• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 9040

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование

    Печать фотографий

    Печать этикетки для диска

    Копирование этикетки диска

    Замена картриджей

    Замечания по картриджам

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Проверка уровня чернил по Индикаторам чернильниц

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Общий вид

    Использование панели управления

    Технические характеристики

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Пустая бумага/Нечеткая печать

    Ошибки 1000/1003/1200/1401/1600

    Ошибки 1660/1688/1689/1700

    Ошибки 2900/2901/4103/5011/5012/5100

    Ошибки 5200/5В00/C000

     

    Процедура обслуживания на принтере Canon PIXMA TS9040

    Картриджи для Canon Pixma TS9040
    Картриджи для Canon Pixma TS9040

     

    Процедура обслуживания

    Если распечатываемые изображения размыты, цвета печатаются неправильно или результаты печати неудовлетворительны (например, прямые линии печатаются со смещением), выполните указанные ниже действия.

    Не промывайте и не протирайте печатающую головку. Это может вызвать повреждение печатающей головки.

    Убедитесь, что оранжевая защитная лента не осталась на нем.

    Откройте модуль сканирования / крышку и убедитесь, что индикатор красок горит. Если индикатор мигает или не горит, выполните необходимые действия.

    Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.

    При размытой или неровной печати:

    Шаг 1 - Выполните печать шаблона для проверки сопел.

    Шаг 2 - Проанализируйте шаблон для проверки сопел.

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:

    Шаг 3 - Выполните очистку печатающей головки.

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел

    Если проблема не устранена после двукратного выполнения действий с 1 по 3:

    Шаг 4 - Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если процедура выполнена до шага 4, но проблема все еще не устранена, выключите питание и выполните повторную глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    Если печать неровная, например вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее:

    Выровняйте печатающую головку.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна