• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MP630

    Общий вид

    Общий вид

    Панель управления

    Параметры настройки

    Параметры настройки

    Копирование

    Параметры настройки принтера

    Повторная печать напечатанных фотографий

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать документов (Macintosh)

    Замена картриджа

    Процедура замены картриджа

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать шаблона для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающих головок

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка ролика подачи бумаги

    Советы по использованию принтера

    Как обеспечить оптимальное качество печати ?

    При тусклой печати или искажении цвета на принтере Canon MP630

    При тусклой печати или искажении цвета

    Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопел печатающей головки. Выполните следующие шаги для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку. Если прямые линии печатаются со смещением, или при неудовлетворительных результатах печати, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.

    Не промывайте и не протирайте печатающую головку. Это может вызвать повреждение печатающей головки.

    Перед выполнением технического обслуживания

    Откройте сканирующее устройство (крышку) и убедитесь, что все индикаторы горят красным цветом.

    Если это не так, ознакомьтесь с разделом Поверка уровня чернил и выполните соответствующие действия. Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки:

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.

    Если процедура выполнена до шага 3, но проблема все еще не устранена, выключите питание и выполните повторную глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в местный центр технического обслуживания Canon.

    Операции по техническому обслуживанию можно также выполнить с компьютера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна