• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TS3440

    IJ Network Device Setup Utility (Windows)

    Настройка параметров сети

    Замена картриджа

    Если печать стала бледной или неравномерной

    Основные компоненты и их использование

    Изменение параметров

    Печать

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью приложения (ScanGear)

    Общие замечания (драйвер сканера)

    Часто задаваемые вопросы

    Проблемы сетевого подключения

    Проблемы с печатью

    Неудовлетворительные результаты печати

    Ошибки и сообщения

    Список кодов поддержки для ошибок

    Если печать стала бледной или неравномерной на принтере Canon PIXMA TS3440

    Процедура обслуживания

    Если распечатываемые изображения размыты, цвета печатаются неправильно или результаты печати неудовлетворительны (например, прямые линии печатаются со смещением), выполните указанные ниже действия.

    Не промывайте и не протирайте. Это может вызвать повреждение.

    Проверьте, остались ли чернила.

    Проверьте, правильно ли установлен.

    Также убедитесь, что защитная лента в нижней части удалена.

    Если индикатор Аварийный сигнал (Alarm) горит или мигает, см. раздел В случае возникновения ошибки.

    В системе Windows результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.

    При размытой или неровной печати:

    Шаг 1 - Выполните печать шаблона для проверки сопел.

    Шаг 2 - Оцените образец для проверки сопел.

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:

    Шаг З - Выполните очистку печатающей головки.

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел: Шаг 1

    Если проблема не устранена после двукратного выполнения действий с 1 по 3:

    Шаг 4 - Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки через 24 часа.

    Если неполадка все еще не устранена:

    Шаг 5 - Замените.

    Если после замены неполадка не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon за ремонтом.

    Если печать неровная, например вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее:

    Шаг - Выровняйте печатающую головку.

    Печать образца для проверки сопел

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопла печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    При низком уровне чернил шаблон для проверки сопел печатается неправильно. Замените с низким уровнем чернил.

    Нужно приготовить: лист обычной бумаги формата А4 или Letter

    1. Убедитесь, что принтер включен.

    2. Загрузите в задний лоток лист обычной бумаги формата А4 или Letter.

    3. Нажимайте кнопку Настройка (Setup) до появления 1 на ЖК-дисплее.

    4. Нажмите кнопку Черный (Black) или Цвет (Color).

    Шаблон для проверки сопел будет напечатан.

    Не выполняйте другие операции, пока принтер не завершит печать образца для проверки сопел.

    5. Оцените образец для проверки сопел.

    Оценка образца для проверки сопел

    Выполните оценку шаблона для проверки сопел и очистите печатающую головку, если необходимо.

    1. Проверьте шаблон на наличие недостающих линий А или горизонтальных белых полос В.

    В шаблоне есть пропущенные полосы А:

    С: хорошо

    D: неудовлетворительно (пропущены линии)

    В образце есть горизонтальные белые полосы В:

    Е: хорошо

    F: неудовлетворительно (имеются горизонтальные белые полосы)

    Если какой-либо цвет на образце А или В не печатается:

    При наличии любой из указанных выше проблем требуется очистка печатающей головки.

    Очистка печатающей головки

    Очистите печатающую головку, если в напечатанном шаблоне для проверки сопел отсутствуют линии или присутствуют горизонтальные белые полосы. Очистка удалит засорение сопел и восстановит состояние печатающей головки. Очистка печатающей головки связана с повышенным потреблением чернил, поэтому выполнять очистку печатающей головки следует только при необходимости.

    1. Убедитесь, что принтер включен.

    2. Нажимайте кнопку Настройка (Setup) до появления 2 на ЖК-дисплее.

    3. Нажмите кнопку Черный (Black) или Цвет (Color).

    Принтер начнет очистку печатающей головки.

    Если индикатор ВКЛ (ON) перестал мигать и начал светиться непрерывно, это означает, что очистка завершена.

    Не выполняйте другие операции, пока принтер не выполнит очистку печатающей головки. Это займет около 1 минуты.

    4. Проверка состояния печатающей головки.

    Чтобы проверить состояние печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Если неполадка не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Глубокая очистка печатающих головок

    Если качество печати не улучшилось после стандартной очистки печатающей головки, выполните глубокую очистку печатающей головки. Во время глубокой очистки печатающей головки потребляется больше чернил, чем при стандартной очистке печатающей головки, поэтому выполняйте глубокую очистку печатающей головки только при необходимости.

    1. Убедитесь, что принтер включен.

    2. Нажимайте кнопку Настройка (Setup) до появления 3 на ЖК-дисплее.

    3. Нажмите кнопку Черный (Black) или Цвет (Color).

    Принтер запускает глубокую очистку печатающей головки.

    Если индикатор ВКЛ (ON) перестал мигать и начал светиться непрерывно, это означает, что очистка завершена.

    Не выполняйте другие операции, пока принтер не завершит глубокую очистку печатающей головки. Очистка занимает примерно от 1 до 2 минут.

    4. Проверка состояния печатающей головки.

    Чтобы проверить состояние печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки через 24 часа.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, замените на новый. Если после замены неполадка не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon за ремонтом.

    Выравнивание печатающей головки

    Если прямые линии печатаются со смещением или если х результаты печати неудовлетворительны, необходимо отрегулировать положение печатающей головки.

    При низком уровне чернил образец выравнивания печатающей головки печатается неправильно. Замените с низким уровнем чернил.

    Нужно приготовить: лист обычной бумаги формата А4 или Letter

    1. Убедитесь, что принтер включен.

    2. Загрузите в задний лоток лист обычной бумаги формата А4 или Letter.

    3. Нажимайте кнопку Настройка (Setup) до появления 4 на ЖК-дисплее.

    4. Нажмите кнопку Черный (Black) или Цвет (Color).

    Печатаются образец выравнивания печатающей головки.

    Не следует прикасаться к образцу выравнивания печатающей головки в тех местах, где нанесен краситель. Если образец испачкан или смят, то шаблон может быть отсканирован неправильно.

    Если образец выравнивания печатающей головки печатается неправильно, нажмите кнопку Стоп (Stop), чтобы выполнить процедуру сначала.

    5. Поместите образец выравнивания печатающей головки на рабочую поверхность.

    Положите образец выравнивания печатающей головки НАПЕЧАТАННОЙ СТОРОНОЙ ВНИЗ и совместите метку в верхнем левом углу листа с меткой выравнивания cD.

    6. Аккуратно закройте крышку сканера, затем нажмите кнопку Черный (Black) или Цвет (Color).

    Принтер начнет сканирование образца выравнивания печатающей головки, и положение печатающей головки будет отрегулировано автоматически.

    Если индикатор ВКЛ (ON) перестал мигать и начал светиться непрерывно, это означает, что регулирование положения печатающей головки завершено.

    Снимите образец выравнивания печатающей головки со стекла рабочей поверхности.

    Не открывайте крышку сканера и не передвигайте помещенный на рабочую поверхность образец выравнивания печатающей головки до завершения настройки положения печатающей головки.

    При неудачном регулировании положения печатающей головки загорается индикатор Аварийный сигнал (Alarm). Нажмите кнопку ОК, чтобы устранить ошибку, затем выполните соответствующее действие.

    При использовании системы Windows — если после регулировки положения печатающей головки, как описано выше, результаты печати остаются неудовлетворительными, отрегулируйте положение печатающей головки с компьютера вручную.

    Чтобы выполнить печать и проверить текущие значения настройки положения головки, нажимайте кнопку Настройка (Setup) до появления 6 на ЖК-дисплее, а затем нажмите кнопку Черный (Black) или Цвет (Color).

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна