• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6700

    Описание компонентов

    Печать

    Сканирование

    Использование картриджей

    Решение проблемы

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных с копированием

    Устранение неполадок, связанных со сканированием

    Устранение неполадок, связанных с беспроводной связью

    Настройка брандмауэра

    Сведения об отчете о состоянии

    Настройка сети

    Средства управления

    Решение проблемы на принтере HP OfficeJet 6700

    Действия перед обращением

    При обращении в службу технической поддержки HP по телефону необходимо находиться рядом с компьютером и принтером. Заранее подготовьте следующую информацию.

    Номер модели.

    Серийный номер (находится сзади или снизу принтера).

    Текст сообщений об ошибках.

    Ответы на следующие вопросы.

    Возникала ли эта ситуация раньше?

    Можно ли воссоздать ее?

    Устанавливалось ли незадолго до этого новое оборудование или программное обеспечение?

    Не произошло ли перед этим других событий (таких, как гроза, перемещение принтера и т. д.)?

    Общие советы и ресурсы для устранения неполадок

    Индикатор (1) (Питание) светится и не мигает. Если принтер включен впервые, то для его инициализации требуется приблизительно 12 минут после установки.

    Кабель питания и другие кабели находятся в рабочем состоянии и надежно подсоединены к принтеру. Убедитесь, что принтер надежно подключен к исправной розетке переменного тока и включен.

    Носители правильно загружены во входной лоток и в принтере нет замятой бумаги.

    Удалены все упаковочные ленты и материалы.

    Принтер установлен как принтер по умолчанию. В системе Windows выберите принтер в качестве устройства по умолчанию в папке Принтеры. В Mac OS X выберите его как устройство по умолчанию в разделе Печать и факс или Печать и сканирование на панели Системные настройки.

    Элемент Приостановить печать не выбран, если используется компьютер с операционной системой Windows.

    Не запускайте слишком много программ при выполнении задания. Закройте неиспользуемые программы или перезагрузите компьютер, прежде чем попытаться выполнить задание снова.

    Принтер неожиданно выключается

    Проверьте подключение питания

    Убедитесь, что кабель питания принтера надежно подсоединен к работающей электрической розетке.

    При работе принтера слышны какие-то звуки

    Принтер может издавать различные звуки. Эти звуки связаны с выполнением автоматических функций обслуживания для поддержки работоспособности печатающих головок.

    Чтобы не допустить возможное повреждение устройства, соблюдайте следующие правила.

    Не выключайте принтер при выполнении функций обслуживания. При выключении принтера дождитесь полной остановки механизмов устройства, прежде чем выключить его с помощью кнопки (Питание).

    Убедитесь, что все установлены. Если какой-то отсутствует, принтер запустит дополнительную процедуру обслуживания для защиты печатающих головок.

    Сбой выравнивания

    При сбое выравнивания убедитесь, что во входной лоток загружена обычная чистая белая бумага. Выравнивание не будет выполнено, если во входной лоток загружена цветная бумага.

    Если неоднократно не удается выполнить выравнивание, возможно, требуется замена печатающей головки или неисправен датчик. Информацию об очистке печатающей головки см. в разделе Очистка печатающей головки.

    Принтер не отвечает (ничего не печатается)

    В очереди печати есть остановленные задания

    Откройте очередь печати, отмените все документы, а затем перезагрузите компьютер. Повторите печать после перезагрузки компьютера.

    Проверьте настройку принтера

    Проверьте установку программного обеспечения

    Если во время печати принтер был выключен, на экране компьютера должно появиться предупреждающее сообщение. В противном случае, программное обеспечение, прилагаемое к принтеру, могло быть установлено неправильно. Чтобы устранить неисправность, полностью удалите, а затем повторно установите программное обеспечение.

    Проверьте подключение кабелей

    Убедитесь, что оба разъема кабеля USB или кабеля Ethernet надежно подсоединены.

    Если принтер подключен к сети, проверьте следующее.

    Проверьте индикатор соединения на задней панели принтера.

    Убедитесь, что для подключения принтера не используется телефонный кабель.

    Проверьте все персональные брандмауэры, установленные на компьютере

    Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, которая позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может мешать взаимодействию компьютера и принтера. При появлении проблем соединения с принтером попробуйте временно отключить брандмауэр. Если проблема не устранена, то она вызвана не брандмауэром. Вновь включите брандмауэр.

    Принтер печатает медленно

    Если печать выполняется очень медленно, используйте следующие решения. Решение 1. Выберите более низкое качество печати Решение 2. Проверьте уровень чернил Решение 3. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Выберите более низкое качество печати

    Решение: Проверьте параметры качества печати. Режимы Наилучшее и Максимум dpi обеспечивают лучшее качество, но печать выполняется медленнее, чем в режимах Обычное или Черновое. Режим Черновое обеспечивает максимальную скорость печати.

    Причина: Было установлено слишком высокое качество печати. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте уровень чернил

    Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене.

    Если извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд для пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если был извлечен из принтера на долгое время и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.

    Возможно, мало чернил.

    Печать пустых страниц или пропуски печати

    Выполните очистку печатающей головки

    Выполните процедуру очистки печатающей головки. Если принтер был выключен неправильно, может потребоваться очистка печатающей головки.

    Неправильное выключение принтера может стать причиной проблем с качеством печати, например печати пустых страниц или появления пропусков. С помощью очистки печатающей головки можно решить эти проблемы, однако их возникновение можно предотвратить прежде всего благодаря правильному выключению принтера. Всегда выключайте принтер с помощью кнопки (Питание) на принтере. Перед отсоединением кабеля питания или отключением сетевого фильтра дождитесь, когда перестанет светиться индикатор (Питание).

    Проверьте параметры носителя

    Убедитесь, что в драйвере принтера правильно установлены параметры качества печати для носителя, загруженного в лотки. Убедитесь, что параметры страницы в драйвере принтера соответствуют размеру бумаги, загруженной в лоток.

    В файле имеется пустая страница

    Убедитесь, что в файле нет пустых страниц.

    Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно

    Проверьте страницу диагностики качества печати

    Распечатайте страницу диагностики качества печати, чтобы решить, стоит ли применять какие-либо средства обслуживания для повышения качества печати.

    Проверьте настройку полей

    Убедитесь, что параметры полей документа не превышают область печати принтера.

    Проверьте настройку цветов принтера

    Убедитесь, что в драйвере принтера не выбран параметр Печать в оттенках серого.

    Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

    Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Переместите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров.

    Проверьте размер бумаги

    Убедитесь, что выбранный размер бумаги совпадает с размером бумаги, загруженной в лоток.

    Неправильное размещение текста или графики

    Проверьте правильность загрузки носителя

    Убедитесь, что направляющие длины и ширины бумаги вплотную прилегают к краям бумаги, а лоток не перегружен.

    Проверьте размер носителя

    Некоторые фрагменты изображения могут обрезаться, если формат документа превышает размер используемого носителя. Убедитесь, что размеры носителя, заданные в драйвере принтера, соответствуют размерам носителя, загруженного в лоток.

    Проверьте настройку полей

    Если текст или графика обрезаются по краям страницы, убедитесь, что заданные поля документа не выходят за пределы области печати принтера.

    Проверьте параметры ориентации страницы

    Убедитесь, что выбранные в приложении размер и ориентация страницы соответствуют аналогичным параметрам в драйвере принтера.

    Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

    Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Переместите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров.

    Если ни одним из описанных выше способов не удалось устранить неполадку, возможно, приложение не может правильно интерпретировать параметры печати. Просмотрите описания известных конфликтов программного обеспечения, документацию приложения или обратитесь к его производителю.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна