• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX860

    Вид спереди, вид сзади, вид изнутри

    Панель управления

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Для Mac OS X версии 10.5

    Для Mac OS X версии 10.4.x или Mac OS X версии 10.3.9

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка ролика подачи бумаги

    Чернила, используемые для различных целей

    Как обеспечить оптимальное качество печати

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Настройка цветов

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Монитор состояния Canon IJ

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Чернила закончились

    Печать не начинается

    Проблемы с печатью

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

     

    Проблемы с печатью на принтере Canon Pixma MX860

    Проблемы с печатью

    • Проверка 1. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к разъему питания, и включите устройство.

    Если индикатор КОПИРОВАТЬ мигает зеленым, принтер начинает работу. Дождитесь, когда индикатор КОПИРОВАТЬ перестанет мигать и начнет светиться зеленым цветом.

    При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени для подготовки к печати. Когда индикатор Питание мигает зеленым цветом, компьютер обрабатывает и отправляет на устройство данные. Дождитесь начала печати.

    • Проверка 2. Проверьте состояние. Если закончились чернила, замените его.

    • Проверка 3. Откройте сканирующее устройство (крышку) и убедитесь, что все индикаторы мигают красным.

    Если индикатор картриджа мигает красным цветом при наличии в ней чернил, возможно, установлен неправильно.

    • Проверка 4. Откройте сканирующее устройство (крышку) и убедитесь, что все индикаторы светятся красным цветом.

    Если индикатор чернильницы не светится, нажмите метку так, чтобы она зафиксировалась со щелчком.

    • Проверка 5. Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.

    Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру, затем проверьте следующее:

    • Если используется ретранслятор (например, концентратор USB), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь выполнить печать.

    При использовании устройства в локальной сети убедитесь, что устройство подключено к сети кабелем ЛВС и правильно настроено.

    • Проверка 6. Если Вы печатаете с компьютера, перезагрузите его.

    Если в очередь на печать поставлены ненужные задания, удалите их.

    • Проверка 7. Убедитесь, что имя устройства выбрано в диалоговом окне печати.

    Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера.

    При использовании Windows убедитесь, что нужное устройство выбрано в диалоговом окне Печать (Print).

    Для Macintosh убедитесь, что имя устройства выбрано как Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

    Чтобы сделать устройство принтером по умолчанию, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) (Windows), Принтер по умолчанию (Default Printer) или Использовать по умолчанию (Make Default) (Macintosh).

    • Проверка 8. Правильно настройте порт принтера.

    Убедитесь, что порт принтера правильно настроен в драйвере принтера.

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. Щелкните Панель управления (Control Panel), затем выберите Принтер (Printer) в разделе Оборудование и звук (Hardware and Sound).

    В Windows XP выберите Панель управления (Control Panel), Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware), затем Принтеры и факсы (Printers and Faxes). В Windows 2000 щелкните Панель управления (Control Panel), затем выберите Принтеры (Printers).

    3. Щелкните правой кнопкой значок Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer), затем выберите Свойства (Properties).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.

    Убедитесь, что порт с именем USBnnn (где n — номер), для которого Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer) появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)). Если настройка неправильная, переустановите драйверы MP Drivers или смените порт.

    Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства отображается в виде CNBJNP_xxxxxxxxxx.

    * xxxxxxxxxxxx — это строка символов, генерируемая на основе MAC-адреса или назначенная пользователем при настройке аппарата.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна