• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MG7140

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Часть страницы не печатается

    Печать не начинается

    Линии не выровнены

    Линия не печатается или печатается частично

    Изображение не печатается или печатается частично

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не подаются

    На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке

    Коды ошибок 1001 - 1310

    Коды ошибок 1401 - 1415

    Коды ошибок 1600 - 1688

    Коды ошибок 1700 - 1858

    Коды ошибок 2100 - 4100

    Коды ошибок 4101 - 5400

    Коды ошибок 5800 - 6946

    Печать не начинается на принтере Canon Pixma MG7140

    Печать не начинается

    Неверные цвета

    Белые полосы

    Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Проверьте состояние. Если в картридже закончились чернила, замените его новым.

    Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?

    Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рисунке (A).

    Если оранжевая лента не удалена, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее с него, с них.

    Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли какой-либо для цветных чернил и замените новым.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    При использовании бумаги, у которой для печати предназначена только одна сторона, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вниз.

    Загружайте бумагу стороной для печати вниз.

    Загрязнено ли стекло рабочей поверхности?

    Очистите стекло рабочей поверхности.

    Убедитесь, что оригинал документа правильно загружен на стекло рабочей поверхности.

    Расположен ли оригинал на стекле рабочей поверхности стороной для копирования вниз?

    Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?

    Если в качестве оригинала используется распечатка с этого устройства, качество печати может снизиться. Это зависит от состояния оригинала.

    Выполните печать непосредственно с устройства или повторите печать с компьютера, если это возможно.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна