службу поддержки.

    Обратитесь в службу поддержки для замены впитывающих чернила подкладок.

    Операция отменена. Карта памяти не распознана.

    Убедитесь, что карта памяти вставлена правильно. Если она вставлена правильно, проверьте, нет ли проблем с картой, и повторите попытку.

    Эта комбинация IP-адреса и маски подсети недопустима.

    См. интерактивное Руководство по работе в сети.

    Recovery Mode

    Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.

    Код*

    Сообщения об ошибках

    Решения

    E-01

    Произ. ошиб. принтера.

    Выключите устройство и снова включите его. Убедитесь, что в принтере не осталось бумаги. Если ошибка не исчезла, обратитесь в службу поддержки.

    E-02

    Произ. ошиб. сканера.

    Выключите устройство и снова включите его. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, обратитесь в службу поддержки пользователей.

    E-10

    Требуется обслуж. прокладки чернил Обратитесь в Epson.

    Выключите принтер. Обратитесь в службу поддержки для замены впитывающих чернила подкладок.

    W-02

    Бум. замял. Убер. замят. бумагу.

    Устраните замятие бумаги, выключите принтер, а затем снова включите.

    W-03

    Бум. замял. Убер. замят. бумагу.

    Откройте блок сканера, устраните замятие бумаги, а затем нажмите x.

    W-10

    Картриджи установлены неправильно.

    Картриджи, показанные на ЖК-панели, не установлены. Установите их.

    W-12

    Картридж не распознан. Замените.

    Невозможно распознать, показанные на ЖК-панели. Замените. Epson рекомендует использовать только оригинальные.

    W-13

    Срок службы прокладки чернил заканчивается.

    Нажмите x, чтобы возобновить печать. Сообщение будет выводиться, пока впитывающая подкладка не будет заменена. Обратитесь в службу поддержки для замены впитывающих подкладок до окончания их срока службы. Когда прокладки пропитаны насквозь, принтер останавливается, и для продолжения печати требуется помощь сервисного центра.

    I-22

    Нажмите кнопку точки доступа.

    Чтобы установить беспроводное соединение с помощью точки доступа, нажмите кнопку на точке доступа или щелкните кнопку в окне настроек беспроводной связи точки доступа, отображаемом на экране компьютера.

    I-23

    Введите PIN точки доступа.

    Нужно ввести PIN-код, отображаемый на панели принтера, в точку доступа или компьютер в течение двух минут. Если не ввести код в течение двух минут, возникнет ошибка превышения времени ожидания и отобразится другой код для ввода.

    I-31

    Перед продолж-ем запустите ПО на компьютере.

    Для установки настроек беспроводной связи с компьютера нужно вставить компакт-диск в компьютер и выполнить отображаемые на экране инструкции.

    I-60

    Компьютеры не найдены.

    Компьютер может не поддерживать WSD (веб-службы для устройств). Функция сканирования на ПК (WSD) доступна только для компьютеров, на которых установлены англоязычные версии Windows 8, 7 или Vista.

    Код

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Recovery Mode

    Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.

    Код отображается в верхнем левом углу экрана.

    Индикаторы ошибок на панели управления

    Многие часто встречающиеся неполадки устройства можно диагностировать по светодиодным индикаторам устройства. Если устройство не работает, и индикаторы горят либо мигают, диагностируйте неполадку по следующей таблице, затем выполните рекомендованные меры по исправлению.

    Индикатор

    Проблема и решение

    ?

    Кончилась бумага

    D

    Бумага не загружена.

    Загрузите бумагу в податчик листов, а затем нажмите одну из кнопок пуска x. Печать будет продолжена, и индикатор погаснет.

    Бумага подается по несколько листов сразу

    Подано более одного листа одновременно.

    Загрузите бумагу в податчик листов правильно и нажмите одну из кнопок пуска x. Если бумага остается в устройстве, см. «Замятие бумаги».

    Замялась бумага

    D

    В устройстве замялась бумага.

    Проблема и решение

    Закончились чернила

    Чернильный закончился или не установлен, либо недостаточно чернил для прокачки головки.

    Замените, для которого выводится индикация ошибки. Если индикатор продолжает гореть и после замены, возможно, установлен неправильно. Переустановите на его место со щелчком.

    Неправильный

    Установленный несовместим с устройством. Нельзя использовать, поставляемые в комплекте с устройством, для замены.

    Замените несовместимый, для которого выводится индикация ошибки, совместимым.

    Неправильно установлен

    Чернильный установлен неправильно.

    Извлеките и вставьте, для которого выводится индикация ошибки.

    Заканчиваются чернила

    Ресурс подходит к концу.

    Приобретите сменный. Для определения, который скоро закончится, просмотрите информацию о состоянии.

    Поочередное мигание

    Обслуживание

    Срок службы впитывающих чернила подкладок приближается к концу или закончен.

    Обратитесь в службу поддержки для замены впитывающих чернила подкладок. Для продолжения печати после остановки из-за приближения к концу срока службы впитывающих чернила подкладок нажмите одну из кнопок пуска

    Критическая ошибка

    Устройство столкнулось с неизвестной ошибкой.

    Выключите устройство. Затем извлеките замятую бумагу.

    Затем снова включите устройство. Если ошибка не исчезнет, свяжитесь с сервисным центром.

    Ошибка сети Wi-Fi

    Возникла ошибка при установлении подключения Wi-Fi.

    Нажмите кнопку Wi-Fi, чтобы сбросить ошибку и повторить попытку.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна